Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Я, мой муж и подруга в силу обстоятельств вынуждены были отказаться от услуг компании Авианова и сдать билеты на рейс Самара-Москва-Самара, забронированные на майские праздники.
Согласно правилам компании, мы отправили заказным письмом следующий пакет документов:
1. Уведомления о снятия брони с билетов, заверенные сотрудником аэропорта.
2. Маршрутные квитанции.
3. Копии паспортов.
4. Квитанцию из банка о движении средств на счете, с которого происходила оплата билетов в пользу ООО «Авианова».
12.04.2010 (согласно почтовому уведомлению) компания получила наше письмо и должна была дать ответ в течение 30 календарных дней, о чем сказано в правилах Авиановы.
Ответ мы получили только 14.07.2010! Цитата:
"Здравствуйте Уважаемый Пассажир.
Мы рассмотрели Вашу заявку на возврат денежных средств и вынуждены Вам отказать.
Вами не выполнена процедура возврата опубликованная на сайте авиакомпании "Авианова", а именно не предоставлены чеки по бронированиям.
Отправляем Вам информацию и рекомендуем ознакомиться с процедурой. http://www.avianova.ru/media/content/docs/ReturnRules.pdf"
Ссылка ведет на новую редакцию правил от 25.05.2010, тогда как Авианова обязана была дать ответ по нашему запросу не позднее 12.05.2010.
Стоит отметить, что такого понятия, как "чеки по бронированиям" не существует ни в новой редакции правил, ни в старой.
На каком основании компания отказала в возврате денег остается неясным. Также неясно, почему компания легко может нарушать свои собственные правила и отвечать с опозданием более 2ух месяцев.
После такого ответа захотелось не только вернуть деньги за сданные билеты, но и потребовать моральной компенсации за месяцы ожиданий и время, которое мы потратили и еще потратим на выяснение отношений с компанией.
У Вас тоже проблемы с "авианова"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »