Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Roman M. Читатель
21 ноября 2010 г., 09:19
К публикации: Операторы сотовой связи разрешают вирусы для телефонов

Цитата: drayz
jimm-gsm.ru, jimm-2010.ru, jimm-life.ru, jimm-jimm.ru, jimmphone.ru, konstruktorjimm.ru, jimmvip.ru, mobilicq.ru

Цитата: влада
http://www.jimm-icq.org

Цитата: Андрей1988
http://jimm-life.ru И http://www.jimm-2010.ru


первый раз вообще слышу про эти сайты. а просто jimm.org закрылся? не работает? почему бы не качать официально?

  • Рейтинг: 0

Система вполне может быть указана в чеке, и стоимость 0 рублей.
Вы что, Hulk, думаете в магазине идиоты?
Уверен, что и в документах на систему нет штампа продавца телевизора, а только Мобисат.
Поэтому предъявить претензию продавцу телевизора нет никаких шансов.

  • Рейтинг: 0
Наденька Гость
21 ноября 2010 г., 07:51
К публикации: Деньги потерялись, а после угрозы сразу "нашлись"

Я из Красноярска.Внесли платёж на Avon через терминал КИВИ 8799163 в период с 20-25.10.2010г в вечернее время(после 20.00часов),терминал квитанцию не выдал,а платёж на Avon не пришёл.Мой компьютерный номер 39319308,сумма платежа 3890 рублей.Теперь с Avon идут письма с угрозами подать в суд.Что делать-ума не приложу.Можно ли где-то получить дубликат квитанции?Куда делись деньги?Моему возмущению нет предела.

От возмущения и обиды забыла написать свой номер телефона,89135918994

  • Рейтинг: 0
Натали Гость
21 ноября 2010 г., 01:50
К публикации: СМС обман

Действительно!!! Пришлось последовать Вашему совету и пригрозить прокуратурой. Буквально через 3 мин. вернули 300 руб. Ребенок решил поиграться. Ох и влетело ему.

  • Рейтинг: 0
ненавистник МТС Гость
21 ноября 2010 г., 01:29
К публикации: МТС - негодяи и подонки

коля мудаГ, и видно сам разоабатывал тарифы. чтоб лизнуть жопу начальству

так же Мтс потакает всяким игрищам, типа пришли СМС на НОМЕР , у меня дочка загнала меня в минус 17 500 , оплатил и заблокировал номер, выкинул СИМку, так у этих мудаков яичных хватило наглости прислать мне извещение, что я им ещё около 40р должен, иначе суд! ну-ну! жду с нетерпением повестку, хотел ещё тогда подать сам

  • Рейтинг: 0
Olga87 Гость
20 ноября 2010 г., 23:59
К публикации: Авианова - реально ли вернуть деньги?

Уважаемый lexxuse (4 ноября 2010 г., 20:37) просьба сообщить адрес, по которому Вы отправили претензию...поскольку столкнулись с аналогичной ситуацией и хотелось бы довести дело до конца))

  • Рейтинг: 0

Извините что вмешиваюсь, но я тут одну переписку нашёл, как один админ (мошенников) из лохотронных конструкторов "аськи" сайтов пытался запудрить мозги обманутым людям и админу сайта чтобы закрили тему. Тема была зактрыта т.к. обсуждение перестало быть корректным. Советую прочитать ту переписку по адресу: http://forum.a1agregator.ru/viewtopic.php?f=34&t=1697. Не знаю в тему я вообще попал или нет но всёравно хотел помочь))))

  • Рейтинг: 0
А.Б. Гость
20 ноября 2010 г., 22:56
К публикации: Билайн интернет

С жалобой на отвратительное качество работы "Билайн" как интернет-провайдера согласен! От себя добавлю, что дозвониться до службы поддержки не реально. Время ожидания ответа - более часа!
По электронной почте на жалобы и просьбы помочь приходят одни издевательские отписки: "Спасибо, что нашли время нам написать..."
Разорвали договор с "Билайн" и ушли к другому адекватному интернет-провайдеру!

  • Рейтинг: 0
херня Гость
20 ноября 2010 г., 20:47
К публикации: Шумные соседи

philicia, гопота вы какая-то, а не воспитанные люди.

  • Рейтинг: 1
Максим Главный редактор
20 ноября 2010 г., 18:58
К публикации: Возврат товара

Можете. Купальник нельзя возвращать при обычной продаже (т.к. он входит в перечень товаров, которые нельзя обменять или вернуть если они надлежащего качества), а при дистанционной (через интернет-магазин) - можно, т.к. этот перечень не распространяется на товары, купленные в интернет-магазине.

Закон о защите прав потребителя:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения