Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
23 мая 2010 года я приобрел на сайте компании ООО «Авианова» (далее «Авиакомпания») авиабилет (код бронирования SCFQGX) по маршруту Краснодар – Санкт-Петербург, рейс № 214, дата вылета 26 июня 2010 г. 20-50. Стоимость билета 4 894 рублей была оплачена банковской картой.
16 июня 2010 года (т.е. за 10 календарных дней до предполагаемого вылета) я произвел возврат билета через веб-сайт Авиакомпании (заполнил форму возврата на сайте). В соответствии с п.3 Приложения 1 «Правила подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО «Авианова» к электронному запросу на добровольный возврат были приложены сканы следующих документов:
- уведомление о добровольном отказе с отметкой об аннулировании бронирования сотрудником кассы «Авианова» 16.06.10 16-49;
- платежный документ – выписка «ВТБ24» о движении денежных средств за период 21.05-10-23.05.10, заверенная печатью банка;
- удостоверение личности (паспорт);
- электронный билет (маршрут-квитанция).
Согласно п 4.1 данных Правил в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего запроса мне должны были выслать на электронный адрес уведомление о принятом решении.
Однако до сих пор мной не получено данное уведомление и сумма возврата не поступила на мою банковскую карту. Я неоднократно по истечении 30 дней пытался связаться с менеджерами Авиакомпании по электронной почте, платной телефонной линии, но результата так и не получил, каждый раз мне обещали перевести деньги и просили еще немного подождать.
10 августа заказным письмом с уведомлением была отправлена претензия и оригинал банковской выписки.
жду ответ, как только получу уведомление о вручении - сразу же иду подавать исковое заявление в суд.
У Вас тоже проблемы с "авианова"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »