Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
tigress
Читатель
22 ноября 2010 г., 01:40
К публикации:
Как на Руси жить и работать?!
Хотелось бы пожелать Вам возвращения на любимую работу, но боюсь, что при таких неполадках со здоровьем это не удастся. Считаю, что во-первых, надо требовать от местных органов здравоохранения серьезного обследования у невропатологов: 99%, что эти неполадки – именно по неврологической части. Требуйте компьютерной допплерографии, это, насколько мне известно, самое лучшее обследование на сегодняшний день. Очень может быть, что Вам положена инвалидность (конечно, для начала дадут 3-ю группу, и то – с боем). А во-вторых, надо становиться на учет на биржу для безработных – в процессе поисков будете получать хоть какое-то смешное пособие, которое поможет оплачивать квартиру. Если из этих мероприятий ничего не получится, прямо пишите Уполномоченному по правам человека в РФ. Адрес, насколько помню: ombudsmanrf@ropnet.ru, но лучше сверить на сайте. В отличие от всяких властных структур, там принимают обращения по e-mail. Там можно ожидать помощи: наверняка они позаботятся о матери двух малолетних детей.
Рейтинг: 0
Николай Кондратьев
Гость
22 ноября 2010 г., 01:17
К публикации:
Как лучше поступить?
Проверьте сначала сим-карту: может быть, всё дело в ней? У моего соседа было именно так. Телефон, кстати, тоже Nokia.
Рейтинг: 0
Игорь Рясов
Гость
22 ноября 2010 г., 01:14
К публикации:
Vilinova.ru обман и мошенничество
Товарищи, читаю и диву даюсь Вам. При чем тут Вилинова или как ее там? Сразу видно, что вы далеки от интернета. Схема работы таких сервисов многосложна, т.е. это цепочка выглядит следующим образом: Есть сервис(например, сайт Вилиновой), который предлагает услуги. Есть биллинг, который обеспечивает доступ к платной части сайта(который напрямую связан с вашим оператором сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон и т.д.). Так вот, прочитав ваши жалобы можно сказать с вероятностью 100%, что проблемы на стороне этого самого БИЛЛИНГА, который пожирает Ваши деньги(из 300 рублей за СМС автор сайта получает в лучшем случае 100, а остальное кушает Биллинг, которые при этом еще и создает массу проблем) и при этом не выполняет своих прямых обязанностей - не присылает вам код доступа. К сожалению, у нас все, как всегда и организация данной СМС услуги сделана "тяп-ляп, на скорую руку" - аля Раша.
Мне все равно, кто это такая ваша Вилинова, просто в этом бизнесе я уже не первый год и знаю, как это работает не понаслышке.
P.S. Кстати, ради прикола зарегистрировался на этом сайте, получил код и спокойно зашел. Между нами, хочу заметить, что это очень серьезный ресурс. В интернете массу(более 95%) сайтов-лже-диетологов, которые сдирают в 3 раза больше, а в итоге вы получаете страничку, на которой написано "Жрать надо меньше". Так что, перед тем, как критиковать человека, изучите досконально тематику, а уж потом обливайте грязью. Хотя у нас всегда наоборот и это - очень грустно! :(
Рейтинг: 0
tigress
Читатель
22 ноября 2010 г., 01:12
К публикации:
Как лучше поступить?
Идти в магазин нет смысла: ведь срок магазинной гарантии – 2 недели. Я бы для начала зашла на сайт nokia.ru и посмотрела координаты представительств компании, а также – какие еще у них есть структуры для предъявления солидной, по всей форме написанной претензии; примерно это уже посоветовали выше. Но приготовьтесь, что с ними будет нелегко: мне как-то приходилось общаться со службой поддержки Nokia – что-то без особого рвения они поддерживают пользователя. Если будут отказываться принять аппарат и вернуть деньги, останется только обращаться в Общество защиты прав потребителей. Там вообще услуги платные, но не исключено, что и бесплатно подскажут что-нибудь дельное по телефону.
Рейтинг: 0
Николай Кондратьев
Гость
22 ноября 2010 г., 01:08
К публикации:
Ремонтная служба - это миф?
Аналогичная ситуация с этим же провайдером у меня была 2 года назад и примерно в это же время года. Я оставался без интернета больше месяца. Но, к чести провайдера, после восстановления сети весь оставшийся трафик был сохранён, и, помимо этого, за всё время отсутствия связи был предоставлен такой же период бесплатного обслуживания. Так что, советую Вам регулярно "поддавливать" их своими звонками, а после восстановления связи обязательно потребовать аналогичной компенсации. Если же Вам невтерпёж, смените провайдера.
Санкт-Петербург.
Рейтинг: 0
tigress
Читатель
22 ноября 2010 г., 01:01
К публикации:
Почта 626
Вы неправы: точно такое же хамство и вообще отвратительная работа почты – прямо по соседству, на ул. Ак. Королева (отд. 515). Только что написала комментарий к другой жалобе на «Почту России» - напомнила, что подала на нее в суд. Перед этим достаточно пообщалась с претензионно-исковой службой «ПР» и убедилась, что это не «местное хамство» - оно санкционировано сверху. Минсвязь – в полном маразме: шлет бредовые ответы на запросы. Вот хорошо бы коллективный иск на них, ведь это их «что-хочу-делание» просто уже негласно узаконено.
Рейтинг: 0
Дмитрий 200778
Гость
22 ноября 2010 г., 00:59
К публикации:
Не правильно дали сдачу
ГРАЖДАНЕ, считайте деньги не отходя от КАССЫ!!!!!!!!
Рейтинг: 0
Артёмыч47
Читатель
22 ноября 2010 г., 00:58
К публикации:
Как на Руси жить и работать?!
Слушай, ара(...тун), заткни своё хлебало ! Не видишь человеку тяжко и без твоей критики ! Сказать по делу нечего - молчи ! Генацвали херов.
nataschage, похоже не там вы совета ищете, забейте на этот форум и поберигите нервы ! Крепитесь, удачи вам !
Рейтинг: 0
tigress
Читатель
22 ноября 2010 г., 00:49
К публикации:
Не приняли посылку
Так Вы не указали, КАКОЕ И ЧЬЕ письмо. Это важно: оно может оказаться обязательным для исполнения, а может и не оказаться. Вообще, за «ПР» нужен глаз да глаз! Я уже писала на этом сайте, что подала на них в суд (дело в стадии судебной волокиты).
Рейтинг: 0
А
Гость
22 ноября 2010 г., 00:47
К публикации:
Фольксваген Пассат- немцы мстят за 45-ый
У меня тоже Пассат B6. Правда, двигатель 1,6 FSI Также зимой не заводится. Но правда где-то после -15. До -15 градусов заводится, хотя иногда и не сразу (со второй-третьей попытки).
Дилера по этому вопросу не трогал, т.к. не мой первый не заводится. Не любит он зиму.
Проблему решил просто - ставлю в гараж. Он хоть и неотапливаемый, обычный кирпичный, но машина в нем заводится без проблем. Прошлой зимой на улице было -32, в гараже Пассат завелся без проблем.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5131
5132
5133
5134
5135
5136
5137
5138
5139
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »