У трибуны
ksunami // 17 ноября 2010 г.
Как лучше поступить?
В феврале 2010 года я приобрела телефон nokia x3 в салоне МТС, не так давно у аппарата обнаружился дефект. Телефон стал самопроизвольно отключаться, а сегодня (17.11.2010) отключился совсем. Аппарат на гарантии, я еще не обращалась в салон. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации лучше сделать, обратиться в сервисный центр по гарантии, попросить обменять товар, вернуть деньги. Заранее благодарю, Ксения
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.