Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Roman M. Читатель
12 декабря 2010 г., 11:27
К публикации: Сегодня эпохальный день

и что ж тут такого... у нас можно по два срока подряд максимум. он два срока отбарабанил... перерыв на медведя... теперь еще два срока пукину... опять перерыв и т.п. назначил бы сразу коронацию в марте и все

  • Рейтинг: 0
открытый разум Гость
12 декабря 2010 г., 10:13
К публикации: Спутниковая платформа HD в подарок - проблемы тоже, в нагрузку

Mobisat,
ты гномишь своего клиента. да каким бы она (она) не был, единственная его ошибка в том что он с тобой уродом и твоими развратными услугами связался.

Товарищи!
американцы начали выкидывать телевизоры 20 лет назад, они тв не смотрят, они его ПРОДАЮТ. неужели мы народ интеллектуально отсталый ещё больше чем 20 лет?

  • Рейтинг: 0
Нищий Гость
12 декабря 2010 г., 09:04
К публикации: Куда мы катимся?

Чего вы жалуетесь! Сами эту власть, а соответственно и жизнь такую выбирали на выборах. Вот теперь радуйтесь и молчите!

Чего вы жалуетесь? Сами допустили на выборах эту власть, эту партию, а соответственно и жизнь такую. Вот теперь радуйтесь и молчите!

  • Рейтинг: 0
margosha Гость
12 декабря 2010 г., 06:42
К публикации: Больничные будут оплачивать по новому

Здравствуйте!!а скажите пожалйуста.Были ли введены изменения по больничным по уходу за ребенком?(не по беременности,старше 5 лет)

  • Рейтинг: 0
netbus Читатель
12 декабря 2010 г., 05:08
К публикации: Ненавижу Билайн

Билайн говно, которое искать не нужно!!! Обманывают то, в снижении скорости до критических отметок то, просто сбросом соединения при этом последнее время конектиться приходится по 15-30, более раз! При этом, иногда на середине скачивания или во время интересного общения!!! Просто достали, кончатся деньги меняю оператора.

  • Рейтинг: 1
netbus Читатель
12 декабря 2010 г., 05:04
К публикации: Проблемы с интернетом от Билайн

Билайн говно, которое искать не нужно!!! Обманывают то, в снижении скорости до критических отметок то, просто сбросом соединения при этом последнее время конектиться приходится по 15-30, более раз! При этом, иногда на середине скачивания или во время интересного общения!!! Просто достали, кончатся деньги меняю оператора.

  • Рейтинг: 0
Mobisat Читатель
12 декабря 2010 г., 00:49
К публикации: Спутниковая платформа HD в подарок - проблемы тоже, в нагрузку

Романова Ольга,
Перстаньте нести чушь, вы всех утомляете!
35 дней вам начислили, и два монтажника компании Мобисат приехали к вам (Максим и Юрий сотрудники Мобисат!!!!) и что же они увидели как только вам начислили подписку у вас все заработало через 10 минут,я держал на контроле вашу проблему!!!! карточка ваша доступа находилась в другом месте даже не вставленная в приемник!!!! Монтажники из первого к вам приезда (Владимир и Максим) а также вторая бригада (Максим и Юрий) к вам больше никогда не приедут!!!!!!!! Вы просто брехливый и подлый человек.Они когда от вас вышли сказали что у них от вас и вашей "желчи" головы болели так как будто наковальню раскололи а были они у вас всего 10 минут!! Как я и заявлял вы просто халявный потребитель услуг оборудование у вас как и говорили исправное! вы просто не хотите платить, ну ничего 35 дней пройдет и я проверю вашу платежеспособность и сообщу о ней...какой вы потребитель :))))))

  • Рейтинг: 0
hpaler Читатель
11 декабря 2010 г., 23:27
К публикации: МТС ворует деньги

Как то у меня возник вопрос - часто приезжаю в С-Петербург. При приезде приобретаю "местную" сим-карту. Уезжая, на счету остаются денежные средства. Приезжаю в очередной раз в С-Пб, а мой номер заблокирован.
Вопрос - что я должен предпринять, чтобы сохранить питерский номер, и далее с него осуществлять звонки, или же, при невозможности этого, перевести оставшуюся сумму на другой (вновь оформленный) номер?
при попытке активировать сим карту ничего не вышло - написал претензию в мтс:
что за бардак в компании мтс!!!
суть вопроса проста - приобрел в питере сим карту-чтоб удобнее было звонить в другой регион (домой). уехал-заблокировал. завтра надо ехать в питер-не разблокировать! а там уже долг! уезжал-оставались деньги. а оказывается - они на что то потрачены без моего ведома, да я еще и должен! мошенничество полное. и номер этот в питере все друзья и знакомые знают-так что менять его не хочется, и времени нет его теперь восстанавливать. ну-полное удобство для клиентов! зажрались владельцы компании совсем-если так относятся к тем-за чей счёт зарабатывают.
получил ответ "ни о чём"-
Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС».
Приносим искренние извинения за длительный срок ответа. Мы прилагаем все усилия для улучшения ситуации.
Для того чтобы получить подробную информацию о списаниях денежных средств с Вашего лицевого счета, пожалуйста, воспользуйтесь такими услугами как:
1. «Детализированный отчет по балансу» услуга предоставляет информацию о состоявшихся разговорах за период с момента выставления последнего счета (1 числа текущего месяца) до момента поступления заявки. Услуга предоставляется Вам бесплатно.
2. «Детализированный счет» содержит информацию с подробной детализацией расходов за указанный Вам период. Заказать счет можно за любой период за последние шесть месяцев. При заказе через сервис «Интернет-Помощник» услуга предоставляется Вам бесплатно.
Бесплатно уточнить размер списаний абонентской платы Вы сможете в документе «Ежемесячный счет» после окончания отчетного периода.
Доставка по e-mail и в «Интернет-помощник» - бесплатно. Заказ возможен только при положительном балансе.
Александр, рада Вам сообщить, что заказать счет Вы можете легко и просто, воспользовавшись сервисом Интернет-Помощник. Выберите, пожалуйста, раздел «Счет».
Интернет-Помощник доступен для Вас прямо сейчас: https://ihelper.nw.mts.ru/selfcare/logon.aspx или совершенно бесплатно при нахождении в домашнем регионе с мобильного телефона по ссылке https://ihelper.nw.mts.ru/SELFCAREPDA.
Благодарим Вас за пользование услугами нашей компании и надеемся, что наша информация окажется для Вас полезной. Хотим заверить Вас в том, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий наших клиентов было и остается нашей приоритетной задачей.
С уважением, МТС.На шаг впереди. www.mts.ru

Но проблема не в том, что в моей ситуации мне нужен был интернет-помощник, или заказ детализированного счёта. Подозреваю, что в такую же ситуацию «попали», помимо меня, еще сотни, если не на порядок больше, Ваших абонентов.
Я как раз и пытался через интернет-помощник разблокировать нужный мне номер – чтобы утром приехать в Питер и продолжить с него звонить.
А оказалось, что я не могу его разблокировать-так как там долг, хотя заметьте, когда я его блокировал-там не было не то чтобы долга, там оставалась (пусть и небольшая), но всё же сумма (моих) денег. И я, как пользователь, был уверен – что никому ничего не должен и смогу дальше пользоваться Вашими услугами. Но при наличии долга-у меня нет времени ночью, перед поездкой в Питер как то пополнить счёт на заблокированном номере. А, значит, и нет возможности его разблокировать и далее им пользоваться.
Проблема то как раз в том, что в Вашей компании именно мошеннический подход к клиентам!
Так, при подключении заключается договор между компанией и абонентом, в котором клиент указывает свои паспортные данные и адрес регистрации.
Но потом, компания, никоим образом не удосужившись предупредить клиента, вносит всяческие изменения в этот договор, в основном по сдиранию с клиента каких либо денег, и начинает списывать с него разные суммы. Например за какие то услуги…
ДА НЕНУЖНЫ МНЕ ЭТИ УСЛУГИ-ОНИ МНЕ НАВЯЗАНЫ!
ДА ЕЩЁ И БЕЗ МОЕГО НА ЭТО СОГЛАСИЯ!
Замечу-абонент об этом знать-не знает, так как он не пользуется этим номером и не получает никакой информации от компании о уже «изменившихся правилах игры», но компания-прекрасно зная почтовый адрес абонента (указанный в договоре), почему то не собирается направить абоненту письмо почтой об этих событиях – что будет являться документом, при том общепринятым в обществе!!!
И возникает мнение о КОМПАНИИ которая «предложила услуги, обозначила их стоимость, заключила договор, выждала-когда клиент услугой не пользуется (потерял телефон, или отключил сим-карту), т.е. компания прекрасно осознаёт-что клиент уже не может получать информацию о каких либо изменениях договора, вводит изменения, ущмляющие права клиента, опять, не ставя в известность клиента, выжидает-пока долг будет побольше, и! в соответствии с действующим законодательством, требует выплатить долг, о котором клиент и не подозревал!!! СХЕМА-ЧИСТО МОШЕННИЧЕСКАЯ. И я удивляюсь-как многочисленные клиенты еще пользуются услугами такой компании…

и ещё к теме:
В Финляндии, чтобы подключить сим карту, в отличии от нашей страны, не требуют паспорта (хотя про терроризм с использованием телефонов они знают поболее нашего).
Там просто берешь сим карту, например за 5 евро, звонишь, пока там, после этого уезжаешь в Россию, отключаешь, приезжаешь и опять звонишь.
И НИЧЕГО НЕ СПИСЫВАЕТСЯ И НЕ КРАДЁТСЯ!

И в Тайланде - та же история, но тариф почему то всего 70 коп. за минуту и это за МЕЖДУНАРОДНЫЕ звонки по всему миру.
Выходит, что (ну не очень то богатые) азиаты, используя аналогичную аппаратуру, такое же (хотя-дороже) электричество, имея те же руки сотрудников, что и у нас - пользуются мобильной связью в РАЗЫ дешевле чем у нас.

ВЫВОД - У НАС ПОПРОСТУ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПОЛУЧАЮТ СВЕРПРИБЫЛЬ! но и ещё и подворовывают...

  • Рейтинг: 0
imperatorxxx Читатель
11 декабря 2010 г., 23:11
К публикации: Мошенничество Инкор Медиа

Примерно такая же ситуация. Я попался на обман на этом сайте http://multogadlka.ru
Отправил СМС с номера +79279934854 (оператор мегафон) на номер 8385. Позже выяснилось что услуги, предоставляемые сайтом - НЕДОСТОВЕРНЫ.
Списались деньги со счета - 185 руб.
Нашёл всю информацию об этом номере, выяснилось этот провайдер - ИНКОРМЕДИА ООО
Далее я нашел возможность отстоять свои права (на вашем сайте impravo.ru)
Поэтому обращаюсь к вам с просьбой о помощи отстоять мои права, ВЕРНУТЬ потраченную сумму, если возможно - наказать виновного!


В ИНКОРМЕДИА писал, ответа нет...

  • Рейтинг: 0
Житель провинции Читатель
11 декабря 2010 г., 21:24
К публикации: Прививки

В вашем трудовом договоре могут быть особые требование как к человеку работающему с детьми.
Они могут быть отражены как ссылка на внутренний инструкции школы, городского отдела образования, областного, министерства образования и так далее...
Откровенно говоря я вполне понимаю директора вашей школы - как родитель я например с подозрением отнесусь к человеку который не делает прививок и мне неважно принципиально он против прививок или просто боится уколов. В этом случае мне важнее здоровье моего ребенка.

Если вам так принципиально не делать прививки вы можете пойти на обострении и узнать потом оспаривая в суде увольнение - чем именно руководствовался директор школы. Вас могут восстановить но будьте готовы к тому что вас снова уволят - уже по требованию родителей.

Если же (редко но бывает) вы не можете переносить прививки по медицинским показаниям - возьмите необходимые документы и поговорите с директором - поверьте они не все тупые дебилы, и часто они в таком случае идут навстречу и сглаживают потом недовольство родителей.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения