Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ризыч Гость
15 декабря 2010 г., 12:43
К публикации: Мошенничество Инкор Медиа

imperatorxxx,
Если на сайте есть информация о заработке - криншот в инкор, 100% возврат денег. И нам тоже покажите, очень интересно.
ИнкорМедиа ответит 100%, вопрос когда) Я думаю у них очемнь много подобных писем.

  • Рейтинг: 0
елена ком Гость
15 декабря 2010 г., 11:29
К публикации: Платежная система КИВИ - деньги не перевели, но и не возвращают.

у меня ситуация еще смешнее. клала 3000 на оплату счета, положила 2000 и в этот момент отключили эл.энергию. когда терминал перезагрузился то денежки мои конечно пропали, положила остатки и сразу позвонила в тех.поддержку киви. Сказали написать письмо, написала, пришел ответ что жалоба зарегистрированна, "ждите письма с описанием дальнейших действий" жду уже неделю и ничего. Мало того и дозвониться не могу. А по адресу указанному в чеке их офиса похоже нет. Может ктонибудь подскажет как мне быть или хотя-бы адрес и телефон офиса киви в г.Екатеринбурге.

  • Рейтинг: 0
левит Гость
15 декабря 2010 г., 10:33
К публикации: В Википедии запрещают людям общаться на их родном языке

Вы себе в википедии нетленку творит? Нет? В таком случае Вам должно быть все равно где распространять знание и под каким псевдонимом.

Было бы в духе википедии собщить информацию о случившемся максимальному количеству людей. Эта инфа важнее многих статей в википедии.

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
15 декабря 2010 г., 10:15
К публикации: МТС сам подключил мне интернет и снимает втихую деньги

По словам Клиента, жалоба уже не актуальна, так как она самостоятельно уже во всем разобралась.

  • Рейтинг: 0
Негатор Гость
15 декабря 2010 г., 09:06
К публикации: МТС сам подключил мне интернет и снимает втихую деньги



Жительница Екатеринбурга судится с «МТС» за 50 копеек в день

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подало кассационную жалобу в Свердловский областной суд на решение Октябрьского районного суда Екатеринбурга по делу о нарушении прав потребителей со стороны оператора связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

В марте 2009 года с жалобой на МТС в Управление обратилась жительница Екатеринбурга. Горожанка рассказала, что с ее счета начали пропадать деньги. На ее запрос в компании МТС ответили, что, оказывается, женщина уже долгое время пользуется услугой «Конференц-связь», за которую у нее ежедневно списывают по 50 копеек.

Как заявила сама екатеринбурженка, этот сервис она не заказывала, и в ее тарифном плане он не прописан. Однако в сотовой компании парировали, что установление платы за конференц-связь произошло в соответствии с приказом директора уральского подразделения компании. Женщине заявили, что у нее была возможность отказаться от этой услуги. Для этого она должна была в течение 15 дней со дня внесения изменений прийти в офис компании и написать соответствующее заявление. А поскольку она этого не сделала, то ей придется за эту услугу платить.

Подобные действия со стороны сотового оператора Управление Роспотребнадзора по Свердловской области не могло расценить иначе, чем как нарушение прав потребителя. Изучение предоставленных компанией документов показало, что предоставлять услугу конференц-связи ОАО «МТС» (а ранее – ЗАО «Уралтел») начало с 2002 года. Однако тогда она была бесплатной.

Плату за нее компания ввела в мае 2008 года. Изменение коснулось абонентов 28 тарифных планов. В соответствии с внутренними правилами ОАО «МТС», оператор сообщил об изменении через свой сайт, разместил информацию в салонах-магазинах сотовой связи, дилерских точках продаж, а также сделал SMS-рассылку абонентам и записал аудиоролик. По истечении 15 дней, если абонент не пришел в офис и не написал заявление об отказе, ему подключали услугу по умолчанию. При этом в компании не брали в расчет, что клиент мог не увидеть информацию на сайте, либо вообще не пользовался телефоном в это время и не получил SMS.

Изучив ситуацию, Управление Роспотребнадзора по Свердловской области пришло к однозначному выводу, что принятые в компании правила составлены с грубыми нарушениями законодательства. Порядок изменения условий договора между потребителей и оператором сотовой связи определен утвержденными правительством РФ «Правилами оказания подвижной связи».

Согласно этому документу, изменение возможно исключительно двумя способами: заключением дополнительного соглашения в письменной форме или совершением абонента так называемых конклюдентный действий, то есть действий, которые совершенно точно говорят о том, что он согласен с изменениями и принимает их. Среди этих действий может, например, быть звонок оператору с просьбой подключить его к новой услуге, отправка SMS-сообщения и т.д. Молчание абонента таким действием являться не может по определению.

Поэтому Управление Роспотребнадзора выражает недоумение по поводу того, что судья Октябрьского районного суда Екатеринбурга, а также поддержавший ОАО «МТС» Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга не увидели в действиях компании очевидного нарушения закона.

«Абоненты МТС имеют возможность подключить или отключить услугу любым удобным способом: звонком или e-mail в Контактный центр, с помощью сервисов самообслуживания, — в свою очередь, говорит специалист по связям с общественностью «МТС-Урал» Дарья Вольхина. Для этого не нужно приходить в салон и писать заявление. Продолжая пользоваться услугой, абонент выражает тем самым согласие с условиями обслуживания».

В соответствии с п. 48.1 Федеральных правил оказания услуг подвижной связи № 328, на которые ссылается Управление Роспотребнадзора по Свердловской области, изменение договора между оператором и абонентом оформляется, в том числе путем совершения абонентом конклюдентных действий. Перечень и порядок осуществления конклюдентных действий определяются оператором связи. Кроме того, оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифы при условии извещения абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 дней до момента вступления их в силу через СМИ, в том числе Интернет-сайте оператора или направлением уведомлений иным допускаемым способом, подчеркивают в «МТС-Урал».

«Абонентская плата за услугу «Конференц-связь» была введена в 2008 году. За десять дней до вступления изменений в силу МТС проинформировала абонентов через официальный сайт, с помощью SMS, через абонентские счета и IVR-меню в контактном центре, — сообщила предствитель «МТС-Урал». — В SMS, оправленным абонентам, был предложен наиболее простой способ отказа от услуги – нужно было оправить SMS на короткий номер. Введение новых условий обслуживания – это нормальная практика операторов, которая позволяет запускать новые услуги и предложения, оказывать сервисы по актуальным для рынка ценам. МТС строго соблюдает законодательство РФ. Октябрьский районный суд Екатеринбурга признал правомерность данных действий МТС своим решением от 15 декабря 2009 года».

Однако Управление намерено отстоять права потребителей услуг связи в кассационной инстанции. Сотрудники Роспотребнадзора призывают абонентов ОАО «МТС» и других сотовых операторов быть внимательными к любым изменениям уже заключенных договоров. «Что касается этой ситуации, то мы убеждены, что абоненты имеют право выяснить, на каком основании компания списывает с их счетов деньги, и отказаться от навязанной им услуги», - заявили в Управлении Роспотребнадзора.

Старший юрист Incor Alliance Law Office в Екатеринбурге Сергей Константинов считает, что разрешение спора будет зависеть от того, как составлен договор между ОАО «МТС» и абонентом, пишет «Коммерсант». «Согласно п. 21 правил оказания услуг подвижной связи, оператор связи не вправе навязывать абоненту дополнительные услуги, оказываемые за отдельную плату. Однако, если договором предусмотрены все виды услуг, в том числе конференц-связь, то доказать неправомерность действий оператора будет достаточно сложно», — отметил он.

Эксперты напоминают, что в 2009 году у надзорных органов было много претензий к операторам, «навязывающим услуги абонентам». В частности, МТС и «Мегафон» бесплатно подключали услугу по замене гудков ожидания на мелодии, а через небольшой промежуток времени вводили за нее плату. При этом абонент имел право отказаться от нее, однако, если этого не делал, то это расценивалось как его согласие на услугу. После того как этими фактами в ряде регионов заинтересовались Роспотребнадзор и прокуратура, операторы решили сгладить ситуацию. Например, «Мегафон» согласился вернуть деньги обратившимся абонентам.

  • Рейтинг: 0
AnCorax Читатель
15 декабря 2010 г., 09:02
К публикации: В Википедии запрещают людям общаться на их родном языке


Цитата: Опреснок
#1 Опреснок (Вчера, 20:36)


Вы сообщили об инциденте руководству Википедии?

Естественно, самому Джимми Валесу - основателю Википедии...
Но он покамест молчит


К стати, вчера мой профайл там был всё-таки заблокирован.

  • Рейтинг: 0

Доброго времени суток дамы и господа. На этом сайте все пишут отзывы и комментарии о том, что нечем платить по кредитам, у банков грабительские проценты, грубые коллекторы угрожают и требуют огромные суммы, власти бездействуют. И таких отзывов огромное множество. Также, редко, но встречаются предложения о решении проблем и трудностей с кредитами. У меня были очень серьезные неприятности с просрочкой ипотеки, думала придется жить с ребенком на улице. Выход был просто я его не сразу увидела, а пробовала обращаться к адвокатам. Но решение было элементарным. Я наткнулась на отзыв о компании Альтернатива, а именно об Артуре Еремине. Он мне и помог. Банк требовал вернуть остаток долга сразу, а это 1 090 000 рублей. у меня денег было 350 000 от продажи автомобиля. Артур Евгеньевич предложил мне заключить договор о переходе ответственности по долгу, на основании которого ответственность по долгу полностью переходила на их компанию. Они забрали мой долг за 472 000 рублей, 200 000 я выплатила сразу, остальное в рассрочку на 18 месяцев. В течении двух месяцев после подписания договора долг был уже их. Две недели назад я закрыла остаток досрочно. Я никуда не ездила мне все документы прислали по почте. Я подписала договор и сделала первоначальный взнос. И через два месяца банк закрыл мой долг. теперь я спокойно живу с дочкой. Я уверенна в завтрашнем дне и спокойна. Спасибо Еремин Артуру. Кому нужна его помощь вот почта erartur75@mail.ru думаю он и вам поможет. С уважением Милютина Алена.

  • Рейтинг: 0

Да-да Уважаемый Vlad,я именно для этого сюда и писала,чтоб выслушать упреки и оскорбления.А телефон нокиа я покупала именно потому,что мне 40 лет и почти 20 из них я покупала нокиа без всяких отзывов и ни один телефон не доставлял столько огорчения и разочарований!А разве вы покупая телефон не ожидаете от него удовольствия и развлечений?! Или вы так, чисто позвонить? Я покупала новую игрушку.
И по вашей логике я теперь в Венгрию должна поехать и там права качать?!
Я вообще-то писала в надежде,что компетентные люди подскажут и посоветуют.
Сегодня навестила салон мтс,отказалась забирать телефон,написала еще одну "претензию",забрала чек и заключение экспертизы,точнее акт технического состояния.Результат осмотра: Проведено тестирование оборудования.В период тестирования заявленные неисправности не выявлены.Аппарат технически исправен.При осмотре аппарата последствий воздействия влаги,механических повреждений не обнаружено.
Завтра пойду сдавать телефон мужа. Допилил.Написала список глюков его телефона с датами и примерным временем,переписала свидетелей,кто видел с паспортными данными и росписями,думаю копию отправить их юристу.
Конечно предложила им мировую,что мы доплачиваем и берем другие телефоны.
Посоветовалась с консультантом в связном: он сказал что программный сбой браком не является,а решение о возврате денег или замене телефонов принимает старший продавец.Значит они могут все решить на месте,а покупателям вату катают?!
Но телефоны эти не хочу однозначно.А вдруг они начнут гнать после перепрошивки ихней? А гарантия закончится и будем бегать по ремонтам.
Может кто в курсе как доказать еще программный сбой?
И самое интересное (вот я лошара!!!!!)Уменя в чеке один телефон!А куплено два одновременно!
Пробито:сер. № 8970101302770206685
1)sim мтс 0.00
2)тариф мтс 50.00
3)платеж мтс 150.00
4)телефон nokia Х3-02 мтс 6740.00
5)карта памяти 290.00
6) пленка защитная 319.00
итог 7549.00
А все покупали в двойном экземпляре.И две симки брали мтсовские.И ведь до меня только что доперло,когда я от мужниного телефона коробку достала!
Завтра напишу подробно куда меня пошлют,чтоб всем наука была : ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ!!!!!
Все равно пойду.Буду бодаться до последнего.

  • Рейтинг: 0
Евгений Гость
14 декабря 2010 г., 22:11
К публикации: Киа Моторс Рус кидает людей

Вадим, прочтите закон о защите прав потребителей, статьи с 16 по 25, та все описано про гарантийный ремрнт, вам полагается неустойка в размере одного процента от стоимости товара за один день просрочки. Гарантийный ремонт не может длиться более 45 суток, никаких причин для задержки не существует. Естественно вам откажут в выплате неустойки, вот тогда обращайтесь в суд.
У меня такая же ситуация, как раз с ВОСТОК_авто, суд я выиграл, а салон закрылся. Сейчас приставы занимаются моим делом, но я уже отчаялся в справедливости нашей системы.

  • Рейтинг: 0
Опреснок Гость
14 декабря 2010 г., 21:52
К публикации: Развели на 3 миллиона

чудаки попадающиеся на смс-развод напоминают агонизирующих динозавров, вот-вот и их не станет.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения