Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Aleks Гость
24 декабря 2010 г., 19:22
К публикации: Свободная касса

такой бред,сколько с ГАИ не сталкивался(а бывает это часто),никогда просто так не остановят,только ночью в какой нибудь деревне,где все пьяные ездят,убедятся что ты к ним не относишься и всегда счастливого пути пожелают,а те кто здесь пишет сами не в ладах с законом и пытаются отмыться и себя любимого пожалеть,знают что нарушали,но ответить боятся.Так что не нарушайте,а если Гаишник просто так остановил не быкуй подумай вдруг твою ласточку угонят??????

  • Рейтинг: 0

Ю-ху!!! wink Ура! Только что вернули по 200 рублей на оба телефона!
Безумно благодарна создателю этого сайта, а особая благодарность Вам, уважаемый serling!!! love Именно Ваши рекомендации я использовала при составлении претензии. Кстати, писала на мыло - все равно вернули.
wink winked tongue

Пожалуй, скопирую сюда свое письмо-претензию, может, кому-то будет интересно и полезно. (Было отправлено по адресу service@megafonvolga.ru - это Мегафон-Поволжье)

"Здравствуйте!

Спасибо за ответ.

Он меня очень удивил. Вы действительно считаете, что информация о стоимости СМС на упомянутом сайте указана корректно?

Я уверена в обратном. Информация указана очень мелким шрифтом, бледными буквами, находится в "подвале" - той части страницы, которая не всегда даже помещается на экран. Все это противозаконно, и я собираюсь отстаивать свои права и требовать возвращения своих средств, снятых с моих счетов посредством обмана. Статья 159 УК РФ квалифицирует вышеописанную ситуацию как мошенничество - завладение чужим имуществом обманным путем.

Уведомляю Вас, что, если деньги не будут мне возвращены в течение ближайших суток (то есть до 18.00 24.12.10), то я вынуждена буду обратиться в органы Роспотребнадзора и прокуратуры для разрешения претензий к Вам по этому делу. А претензии у меня такие:

1) Вы, как оператор связи, оказали мне услугу, которая не была мной у Вас заказана. При этом оплатили покупку услуги у третьего лица моими деньгами. Этим действием Вы нарушили ЗоЗПП.

2)Оплачивая покупку у третьего лица, Вы действовали "в чужом интересе", т.е. в моем. При этом Вы должны были уведомить меня об этом и дождаться моего согласия/несогласия. (См. ст.ст. 981 и 983 ГК РФ)

3)Смс были отправлены с моих телефонов несовершеннолетним ребенком, а сделки с несовершеннолетним лицом недействительны. В суде я легко докажу факт отправки смс именно ребенком.

4)В описании тарифного плана есть такая строка: "При достижении баланса лицевого счёта абонента значения порога отключения, Оператор вправе приостановить обслуживание абонента до момента пополнения абонентом своего лицевого счета". Почему Вы не воспользовались своим правом и не прислали мне сообщение, что средств для отправки смс недостаточно, как Вы делаете это, если я пытаюсь отправить смс или позвонить своим близким при недостаточном балансе? Вместо этого Вы спокойно вогнали мои счета в глубокий минус.

Можете считать это письмо досудебной претензией.
Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. Отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.

С уважением, Ольга."

Кстати, намерения у меня были действительно серьезные, и, если бы Мегафон не решил замять конфликт, в понедельник я бы при всей своей занятости и нехватке времени обязательно посетила бы и Роспотребнадзор, и прокуратуру, и офис Мегафона.

Люди, так здорово себя ощущать победителем! Чего всем искренне желаю!

  • Рейтинг: 0

Спасибо всем за ответы. Я решил не связываться с Евросетью и отвёз телефон в оф. СЦ Самсунга. Сегодня мне перезвонили и сказали что ничего не меняли, всё проверили, всё работает. Как я понимаю в таком случае писать заявления на возврат денег в Евросеть бесполезно, ведь их экспертиза признает его рабочим.

Даже не знаю что и делать. Разве что кому то продать, но я не люблю людей обманывать. Так что даже не знаю. Подарил блин телефон....

  • Рейтинг: 0
читатель Гость
24 декабря 2010 г., 15:38
К публикации: Билайн ворует деньги

Еще один случай, из-за которого я очередной раз покинул осиное гнездо - положил 150р (в июне) и через 3 дня на счете почти 0 и смс от Билайн: мол извините, неправильно с вас сняли и через 2 дня вернём...

  • Рейтинг: 0
Светлана11 Гость
24 декабря 2010 г., 15:34
К публикации: Не приходят деньги

Максим,
Ну ценнейший совет! А вы пробовали звонить в киви? Нет? А я да! Я целый месяц пытаюсь добиться что бы мне зачислили деньги на счет или вернули! И что мне говорят позвоните через 2 дня, потом через 2 недели, потом напишите претензию и что ни денег ничего!

  • Рейтинг: 0
seksenbir Читатель
24 декабря 2010 г., 12:49
К публикации: Соседский шум

если несогласны со штрафом - не платите. будет суд, там все скажете.

  • Рейтинг: 0
Кира Гость
24 декабря 2010 г., 12:46
К публикации: Соседский шум

Здравствуйте! Сегодня днем пришла соседка снизу, сердитая.сказала, что в час ночи к нам (я живу с молодым человеком) приехала компания и мы буйно праздновали, орал какой-то мужчина и музыка громко играла. А мы в 11 часов уже 10ый сон видели. у меня скоро экзамены, так не до тусовок, готовлюсь. я ей это объяснила, но она не поверила. Сказла, что у нас проблемы со слухом, что в 19 часов в эту среду музыку громко включали- одно что в эту среду с 19 до 20 часов я спала (устала после экзамена). Обидно конечно, когда ты правду говоришь, а на тебя как на дуру смотрят recourse ...я дала соседке свой номер, пусть звонит, если шум будет доноситься из нашей квартиры или пусть поднимается, общается с нами сонными. no она однажды милицию к нам прислала, те штраф выписали, так после этого вообще стараемся музыку и телевизор громко не включать даже в дневное время. Что делать теперь? опять приведет милицию, а мы ведь не виноваты не в чем! штраф ни за что платить не хочется(((((

  • Рейтинг: 0
seksenbir Читатель
24 декабря 2010 г., 12:46
К публикации: Как работают в Сбербанке...

самый свежий прикол спёрбанка (сбербанка) - отсутствие в системе кода бюджетной классификации для уплаты добровольных взносов в ФСС. ипэшникам привет!

  • Рейтинг: 0
Анна_Анна Гость
24 декабря 2010 г., 12:44
К публикации: Почта россии не хочет работать!

НУЖЕН СРОЧНО ГЕРОЙ ПРОГРАММЫ НА 1 КАНАЛЕ - ТЕМА: РАБОТА ПОЧТЫ РОССИИ!!! ЛЮДИ, ОТЗОВИТЕСЬ, У КОГО ЗАВИСЛА ПОСЫЛКА - напишите мне плиз!!! ВЫВЕДЕМ ТЕМУ НА ТВ!!!

  • Рейтинг: 0
постоянный клиент сбербанка Гость
24 декабря 2010 г., 12:03
К публикации: Как работают в Сбербанке...

Вообщето банк хороший, но менеджмент никакой. Даже если специалисты высокого уровня, им просто не дают развиваться. С человеческим отношением сотрудников постоянно сталкиваюсь в Сбербанке, а вот с теми установками, которые им дают когда встретишься, то все напоминает концлагерь. Электронная очередь, например работает так, нажимаешь кнопочку получаешь чек и ждешь, когда электронный гослос тебя позовет. Один раз я ждал 50 минут, пропустил 15 человек, которые пришли позже меня, электронный голос электронной очереди меня не позвал. Другой их административный барьер - требования, чтобы все платежи проводились через их терминал, но фишка в том, что через терминал, ты не получаешь чек и подтверждение о том что ты уплатил именно по тому счету, который набрал, а при оплате кредита вообще неизвестно какая сумма осталось к оплате. И самое главное - они обманывают. При оплате денежных средств в кассу (надо было оплатить три счета) предложили завести бесплатную кредитную карту, и сделали следующий порядок действий - 1. Заполнили неправильно анкету, 2. попросили назвать кодовое слово, 3. оформили карту, 4. предложили подписать неправильно оформленную анкету и договор, 5. после того как попросил их представить тарифный план они отказались его представить, сославшись на то, что у них его нет под рукой, 6. сказали, что я отказываюсь подписывать договор 7. отказали в обслуживании, а именно приеме наличных денег и преводе их на счет, 8. помогли перевести деньги на счет по электроному терминалу. То есть меня пытались надуть и всучить договор, условия которого мне неизвестны, поскольку в договоре указано, что тарифный план у них размещен на сайте сбербанка.
Самое интересное, что являюсь их постоянным клиентом, а именно беру у них кредиты, и постоянно отдаю уже 6 лет, чего только не покупал с их помощью - на отдых 3 раза, на мебель, ремонт, строительство, неотложные нужды, машины, деньги там на книжку перечисляют, но как только идешь в операционный зал - то это просто жесть... такого хамства не встечал ни в каком из банков...

  • Рейтинг: 0

Обсуждения