Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Aleks
Гость
24 декабря 2010 г., 19:22
К публикации:
Свободная касса
такой бред,сколько с ГАИ не сталкивался(а бывает это часто),никогда просто так не остановят,только ночью в какой нибудь деревне,где все пьяные ездят,убедятся что ты к ним не относишься и всегда счастливого пути пожелают,а те кто здесь пишет сами не в ладах с законом и пытаются отмыться и себя любимого пожалеть,знают что нарушали,но ответить боятся.Так что не нарушайте,а если Гаишник просто так остановил не быкуй подумай вдруг твою ласточку угонят??????
Рейтинг: 0
vizitka
Читатель
24 декабря 2010 г., 19:01
К публикации:
Если Вас обманули при отправке СМС и Вы хотите жаловаться [ОБНОВЛЕНО]...
Ю-ху!!!
Ура! Только что вернули по 200 рублей на оба телефона!
Безумно благодарна создателю этого сайта, а особая благодарность Вам, уважаемый serling!!!
Именно Ваши рекомендации я использовала при составлении претензии. Кстати, писала на мыло - все равно вернули.
Пожалуй, скопирую сюда свое письмо-претензию, может, кому-то будет интересно и полезно. (Было отправлено по адресу service@megafonvolga.ru - это Мегафон-Поволжье)
"Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Он меня очень удивил. Вы действительно считаете, что информация о стоимости СМС на упомянутом сайте указана корректно?
Я уверена в обратном. Информация указана очень мелким шрифтом, бледными буквами, находится в "подвале" - той части страницы, которая не всегда даже помещается на экран. Все это противозаконно, и я собираюсь отстаивать свои права и требовать возвращения своих средств, снятых с моих счетов посредством обмана. Статья 159 УК РФ квалифицирует вышеописанную ситуацию как мошенничество - завладение чужим имуществом обманным путем.
Уведомляю Вас, что, если деньги не будут мне возвращены в течение ближайших суток (то есть до 18.00 24.12.10), то я вынуждена буду обратиться в органы Роспотребнадзора и прокуратуры для разрешения претензий к Вам по этому делу. А претензии у меня такие:
1) Вы, как оператор связи, оказали мне услугу, которая не была мной у Вас заказана. При этом оплатили покупку услуги у третьего лица моими деньгами. Этим действием Вы нарушили ЗоЗПП.
2)Оплачивая покупку у третьего лица, Вы действовали "в чужом интересе", т.е. в моем. При этом Вы должны были уведомить меня об этом и дождаться моего согласия/несогласия. (См. ст.ст. 981 и 983 ГК РФ)
3)Смс были отправлены с моих телефонов несовершеннолетним ребенком, а сделки с несовершеннолетним лицом недействительны. В суде я легко докажу факт отправки смс именно ребенком.
4)В описании тарифного плана есть такая строка: "При достижении баланса лицевого счёта абонента значения порога отключения, Оператор вправе приостановить обслуживание абонента до момента пополнения абонентом своего лицевого счета". Почему Вы не воспользовались своим правом и не прислали мне сообщение, что средств для отправки смс недостаточно, как Вы делаете это, если я пытаюсь отправить смс или позвонить своим близким при недостаточном балансе? Вместо этого Вы спокойно вогнали мои счета в глубокий минус.
Можете считать это письмо досудебной претензией.
Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. Отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.
С уважением, Ольга."
Кстати, намерения у меня были действительно серьезные, и, если бы Мегафон не решил замять конфликт, в понедельник я бы при всей своей занятости и нехватке времени обязательно посетила бы и Роспотребнадзор, и прокуратуру, и офис Мегафона.
Люди, так здорово себя ощущать победителем! Чего всем искренне желаю!
Рейтинг: 0
Polost
Читатель
24 декабря 2010 г., 17:24
К публикации:
Отказываются обменять неисправный телефон без длительной экспертизы (60 дней)
Спасибо всем за ответы. Я решил не связываться с Евросетью и отвёз телефон в оф. СЦ Самсунга. Сегодня мне перезвонили и сказали что ничего не меняли, всё проверили, всё работает. Как я понимаю в таком случае писать заявления на возврат денег в Евросеть бесполезно, ведь их экспертиза признает его рабочим.
Даже не знаю что и делать. Разве что кому то продать, но я не люблю людей обманывать. Так что даже не знаю. Подарил блин телефон....
Рейтинг: 0
читатель
Гость
24 декабря 2010 г., 15:38
К публикации:
Билайн ворует деньги
Еще один случай, из-за которого я очередной раз покинул осиное гнездо - положил 150р (в июне) и через 3 дня на счете почти 0 и смс от Билайн: мол извините, неправильно с вас сняли и через 2 дня вернём...
Рейтинг: 0
Светлана11
Гость
24 декабря 2010 г., 15:34
К публикации:
Не приходят деньги
Максим
,
Ну ценнейший совет! А вы пробовали звонить в киви? Нет? А я да! Я целый месяц пытаюсь добиться что бы мне зачислили деньги на счет или вернули! И что мне говорят позвоните через 2 дня, потом через 2 недели, потом напишите претензию и что ни денег ничего!
Рейтинг: 0
seksenbir
Читатель
24 декабря 2010 г., 12:49
К публикации:
Соседский шум
если несогласны со штрафом - не платите. будет суд, там все скажете.
Рейтинг: 0
Кира
Гость
24 декабря 2010 г., 12:46
К публикации:
Соседский шум
Здравствуйте! Сегодня днем пришла соседка снизу, сердитая.сказала, что в час ночи к нам (я живу с молодым человеком) приехала компания и мы буйно праздновали, орал какой-то мужчина и музыка громко играла. А мы в 11 часов уже 10ый сон видели. у меня скоро экзамены, так не до тусовок, готовлюсь. я ей это объяснила, но она не поверила. Сказла, что у нас проблемы со слухом, что в 19 часов в эту среду музыку громко включали- одно что в эту среду с 19 до 20 часов я спала (устала после экзамена). Обидно конечно, когда ты правду говоришь, а на тебя как на дуру смотрят
...я дала соседке свой номер, пусть звонит, если шум будет доноситься из нашей квартиры или пусть поднимается, общается с нами сонными.
она однажды милицию к нам прислала, те штраф выписали, так после этого вообще стараемся музыку и телевизор громко не включать даже в дневное время. Что делать теперь? опять приведет милицию, а мы ведь не виноваты не в чем! штраф ни за что платить не хочется(((((
Рейтинг: 0
seksenbir
Читатель
24 декабря 2010 г., 12:46
К публикации:
Как работают в Сбербанке...
самый свежий прикол спёрбанка (сбербанка) - отсутствие в системе кода бюджетной классификации для уплаты добровольных взносов в ФСС. ипэшникам привет!
Рейтинг: 0
Анна_Анна
Гость
24 декабря 2010 г., 12:44
К публикации:
Почта россии не хочет работать!
НУЖЕН СРОЧНО ГЕРОЙ ПРОГРАММЫ НА 1 КАНАЛЕ - ТЕМА: РАБОТА ПОЧТЫ РОССИИ!!! ЛЮДИ, ОТЗОВИТЕСЬ, У КОГО ЗАВИСЛА ПОСЫЛКА - напишите мне плиз!!! ВЫВЕДЕМ ТЕМУ НА ТВ!!!
Рейтинг: 0
постоянный клиент сбербанка
Гость
24 декабря 2010 г., 12:03
К публикации:
Как работают в Сбербанке...
Вообщето банк хороший, но менеджмент никакой. Даже если специалисты высокого уровня, им просто не дают развиваться. С человеческим отношением сотрудников постоянно сталкиваюсь в Сбербанке, а вот с теми установками, которые им дают когда встретишься, то все напоминает концлагерь. Электронная очередь, например работает так, нажимаешь кнопочку получаешь чек и ждешь, когда электронный гослос тебя позовет. Один раз я ждал 50 минут, пропустил 15 человек, которые пришли позже меня, электронный голос электронной очереди меня не позвал. Другой их административный барьер - требования, чтобы все платежи проводились через их терминал, но фишка в том, что через терминал, ты не получаешь чек и подтверждение о том что ты уплатил именно по тому счету, который набрал, а при оплате кредита вообще неизвестно какая сумма осталось к оплате. И самое главное - они обманывают. При оплате денежных средств в кассу (надо было оплатить три счета) предложили завести бесплатную кредитную карту, и сделали следующий порядок действий - 1. Заполнили неправильно анкету, 2. попросили назвать кодовое слово, 3. оформили карту, 4. предложили подписать неправильно оформленную анкету и договор, 5. после того как попросил их представить тарифный план они отказались его представить, сославшись на то, что у них его нет под рукой, 6. сказали, что я отказываюсь подписывать договор 7. отказали в обслуживании, а именно приеме наличных денег и преводе их на счет, 8. помогли перевести деньги на счет по электроному терминалу. То есть меня пытались надуть и всучить договор, условия которого мне неизвестны, поскольку в договоре указано, что тарифный план у них размещен на сайте сбербанка.
Самое интересное, что являюсь их постоянным клиентом, а именно беру у них кредиты, и постоянно отдаю уже 6 лет, чего только не покупал с их помощью - на отдых 3 раза, на мебель, ремонт, строительство, неотложные нужды, машины, деньги там на книжку перечисляют, но как только идешь в операционный зал - то это просто жесть... такого хамства не встечал ни в каком из банков...
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5033
5034
5035
5036
5037
5038
5039
5040
5041
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »