Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
експерт
Гость
18 января 2011 г., 01:31
К публикации:
Проблемы с возвратом товара в "Связном"
Руслан5555
,
Скажи вот как ты сможешь подтвердить что аппарат был с мех. повреждением ? А продавец сможет
как в гарантийном талоне все прописано и подпись вы ставите что аппарат проверен при вас . И соответственно проверять надо не отходя от кассы. Рассмотрим другую ситуацию к примеру ты купил аппарат за фальшивые деньги через две недели тебе звонят говарят что ты купил за фальшивки ты ему па пробуй дакажи соответственно продавец не как не докажет что это ты так как сам лоханулся . Делайте выводы второй пост реально прописывает все со всеми нюансами если шарить можно и исправный аппарат сдать и вернут вам деньги
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
18 января 2011 г., 00:58
К публикации:
В "Техносиле" каждый день разные люди отвечают по-разному
Вас никто не может заставить ремонтировать товар. В законе, наоборот, прописано, что Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть все средства в случае выявления недостатков. Заставлять ремонтировать товар
незаконно!
Вы никак не можете быть виноваты в том, что они просрочили сроки ответа на претензию.
Напомните им еще раз содержание статьи 18 Закона "О защите прав потребителей":
Согласно п. 1 статьи 18 ЗоЗПП, вы (как потребитель) в случае обнаружения в товаре недостатков (если они не были оговорены предварительно продавцом) в течение гарантийного срока или срока годности по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) ар-тикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
•
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Закон так же говорит, что все требования о замене или возврате вы должны предъявлять
продавцу
либо уполномоченной организации или уполномочен-ному индивидуальному предпринимателю (статья 18, п.2, ЗоЗПП). Никаких сервисных центров, никаких мастерских -
только продавцу
.
Продавец утверждает, что у данного товара отсутствовали какие-либо не-достатки или дефекты при продаже, и это вы испортили вещь. Но давайте по-смотрим что по этому поводу говорит Закон.
Закон утверждает следующее: в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны провести экспертизу товара за свой счет
.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара
и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (статья 18, п.5, ЗоЗПП).
Если вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата средств, то ваше требование должно быть удовлетворено (или же предоставлен мотивированный отказ в этом) в течение десяти дней со дня предъявления со-ответствующего требования (согласно статье 22 ЗоЗПП). Проведение экспертизы товара так же входит в этот срок, т.е. в течение десяти дней продавец должен рассмотреть ваше требование, провести экспертизу и сообщить вам ответ.
Помните, что за нарушение этих сроков продавец, допустивший такие на-рушения, должен заплатить вам за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (статья 23, п.1, ЗоЗПП).
Распечатайте этот комментарий и покажите в магазине
Рейтинг: 0
Антонина
Читатель
18 января 2011 г., 00:08
К публикации:
В "Техносиле" каждый день разные люди отвечают по-разному
ой)) спасибо ВАм огромное)))
как раз сегодня мне менеджер сообщил, что если я пройду независимую экспертизу я сорву пломбы и он будет не гарантийный
А что делать с тем что они меня посылают на ремонт?
не буду ли я виновата потом, что именно я просрочила эти 10 дней?
Рейтинг: 1
Максим
Главный редактор
17 января 2011 г., 23:50
К публикации:
В "Техносиле" каждый день разные люди отвечают по-разному
Согласно Закону "О защите прав потребителей" магазин должен рассмотреть Вашу претензию и дать ответ в течение 10 дней с момента подачи. Срок проведения экспертизы входит в эти 10 дней. За каждый день просрочки, Вы имеете право требовать с магазина неустойку в размере 1% процента от цены товара в день.
Придите в магазин, поинтересуйтесь судьбой Вашей претензии и сообщите, что срок, отведенный магазину Законом на ответ, уже истек. И обязательно сообщите им, что за каждый день просрочки с ответом, они Вам должны 1% от стоимости телефона. Это п.1 ст.23 Закона "О защите прав потребителей".
Так же сообщите им, что если они сомневаются в Ваших сообщениях о дефекте, то могут сами провести экспертизу. Экспертизу товара должен
производить магазин за свой счет
, а не покупатель. Это прописано в п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Так же там написано, что Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы. И никакие пломбы это не сорвет и гарантия не пропадет. Они вешают Вам лапшу на уши.
Рейтинг: 1
Антонина
Читатель
17 января 2011 г., 23:37
К публикации:
В "Техносиле" каждый день разные люди отвечают по-разному
Притензию приняли. В ней я заявила о расторжении договора купли-прожади, т.е. потребовала деньги
Рейтинг: 1
Максим
Главный редактор
17 января 2011 г., 23:34
К публикации:
В "Техносиле" каждый день разные люди отвечают по-разному
У Вас приняли претензию? Что Вы в ней потребовали?
Рейтинг: 1
Альбина К
Гость
17 января 2011 г., 23:12
К публикации:
Мошенничество с SMS
При загрузке файла на комп появилось окошко"Обновление веб-браузера".Обновила. Запросили смс на 1171 с текстом 683721. Не задумываясь, отправила. Было указано, что стоит 3,54 рубля. В итоге - минус 300 рублей на балансе!!! Как можно вернуть деньги??? Помогите! Неужели ничего нельзя сделать? спасибо.
Рейтинг: 0
Кукуся
Гость
17 января 2011 г., 23:04
К публикации:
Шумные соседи, не говоря о стене
Люди! Есть время ОТ и ДО !
Свидетели,суды..смешно! Должно быть нормальное, человеческое отношение к соседям.
Рейтинг: -1
Сергей Ш.
Гость
17 января 2011 г., 22:09
К публикации:
Мало кто знает как МТС пользуется нашими деньгами
Я завтра собираюсь идти в центральный офис компании. 14 декабря был произведен ошибочный платеж на сумму 350 рублей. Я подал заявку на перенос средств с ошибочного номера на правильный. До сих пор средства не перечислены, ходил повторно (через 2 недели) в тот салон, где подавал заявку, сказали позвонить в сервисный центр. Уже 2 недели звоню в сервисный центр – не говорят подождать еще. В последний раз девушка пообещала, что со мной свяжутся, как разберутся с моей проблемой, я оставил ей свой контактный номер, но мне так и не перезвонили. Для меня уже стало принципиальным вернуть мои деньги, поэтому иду в центральный офис…
Рейтинг: 0
Кристёна
Читатель
17 января 2011 г., 22:04
К публикации:
Прививки
В чем проблема сделать прививку? А, вроде, человек образованный
Да, во многом: начать хотя бы с аллергической реакции на прививки как факт и как возможность. Ослабление иммунитета в острый эпидемический период - вот истинное определение прививки. Подрыв имунной системы, всего здоровья как факт. И далее по тексту.
И я, как родитель, поддержала бы инициативу здравомыслящего автора поста. Оговорюсь, что я сама делаю прививку ребенку. Но тем самым соглашаюсь на риск. Лично я считаю, что риск от плановых прививок все же меньше, чем риск последствий от непостановки их. Но риск ЕСТЬ. А уж внеплановые привики, от гриппа, я категорически не делаю ни себе, ни ребенку
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
4967
4968
4969
4970
4971
4972
4973
4974
4975
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »