Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте. У меня история такая неприятная...
3.01.2011 я приобрела телефон в Магазине "Техносила". Пользуясь им 4 дня, я поняла, что он меня мягко говоря не устраивает тем, что во время входящего смс сообщения, независимо говорю я по телефону или нет, начинает играть мелодия, поставленная мною на оповещение этого смс сообщения.
7.01.2011 я пришла в магазин и написала заявление о просьбе вернуть мне деньги, так как о подобном я не была предупреждена и не считаю это нормой. НА што продавец и зам. директора магазина ответили мне, что это не недостаток и не дефект, а есть минус системного обеспечения. Но заявление приняли, заверив меня, что в ответ я получу отказ.
14.01.2011 мне позвонили из магазина и сообщили, что если сервисный центр подтвердит наличие дефекта и не найдет моей вины, то мои требования будут удовлетворены.
15.01.2011 я приехала в магазин с просьбой дать мне письменный ответ, так как в устной форме доверять нельзя им. ЖЕнщина, которая нам не представилась, выслушала мою просьбу дать мне направление на экспертизу, убежала в кабинет. Долго совещаясь она заверила меня, что когда я приеду в сервесный цент(СЦ), в моем присутствии в течение 15 минут мастера выявят дефект. При чем, хоче заметить, она уточнила, что все что не указано в инструкции и мешает осной функции телефона и есть дефект). Так же я уточнила у нее график работы этого СЦ, так как хочу поскорее избавитьсяо т общения с этим магазином. Она ответила, что с понедельника по пятницу там меня ждут.
17.01.2011 я с трудом нашла этот СЦ. Показываю им телефон. А они мне отвечают, что с данным производителем у них заключен договор ТОЛЬКО на ремонт, а никак не на экспертизу. Поэтому дать мне бумажку подтверждающую наличие дефекта не могут. Молодой человек, разговаривающий со мною, заметил, что "Техносила" частенько посылает к ним, хотя знает, что они помочь не смогут. В попыхах я бегу в магазин, разобраться в чем же дело. Меня встречает менеджер Споруш, точно фамилию воспроизвести я не могу. Мило улыбнувшись он сказал, что меня направили на РЕМОНТ, и если подтвердится гарантийность случая мне вернут деньги обратно. В чем я сильно сомневаюсь. РЕмонтированный телефон - есть ремонтированный телефон.
На мой вопрос о независимой экспертизе ответил, что экспертиза сорвет заводские пломбы на телефоне, что сделает телефон негарантийным, поэтому сначала надо сдать его им на ремонт. Любезно согласился лать мне на время ремонта телефон, если квитанцию о сдаче в СЦ телефона я отдаю ему.
Телефон в ремонт сдавать не хочу, он у меня на руках.
Пожалуйста подскажите , что же мне делать с ними. Сегодня, 17.01.2011 истек 14 день со дня покупки и 10 день со дня подачи заявления-претензии.
У Вас тоже проблемы с "техносила"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »