Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

У меня тоже украли часть вещей из посылки из США, 2 футболки и часы дл мужа. Решила отправить посылку из интернет магазина но черз свою подругу. Я планирую судиться или по крайней мере возместить ущерб, так как посылка была застрахована. Люди, не опускайте руки, боритесь за свои права. Если вы будете думать, что ничего нельзя сделать, это так и будет продолжаться. Кстати для тех кто писал выше, подписанное извещение всего лишь свидетельсвтует о получении посылки, претензию можно и нужно написать потом. Я еще не знаю чем кончится мой случай, так как еще не поняла на кого подавать в суд, на почту или на таможню, у меня правда история запутаннее была, сначала мою посылку отправили чужому адресату, там она вскрывалась, а я получила чужую посылку и знаете, не было никакого желания брать чужие вещи, потому что у меня есть совесть, а вот у некоторых ее совсем нет, и их надо наказать. Чем больше будет недовольных, тем быстрее мы эту систему сломаем. Но тут еще причина в менталитете людей, поэтому такое у нас и происходит. Все возмущаются, но ничего делать не хотят на деле.

  • Рейтинг: 0

Отказ от услуги

Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», следующими способами:

а) направив sms-сообщение на МО-номер 770785 (для Абонентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы») или на МО-номер 9105 (для Абонентов ОАО «ВымпелКом») бесплатное сообщение с командой «СТОП».

б) На странице «Управления подпиской» topmilashka.ru, введя свой номер и нажав кнопку «Отписаться»

в) Связавшись со Службой Поддержки по тел.: 8-800-555-5638, факс: + 7 495 798 8538, электронной почтой 365help.ru.

  • Рейтинг: 0
Аниса Гость
8 февраля 2011 г., 08:46
К публикации: Сетевая компания NL International г.Новосибирск

Добрый день! Почему люди занимаются ерундой. В компании НЛ некто и никого некогда не разводит. Тем более корпоративный совет моментально реагирует на все вопросы и решает все проблемы. Надо заняться полезным делом, чем писать всякую ерунду. Так больно становится когда люди начинают искать от всего неготив. Если у тебя не получился построить бизнес, ненадо некого обвенять, всегда сам виноват, значить этого так хотел. Надо причину искать у себя. Вы значить некогда и некуда не выезжали (на события) и не общались не с корпоративным советом и не с Президентом компании, поэтому у вас такое мнение. Такую красивую, серьезную компанию как НЛ вы некогда не найдете. Вы не успели начать свой бизнес, бросили, поэтому такой неготив.

  • Рейтинг: 0

трое суток звонил не дозвонился

  • Рейтинг: 0
Семён Цукерман Читатель
7 февраля 2011 г., 22:04
К публикации: Номерочком поделитесь

Вы так говорите об смс услугах, как будто это что то плохое.

  • Рейтинг: 0
Борат Гость
7 февраля 2011 г., 21:55
К публикации: Вопиющие правонарушения в магазинах сети Связной (Москва)

А я вот на стороне магазина. Где вы такое видели, что бы телефон продавали не вынимая из коробки. Что то тетя не договаривает...

  • Рейтинг: -1
Gorgetta Гость
7 февраля 2011 г., 20:50
К публикации: Безобразное отношение к клиентам в "Акадо"

Я пользуюсь услугами "Акадо" с 2007 года...и последние 1,5 года настолько разочаровалась в данной компании. Почему я так долго терпела безответственные действия этой компании? Да, потому что компанию, которой я бы хотела пользоваться не провела свой канал к моему дому. Поэтому приходится терпеть, но терпения с каждым разом всё меньше и меньше. В первую очередь компании НАПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТА, при возникновении проблемы, позвонив на всем уже известный московский номер 231-44-44 и озвучив её, тебя начинают перекидывать с сотрудника на сотрудника, тем самым испытывая твою терпеливость, мой личный рекорд 7 сотрудников, при этом каждому приходилось заново объяснять причину негодования. И это еще полбеды... порой позвонив на данный номер автоинформатор заявляет:- "Все операторы заняты! Перезвоните позже!" И это и есть способ привлечения клиентов? Это и есть стандарты обслуживания? Постоянные сбои в интернет, это обычная работа в Акадо, любой разговор начинается подойдите к модему, отключите его, что мигает, что подмигивает, выдерните провод из розетки- и все эти действия приходится выполнять минимум 6-7 раз в месяц, (при этом все обращения в службу у них фиксируется и за весь период ни один сотрудник компании не предложил обменять оборудование, если оно не исправно), но когда выясняется, что проблема состоит совсем не в модеме, они начинают тестировать сеть и выясняется, что скорость, за которую я плачу ежемесячно, не соответствует предлагаемому мне тарифу (И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я ЖИВУ В ЦАО)...и на вопрос когда я смогу получать полный пакет услуг, мне отвечают они не компетентны отвечать мне на него, т.е. перевожу, НИКОГДА!!! Сотрудники видимо при приёме на работу в Акадо проходят обучение "Как заболтать клиента, и устранить проблему, ничего не делая" Также по ТВ услугам Акадо имеется проблема несанкционированное подключение каналов и навязывание клиентам их. Т.е. Акадо проводит различные акции по различным каналам, подключая их бесплатно на некоторое время, по истечении бесплатного времени, эти каналы автоматически подключались к вашему пакету услуг, хотели Вы этого или нет! И Ваша абонентская плата увеличивалась на n-е количество рубликов. Но зато Акадо так заботиться, чтобы Вы не пропустили момента оплаты следующего месяца,что отсылает не единственное смс сообщение в месяц, даже автоинформатор звонит на домашний номер даже в ночное время, что приводят в шок других домочадцев, т.к. та начинает говорить еще до поднятия телефонной трубки, и слышат:-"...по договору№........ во избежание отключения услуг оплатить .... сумму". На этом они особый акцент делаю! При этом имея от абонента сотни претензий фирма ни разу не связалась с ним, имея обширную базу связи. Руководство компании не раз менялось, но УЛУЧШЕНИЙ НИКАКИХ!!!! Фирме важны только экономические показатели, а самый важный фактор экономики-потребитель, по боку!!! В ближайшее время я усиленно займусь смене провайдера и по истечению определенного времени, проверив работу других провайдеров займусь рекламной акцией против Акадо... И моей задачей станет как можно больше интернет-потребителей обезопасить от услуг Акадо-мошенницы! Порекомендовать более честного провайдера это самая малость, что я смогла бы сделать!!!

  • Рейтинг: 0
Степан Гость
7 февраля 2011 г., 19:23
К публикации: QIWI позарился на 500р.

долго идут деньги, при ошибки тяжело вернуть обратно. не пользуйтесь QIWI, по возможности!

  • Рейтинг: 0
Алекс Гость
7 февраля 2011 г., 19:04
К публикации: Как общаться с милицией

Я вообще,у оперов "люлей" получил,не пойму только как подозреваемый или как свидетель belay .Деревянной битой по задней части ноги,под коленом.На работу надо идти,а не могу-распухла,болит.А эти умники считают,что если человек говорит,то постоянно неправду.....Власть,мать её. angry

  • Рейтинг: 0

Карина, в следующий раз все покупки делайте со свидетелями и снимайте процесс на видео. Тогда нерадивые продавцы не отвертятся.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения