Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
alexxx999 Гость
13 февраля 2011 г., 18:06
К публикации: Билайн обманывает абонентов

У меня еще смешнее ситуация, летом 2010 года подключал услугу роуминг. Роуминг у билайна отдельная тема, не об этом сейчас. По возвращении в домашнюю сеть произошла автоматическая регистрация домашней сети, никаких уведомлений о том, что нужно выключить услугу не было. Обычно в западных странах, в аналогичных случаях приходит смс, что нужно отключить услугу. И с тех пор за каждые сутки с меня снимали по 10 рублей, как будто я был в роуминге. На все мои возражения получаю детские ответы, что вы сами подключились на эту услугу. То есть я платил за неоказанную услугу. И на сайте у них об этом не слова. Одним словом, би-лайн, игнорируя принцип надлежащего информирования, наживается на невнимательности абонентов.

  • Рейтинг: 0
Алексей из Тюмени Гость
13 февраля 2011 г., 17:04
К публикации: Билайн обманывает пользователей услуг интернет...


вместо 8 мб\с- у меня 3,2 мб\с. Техподдержка говорит что много факторов могут влиять, и мой комп не правильно настроен. потом через минуту скорость стала 9,13 мб\с. ????????
Сейчас скорость 2,5 мб\с. 4 раза смерил , на пятый стала 8,2 . Резко так прорвало.
Будто програмкой абанентов палят, кто тестит- тому прибавляют не на долго. (через роутер ваще 1,3)
Билайн обманывает со скоростью!
Как с этим бороться? Отключаться от него только осталось?

  • Рейтинг: 0
Ритка_Туматова Гость
13 февраля 2011 г., 16:40
К публикации: Наглый вирус в Вконтакте.ру

Спасибо вам большое!!!)

  • Рейтинг: 0
Александер Гость
13 февраля 2011 г., 16:29
К публикации: Домашний интернет от BEELINE

13.02.2011 г. Билайн полное г.! При подключении в рекламе было указано, что за 450 р. 10 мб/с, ну начал разбираться в сети и тута мне сказали, что акция эта только на 3 мес. потом 650 р. будит, т.е. обман рекламы. Тех службу ждать приходится по полчаса, а то и больше. Первой берет секретутка, которая с умными словами пытаясь как бы объяснить, переводит всегда в техподдержку и инженерам. Купил роутер решил позвонить в техподдержку, ждал опять полчаса и мне сказали, что мой роутер не поддерживает их сеть, только роутеры их модели и т.е. хотят получить бабки с клиентов(обобрать и за роутеры и за свои услуги)!!!! Ну конечно же я все установил сам, т.к. самоучка и соображаю в компах, не имея высшего образования. Полный об....б! Буду искать другого провайдера! Билай поздравляю за потерю клиентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
Иосиф Гость
13 февраля 2011 г., 16:18
К публикации: Проф-диета.ру ворует деньги под видом тестирования

Попытка получить технологию похудения от Малышевой обошлась воровством 300 руб... Бизнес...

  • Рейтинг: 0
JaVeeeks Гость
13 февраля 2011 г., 16:12
К публикации: ИнкорМедиа верните деньги!!!

чё за бред? какая java регистрация...я с компьютерными структурами работаю уже несколько лет...а вы тут лапшу на уши вешаете...решили подзаработать...та вот х** вам...люди не просто так сюда пишут...что, у всех "java регистрация"?, не думаю...на вашем месте я бы постыдился у беззащитных ничего незнающих людей деньги отбирать!!!

P.S
и ещё, если это Java регистрация, то почему номер ваш???

  • Рейтинг: 0
Ольга915 Гость
13 февраля 2011 г., 15:35
К публикации: Узнайте тайну своей фамилии и компании Инкормедиа

То же самое случилось со мной.подписка на shareflaer.net Подписка происходит сама собой.Высылают сообщение о том,что подписка доступна,но можно отказаться. Два раза писала СМС с отказом,деньги продолжают снимать.Мотивируют тем,что СМС с отказом не пришло на их оборудование!!!! Вот это ЛОХОТРОНИЩЕ.

  • Рейтинг: 0
лида Гость
13 февраля 2011 г., 15:29
К публикации: Сняли деньги с телефона не за что

mts_support,
У меня с телефона на билайне снимает деньги номер 2011 и постоянно надоедает смс -ками. Как мне вернуть деньги и отключить отправку смс от 2011?

  • Рейтинг: 0
не ваш клиент Гость
13 февраля 2011 г., 14:21
К публикации: Хоум Кредит Банк достал.

Здравствуйте. У меня та же самая история, только достают уже 7 месяцев, спрашивают какую-то Селюченкову Елену Алексеевну, звонят каждые выходные и праздники, звонки начинаются с 6 утра и продолжаются... Писала им разные заявления, обьясняла им, что таких нет - бесполезно. Некоторые работники говорят в чём дело, а некоторые хомят...Терпение кончилось, последняя попытка, завтра звоню по телефону 6440006, а потом иду в прокуратуру с заявлением!

  • Рейтинг: 0
maximus Гость
13 февраля 2011 г., 13:55
К публикации: satcards.ru мошенники "НТВ +"

Вот Вам и бесплатный сыр кушайте на здоровье!!! Конечно больше негде было ресивер заказать, халявщики хреновы!!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения