Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
BerLin
Читатель
14 февраля 2011 г., 15:48
К публикации:
Прерывется интернет подключение Билайн
Отвечаю: 1 об этой системе вас оповестили.Наверно вы это просто забыли.Это написано в уголке мелким шрифтом. 2 ну вот существует и все тут,что бы всякие казлы не ограниченно сеть не занимали их и выкидывают.3 а никак жалиться некуда с этими правилами вы согласились иподпись ваша стоит. 4 ну в течении года точно рассмотрят.
Рейтинг: 0
BerLin
Гость
14 февраля 2011 г., 15:37
К публикации:
Абсурд на почте в Рязани
А кто это эйвон ? и куда все на 40 мин ушли ?
Рейтинг: 0
Павел Анатольевич
Юрист
14 февраля 2011 г., 15:15
К публикации:
МТС: обман с акцией при продаже USB-модема
Для Gulchatay-ya.
Для начала предъявите претензию в салон. Вот тут описано, как правильно её оформить http://ur-pomosh.ucoz.ru/publ/kak_predjavljat_pretenzii/1-1-0-5 (мой сайт). Для начала, это - недостоверная информация о товаре/услуге (п.1,ст. 10 Закона о защите прав потребителей). Не полная и недостоверная инфа о товаре/услуге, приравнивается к недостаткам товара.
"Типа могу перезагрузить, но пойду в минус". О таком раскладе, при покупке, Вас наверняка не уведомили. В этом и заключается неполная и недостоверная информация.
"С этой симкой (симка была в комплекте) не было этой акции". Опять неполная и недостоверная.
Вы имеете право:
- вернуть модэм и потребовать уплаченной за модэм суммы в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ (Ст. 18 ЗоЗПП)ссылаясь на то, что при заключении договора (устного) между Вами и магазином, Вам не была предоставлена информация, о которой написано выше( ст.10 ЗоЗПП). Я б так и сделал, так как, раз с этой точкой проблемы возникли один раз, значит будут продолжаться. Купите модэм в другом месте.
-так же ознакомтесь со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей
[b]полностью
. В идеале её в кармане надо носить при каждом походе в магазин. Там описаны другие варианты Ваших возможных действий.
Если они отказываются принимать от Вас претензию в письменном виде, тогда пишите смело жалобу в Ваш местный орган Росотребнадзора
( Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей) или в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (для жителей МО); В жалобе не забудте указать и то, что претензию не приняли.
Самой крайней инстанцией является суд.
Так же уточните, нет ли информации от них, с какими симками децствует акция, а скакими нет. Если нет,то это - нарушение ст. 5 ФЗ о рекламе"Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения"
Ещё сам факт того, что в магазине Вам не сказали, что симка, которая в комплекте находится вне акции, является нарушением тогоже ФЗ о рекламе и той же статьи: Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
...
...
...
об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
Этим уже заёймётся Федеральнвя Антимонопольная Служба. При упоминании ФАС коммерсов корёжит.
--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457
Рейтинг: 0
ШУШАНИЯ
Гость
14 февраля 2011 г., 14:29
К публикации:
ИнкорМедиа продолжает обманывать и вымагать деньги
надо отправить бесплатное смс 770765 со словами СТОП , и приходит смс , что подписка прекращена . ОБ ЭТОМ НОМЕРЕ УЗНАЛА ОТ ОПЕРАТОРА МТС . ЗВОНИТЕ ОПЕРАТОРУ СВОЕЙ КОМПАНИИ И ТАМ ВАМ ВСЕ РАССКАЖУТ
Рейтинг: 0
Натали
Гость
14 февраля 2011 г., 13:40
К публикации:
Нарушение закона в Связном
Здравствуйте! Сегодня зашла в салон сотовой связи "Связной", с целью пополнить баланс сотового телефона своего ребенка. На кассе предъявила карту "Связной-клуб", однако получила отказ от продавца. Свой отказ она мотивировала тем, что через кассу платежи менее 300 рублей не принимают и предложила мне пройти к терминалу. Объясните, пожалуйста, действительно ли существуют такие ограничения - что платежи менее 300 рублей через кассу не принимают?
Рейтинг: 0
Павел Анатольевич
Юрист
14 февраля 2011 г., 13:31
К публикации:
20МБ вместо безлимита!
Анатолий, прегразите им жалобой в Антимонопольную службу, т.к. получается, что информация об этой услуге МТС, является не достоверной (п. 3, ст. 5 ФЗ "О рекламе").
Так же это нарушение ваших прав, как потребителя п.1 ст. 10 ФЗ о ЗПП.
Так же Вам будут интересны: п.1 ст.12, ст.13 ФЗ О защите прав потребителей.
--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457
Рейтинг: 0
Юля
Гость
14 февраля 2011 г., 13:29
К публикации:
Баннер заблокировал Вконтакте
С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована.
Страница будет разблокирована сегодня в 23:39.
Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.
ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ?????
ПОМОГИТЕ!
Рейтинг: 0
16 RUS
Гость
14 февраля 2011 г., 13:26
К публикации:
МТС: обман с акцией при продаже USB-модема
не вы одни такие!
купил ноутбук в октябре 2010 года, модем шел в подарок. радость от общения со всемирной паутиной закончилась через 25 дней! баланс минус. при общении с тех поддержкой мтс выяснилось, что номер телефона сим-карты вообще относится к "коннект-2", который не предназначался для использования в моем городе казани, и вообще находится в архиве. спасибо менеджерам магазина "белый ветер-цифровой", которые занялись этой проблемой и довели дело до логического конца!
правда общение с менеджерами центрального офиса мтс в казани несколько омрачила правовая безграмотность последних. я действовал по доверенности от моей жены , на которую был оформлен договор связи, а менеджеры требовали нотариально заверенную доверенность или доверенность на бланке мтс.
сейчас использую отсроченное счастье всемирной паутины, только... модем мтс тупит по черному и не везде работает, даже там, где вышки сотовой связи находятся всего в 100-150 метрах.
Рейтинг: 0
unilisa
Гость
14 февраля 2011 г., 13:00
К публикации:
Скачок напряжения
А наш БГРЭС ссылается на превышение договорной мощности, в связи с тем, что в доме много быт. приборов и поэтому ничего взыскать невозможно. А если хочешь увеличить договорную мощность, нужно заказывать тех.условия, что выльется в копеечку. Короче, хорошо утроились.
Рейтинг: 0
Алекс
Гость
14 февраля 2011 г., 12:41
К публикации:
EMS почта России полный отстой
Да у ребят в ЕМС явно проблемы,у меня та же беда с доставкой, пропала месяц назад посылка и концов не найдёшь. А сегодня вообще даже сайт их не работает
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
4892
4893
4894
4895
4896
4897
4898
4899
4900
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »