Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
BerLin Читатель
14 февраля 2011 г., 15:48
К публикации: Прерывется интернет подключение Билайн

Отвечаю: 1 об этой системе вас оповестили.Наверно вы это просто забыли.Это написано в уголке мелким шрифтом. 2 ну вот существует и все тут,что бы всякие казлы не ограниченно сеть не занимали их и выкидывают.3 а никак жалиться некуда с этими правилами вы согласились иподпись ваша стоит. 4 ну в течении года точно рассмотрят.

  • Рейтинг: 0
BerLin Гость
14 февраля 2011 г., 15:37
К публикации: Абсурд на почте в Рязани

А кто это эйвон ? и куда все на 40 мин ушли ?

  • Рейтинг: 0
Павел Анатольевич Юрист
14 февраля 2011 г., 15:15
К публикации: МТС: обман с акцией при продаже USB-модема

Для Gulchatay-ya.
Для начала предъявите претензию в салон. Вот тут описано, как правильно её оформить http://ur-pomosh.ucoz.ru/publ/kak_predjavljat_pretenzii/1-1-0-5 (мой сайт). Для начала, это - недостоверная информация о товаре/услуге (п.1,ст. 10 Закона о защите прав потребителей). Не полная и недостоверная инфа о товаре/услуге, приравнивается к недостаткам товара.
"Типа могу перезагрузить, но пойду в минус". О таком раскладе, при покупке, Вас наверняка не уведомили. В этом и заключается неполная и недостоверная информация.
"С этой симкой (симка была в комплекте) не было этой акции". Опять неполная и недостоверная.
Вы имеете право:
- вернуть модэм и потребовать уплаченной за модэм суммы в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ (Ст. 18 ЗоЗПП)ссылаясь на то, что при заключении договора (устного) между Вами и магазином, Вам не была предоставлена информация, о которой написано выше( ст.10 ЗоЗПП). Я б так и сделал, так как, раз с этой точкой проблемы возникли один раз, значит будут продолжаться. Купите модэм в другом месте.
-так же ознакомтесь со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей [b]полностью. В идеале её в кармане надо носить при каждом походе в магазин. Там описаны другие варианты Ваших возможных действий.
Если они отказываются принимать от Вас претензию в письменном виде, тогда пишите смело жалобу в Ваш местный орган Росотребнадзора
( Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей) или в Министерство потребительского рынка и услуг Московской области (для жителей МО); В жалобе не забудте указать и то, что претензию не приняли.
Самой крайней инстанцией является суд.
Так же уточните, нет ли информации от них, с какими симками децствует акция, а скакими нет. Если нет,то это - нарушение ст. 5 ФЗ о рекламе"Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения"
Ещё сам факт того, что в магазине Вам не сказали, что симка, которая в комплекте находится вне акции, является нарушением тогоже ФЗ о рекламе и той же статьи: Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
...
...
...
об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
Этим уже заёймётся Федеральнвя Антимонопольная Служба. При упоминании ФАС коммерсов корёжит.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

  • Рейтинг: 0
ШУШАНИЯ Гость
14 февраля 2011 г., 14:29
К публикации: ИнкорМедиа продолжает обманывать и вымагать деньги

надо отправить бесплатное смс 770765 со словами СТОП , и приходит смс , что подписка прекращена . ОБ ЭТОМ НОМЕРЕ УЗНАЛА ОТ ОПЕРАТОРА МТС . ЗВОНИТЕ ОПЕРАТОРУ СВОЕЙ КОМПАНИИ И ТАМ ВАМ ВСЕ РАССКАЖУТ

  • Рейтинг: 0
Натали Гость
14 февраля 2011 г., 13:40
К публикации: Нарушение закона в Связном

Здравствуйте! Сегодня зашла в салон сотовой связи "Связной", с целью пополнить баланс сотового телефона своего ребенка. На кассе предъявила карту "Связной-клуб", однако получила отказ от продавца. Свой отказ она мотивировала тем, что через кассу платежи менее 300 рублей не принимают и предложила мне пройти к терминалу. Объясните, пожалуйста, действительно ли существуют такие ограничения - что платежи менее 300 рублей через кассу не принимают?

  • Рейтинг: 0
Павел Анатольевич Юрист
14 февраля 2011 г., 13:31
К публикации: 20МБ вместо безлимита!

Анатолий, прегразите им жалобой в Антимонопольную службу, т.к. получается, что информация об этой услуге МТС, является не достоверной (п. 3, ст. 5 ФЗ "О рекламе").
Так же это нарушение ваших прав, как потребителя п.1 ст. 10 ФЗ о ЗПП.
Так же Вам будут интересны: п.1 ст.12, ст.13 ФЗ О защите прав потребителей.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

  • Рейтинг: 0
Юля Гость
14 февраля 2011 г., 13:29
К публикации: Баннер заблокировал Вконтакте

С Вашей страницы неоднократно рассылался спам, поэтому она была заблокирована.

Страница будет разблокирована сегодня в 23:39.

Как меня могли взломать? Внимательно изучите этот раздел, прежде чем возобновлять пользование сайтом, чтобы избежать блокировок за спам в дальнейшем.

ЛЮДИ ЧТО ДЕЛАТЬ?????
ПОМОГИТЕ!

  • Рейтинг: 0
16 RUS Гость
14 февраля 2011 г., 13:26
К публикации: МТС: обман с акцией при продаже USB-модема

не вы одни такие!
купил ноутбук в октябре 2010 года, модем шел в подарок. радость от общения со всемирной паутиной закончилась через 25 дней! баланс минус. при общении с тех поддержкой мтс выяснилось, что номер телефона сим-карты вообще относится к "коннект-2", который не предназначался для использования в моем городе казани, и вообще находится в архиве. спасибо менеджерам магазина "белый ветер-цифровой", которые занялись этой проблемой и довели дело до логического конца!
правда общение с менеджерами центрального офиса мтс в казани несколько омрачила правовая безграмотность последних. я действовал по доверенности от моей жены , на которую был оформлен договор связи, а менеджеры требовали нотариально заверенную доверенность или доверенность на бланке мтс.
сейчас использую отсроченное счастье всемирной паутины, только... модем мтс тупит по черному и не везде работает, даже там, где вышки сотовой связи находятся всего в 100-150 метрах.

  • Рейтинг: 0
unilisa Гость
14 февраля 2011 г., 13:00
К публикации: Скачок напряжения

А наш БГРЭС ссылается на превышение договорной мощности, в связи с тем, что в доме много быт. приборов и поэтому ничего взыскать невозможно. А если хочешь увеличить договорную мощность, нужно заказывать тех.условия, что выльется в копеечку. Короче, хорошо утроились.

  • Рейтинг: 0
Алекс Гость
14 февраля 2011 г., 12:41
К публикации: EMS почта России полный отстой

Да у ребят в ЕМС явно проблемы,у меня та же беда с доставкой, пропала месяц назад посылка и концов не найдёшь. А сегодня вообще даже сайт их не работает

  • Рейтинг: 0

Обсуждения