Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1624:
На компанию: мтс    (это Вы?)
avm_55 из Междуреченск

Интернет-услуги
18 января 2011 г.

20МБ вместо безлимита!

12.01.2011 восстановил две Симки МТС по двум заявлениям.В одном заявлении на номер 9130770120 сделал заявку на подключение услуги БИТ. Оператор салона заверил, что как только на счете появится 149 руб. БИТ подключится. 13.10.2011 я пополнил счет на 160 руб. и вечером работал в Интернете. Но он быстро закончился. Оказывается БИТ не был подключен. Сегодня оператор поизнал свою недоработку и предложил в порядке компенсации 20МБ. трафика. Я отказался. Прошу помочь получить услугу БИТ за уплаченые мной деньги.

 

С уважением, Мисник Анатолий.
avm@rikt.ru

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4951 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на мтс:
- Опять Этот MTC »
Другие жалобы из города Междуреченск:
- В Связном не качественно продают товар! »

Комментарии

mts_support Представитель компании
19 января 2011 г., 15:09

avm_55, Анатолий, описание ситуации передано ответственным специалистам. В ближайшее время с Вами свяжутся.

Павел Анатольевич Юрист
14 февраля 2011 г., 13:31

Анатолий, прегразите им жалобой в Антимонопольную службу, т.к. получается, что информация об этой услуге МТС, является не достоверной (п. 3, ст. 5 ФЗ "О рекламе").
Так же это нарушение ваших прав, как потребителя п.1 ст. 10 ФЗ о ЗПП.
Так же Вам будут интересны: п.1 ст.12, ст.13 ФЗ О защите прав потребителей.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Обсуждения