Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Домашние деньги Читатель
27 января 2015 г., 16:34
К публикации: Домашние деньги

Добрый день! Сайт www.domadengi.ru работает исправно. Также кроме формы обратной связи по всем интересующим вопросам вы всегда можете связаться с вашим персональным менеджером или по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-72-49.
С уважением, "Домашние деньги"

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 января 2015 г., 15:57
К публикации: Терминал взял деньги и выдал ошибку

Добрый день.
Ваш запрос QW3448008 (QW3446647) передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж.
Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса.
Приносим извинения за длительное ожидание
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
jvc Читатель
27 января 2015 г., 15:27
К публикации: Терминал "съедает" деньги

Наверное на ремонт увезли wink

  • Рейтинг: 0
DaSmallEldar Читатель
27 января 2015 г., 14:42
К публикации: Терминал "съедает" деньги

Чудеса происходят. Вчера этот терминал не принимал платежи. Сегодня его увезли.

  • Рейтинг: 0
Lobzova Читатель
27 января 2015 г., 14:30
К публикации: Терминал "съедает" деньги

Также заявления оставлены в Роспотребнадзоре и в Федеральной службе по финансовому мониторингу

  • Рейтинг: 0
Lobzova Читатель
27 января 2015 г., 14:28
К публикации: Терминал "съедает" деньги

Уведомляю ЗАО "КИВИ", что мной было подготовлено и отправлено обращение в Прокуратуру г.Москвы

Ниже текст обращения:

Ваше обращение принято



Адресат Аппарат прокуратуры г. Москвы
Тема Обращения к прокурору города Москвы
Юридический статус Физическое лицо

Контактные данные

ФИО Лобзова Татьяна Сергеевна
Телефон 89166911031
Email lobzova.tatiana@gmail.com

Данные организации

Наименование организации

Почтовый адрес

Почтовый индекс
Страна Россия
Область Москва
Город Москва
Улица
Дом
Корпус
Квартира

Сообщение

В Аппарат Прокуратуры г. Москвы
От Лобзовой Татьяны Сергеевны

Заявление

Обращаюсь к Вам за оказанием помощи во взаимодействии между мной, Лобзовой Татьяной Сергеевной и ЗАО «КИВИ».
23.01.2014 в 13.30, через терминал «QIWI» №9840466 мною были внесены денежные средства (наличные) на счет «QIWI Wallet», для оплаты по выставленному мне счету. Как только вся необходимая сумма была внесена, я нажала на экране терминала кнопку «ОПЛАТИТЬ», после чего на экране всплыло окно «Ошибка!» и экран терминала вернулся в исходное Меню.
Таким образом терминал принял деньги, не перечислил их по назначению и не дал чек.
Мною был подан ряд заявок с 23.01.2015 г. по настоящее время (27.01.2015 г.):
1) Заявка № QW3448008
2) Заявка № QW3446647
3) А также ряд заявок через операторов Call-центра.
Первично, 23.01 и 24.01.2015 г., операторами Call-центра меня был обозначен максимальный срок разрешения вопроса – до 2 календарных дней. После чего на мой «QIWI Wallet» должны быть возвращены вносимые денежные средства.
Далее, начиная с 25.01.2015 г. на вопрос о том, что ответа на мое заявление не поступило, операторы Call-центра сообщили мне, что срок рассмотрения заявок у них, оказывается, не регламентирован.
Если руководствоваться тем, что инкассация терминала с 23.01.2015 по 27.01.2015 вероятно всего уже была проведена и денежные средства, которые я вносила были обнаружены, но со мной никто не связался, то я решительно настаиваю на том, что это мошенничество во стороны ЗАО «КИВИ» и со стороны Агента, которому принадлежит данный терминал.
В настоящий момент, информация от сотрудников Call-центра не внушает доверия, так как сейчас они уже не могут предоставить информацию по статусу заявки, информацию по сроку разрешения вопроса и так далее.
Я звонила по ряду номеров, указанных в различных источниках (Терминал «QIWI» №9840466, сайт «QIWI», номера продиктованные мне сотрудниками Call-центра):
1) 8(800)301-11-31 - Call-центр;
2) 8(800)707-77-59 - Call-центр;
3) 8(495)626-52-52 - Call-центр;
4) 8(495)678-72-03 – номер Агента не отвечает.
К 27.01.2015 г. - Реакции со стороны ЗАО «КИВИ» и Агента, которому принадлежит данный терминал – не последовало.
Ниже приведена вся информация по платежу:
Дата: 23.01.2015
Время: 13.30 по МСК
№ Терминал: 9840466
Адрес терминала: г.Москва. Тверская Застава, пл.7
Номер счета «QIWI Wallet»: 79166911031
Сумма платежа: 5450 (пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей
Тема платежа: Оплата по выставленному счету через «QIWI Wallet»
Наименование исполнителя (владелец терминала): ООО «Импекс Торг Плюс»
Контактный телефон исполнителя терминала: 8(495)678-72-03
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и повлиять на ЗАО «КИВИ». Чтобы они вернули зачисленные в терминал денежные средства на мой счет «QIWI Wallet»: 79166911031 в самое ближайшее время.
Заранее благодарю за Ваше содействие в данном вопросе!


Лобзова Татьяна Сергеевна
Моб. 89166911031

понедельник, 26 января 2015 г. пользователь Татьяна Лобзова написал:
Добрый день!



Прошу срочно рассмотреть мою заявку, которую я рассматриваю, как заявление в качестве попытки досудебного разберательства.



23.01.2014 в 13.30, через терминал «QIWI» №9840466 мною были внесены денежные средства (наличные) на счет «QIWI Wallet», для оплаты по выставленному мне счету. Как только вся необходимая сумма была внесена, я нажала на экране терминала кнопку «ОПЛАТИТЬ», после чего на экране всплыло окно «Ошибка!» и экран терминал вернулся в исходное Меню.

Таким образом терминал принял деньги, не перечислил их по назначению и не дал чек.

Мною было подано ряд заявок в тот же день:

1) Заявка № QW3448008

2) Заявка № QW3446647

3) А также ряд заявок через операторов Call-центра.

Для меня был обозначен срок разрешения вопрос – до 2 календарных дней. После чего на мой «QIWI Wallet» должны быть возвращены вносимые денежные средства.

Срок истек, ответ сотрудников Call-центра не внушает доверия, так как сейчас они уже не могут предоставить информацию по состоянию заявки, информацию по сроку разрешения вопросы и так далее.

Я звонила по ряду номеров, указанных в различных источниках (Терминал «QIWI» №9840466, сайт «QIWI», номера продиктованные мне сотрудниками Call-центра):

1) 8(800)301-11-31 - Call-центр;

2) 8(800)707-77-59 - Call-центр;

3) 8(495)646-52-52 - Call-центр;

4) 8(495)678-72-03 – номер Агента не отвечает.

Реакции со стороны ЗАО «КИВИ» и Агента, которому принадлежит данный терминал – не последовало.

Ниже приведена вся информация по платежу:

Дата: 23.01.2015

Время: 13.30 по МСК

№ Терминал: 9840466

Адрес терминала: г.Москва. Тверская Застава, пл.7

Номер счета «QIWI Wallet»: 79166911031

Сумма платежа: 5450 (пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей

Тема платежа: Оплата по выставленному счету через «QIWI Wallet»

Наименование исполнителя: ООО «Импекс Торг Плюс»

Контактный телефон исполнителя терминала: 8(495)678-72-03

Прошу Вас разобраться с данной ситуацией. Требую вернуть зачисленные в терминал денежные средства на мой счет «QIWI Wallet»: 79166911031 в ближайшее время.

Мною уже подготовлены письменные запрос в Роспотребнадзор, в РКН, в РКП, ФАС и Прокуратуру! Если в течение суток вопрос не будет решен. я направлю свой запрос по назначению, где Вас обяжут пересмотреть ситуацию и ответить мне.



Жду разрешение вопроса в ближайшие сутки.

Лобзова Татьяна

моб. 89166911031

  • Рейтинг: 0
duty Читатель
27 января 2015 г., 13:57
К публикации: Жалоба на Билайн

Цитата: forbord
: На каком основании территория Чукотского автономного округа которая входит в единый Дальневосточный округ попала под действие роуминга по истечении 2,5 лет?

Просто у Билайна нет пока лицензии на частоты 3G в этих регионах, вот видимо приходится предоставлять услуги моб.интернета через роуминг-парнёров, а это всегда дороже, потому нет скидок и тарификация по-мегобайтная. Получат лицензии, построят сеть тогда и будет всё как в других регионах.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
27 января 2015 г., 12:54
К публикации: Терминал "съедает" деньги

Добрый день, уважаемый DaSmallEldar.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
v_fufaev Читатель
27 января 2015 г., 12:17
К публикации: Qiwi совместно с океан банком не возвращают деньги

Мне уже две недели впариваете, что запрос передан владельцу банкомата, который при общении все валит на вас. Нет ни денег ни решенного вопроса

  • Рейтинг: 0
DaSmallEldar Читатель
27 января 2015 г., 12:06
К публикации: Терминал "съедает" деньги

А мне господа из qiwi тут даже не удосужились ответить. Повторяю, звонил я на этот номер. Не работает он. 200р. уже украли. Не стыдно Вам?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения