Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Домашние деньги
Читатель
27 января 2015 г., 16:34
К публикации:
Домашние деньги
Добрый день! Сайт www.domadengi.ru работает исправно. Также кроме формы обратной связи по всем интересующим вопросам вы всегда можете связаться с вашим персональным менеджером или по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-555-72-49.
С уважением, "Домашние деньги"
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
27 января 2015 г., 15:57
К публикации:
Терминал взял деньги и выдал ошибку
Добрый день.
Ваш запрос QW3448008 (QW3446647) передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж.
Пожалуйста, ожидайте решения Вашего запроса.
Приносим извинения за длительное ожидание
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
jvc
Читатель
27 января 2015 г., 15:27
К публикации:
Терминал "съедает" деньги
Наверное на ремонт увезли
Рейтинг: 0
DaSmallEldar
Читатель
27 января 2015 г., 14:42
К публикации:
Терминал "съедает" деньги
Чудеса происходят. Вчера этот терминал не принимал платежи. Сегодня его увезли.
Рейтинг: 0
Lobzova
Читатель
27 января 2015 г., 14:30
К публикации:
Терминал "съедает" деньги
Также заявления оставлены в Роспотребнадзоре и в Федеральной службе по финансовому мониторингу
Рейтинг: 0
Lobzova
Читатель
27 января 2015 г., 14:28
К публикации:
Терминал "съедает" деньги
Уведомляю ЗАО "КИВИ", что мной было подготовлено и отправлено обращение в Прокуратуру г.Москвы
Ниже текст обращения:
Ваше обращение принято
Адресат Аппарат прокуратуры г. Москвы
Тема Обращения к прокурору города Москвы
Юридический статус Физическое лицо
Контактные данные
ФИО Лобзова Татьяна Сергеевна
Телефон 89166911031
Email lobzova.tatiana@gmail.com
Данные организации
Наименование организации
Почтовый адрес
Почтовый индекс
Страна Россия
Область Москва
Город Москва
Улица
Дом
Корпус
Квартира
Сообщение
В Аппарат Прокуратуры г. Москвы
От Лобзовой Татьяны Сергеевны
Заявление
Обращаюсь к Вам за оказанием помощи во взаимодействии между мной, Лобзовой Татьяной Сергеевной и ЗАО «КИВИ».
23.01.2014 в 13.30, через терминал «QIWI» №9840466 мною были внесены денежные средства (наличные) на счет «QIWI Wallet», для оплаты по выставленному мне счету. Как только вся необходимая сумма была внесена, я нажала на экране терминала кнопку «ОПЛАТИТЬ», после чего на экране всплыло окно «Ошибка!» и экран терминала вернулся в исходное Меню.
Таким образом терминал принял деньги, не перечислил их по назначению и не дал чек.
Мною был подан ряд заявок с 23.01.2015 г. по настоящее время (27.01.2015 г.):
1) Заявка № QW3448008
2) Заявка № QW3446647
3) А также ряд заявок через операторов Call-центра.
Первично, 23.01 и 24.01.2015 г., операторами Call-центра меня был обозначен максимальный срок разрешения вопроса – до 2 календарных дней. После чего на мой «QIWI Wallet» должны быть возвращены вносимые денежные средства.
Далее, начиная с 25.01.2015 г. на вопрос о том, что ответа на мое заявление не поступило, операторы Call-центра сообщили мне, что срок рассмотрения заявок у них, оказывается, не регламентирован.
Если руководствоваться тем, что инкассация терминала с 23.01.2015 по 27.01.2015 вероятно всего уже была проведена и денежные средства, которые я вносила были обнаружены, но со мной никто не связался, то я решительно настаиваю на том, что это мошенничество во стороны ЗАО «КИВИ» и со стороны Агента, которому принадлежит данный терминал.
В настоящий момент, информация от сотрудников Call-центра не внушает доверия, так как сейчас они уже не могут предоставить информацию по статусу заявки, информацию по сроку разрешения вопроса и так далее.
Я звонила по ряду номеров, указанных в различных источниках (Терминал «QIWI» №9840466, сайт «QIWI», номера продиктованные мне сотрудниками Call-центра):
1) 8(800)301-11-31 - Call-центр;
2) 8(800)707-77-59 - Call-центр;
3) 8(495)626-52-52 - Call-центр;
4) 8(495)678-72-03 – номер Агента не отвечает.
К 27.01.2015 г. - Реакции со стороны ЗАО «КИВИ» и Агента, которому принадлежит данный терминал – не последовало.
Ниже приведена вся информация по платежу:
Дата: 23.01.2015
Время: 13.30 по МСК
№ Терминал: 9840466
Адрес терминала: г.Москва. Тверская Застава, пл.7
Номер счета «QIWI Wallet»: 79166911031
Сумма платежа: 5450 (пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей
Тема платежа: Оплата по выставленному счету через «QIWI Wallet»
Наименование исполнителя (владелец терминала): ООО «Импекс Торг Плюс»
Контактный телефон исполнителя терминала: 8(495)678-72-03
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и повлиять на ЗАО «КИВИ». Чтобы они вернули зачисленные в терминал денежные средства на мой счет «QIWI Wallet»: 79166911031 в самое ближайшее время.
Заранее благодарю за Ваше содействие в данном вопросе!
Лобзова Татьяна Сергеевна
Моб. 89166911031
понедельник, 26 января 2015 г. пользователь Татьяна Лобзова написал:
Добрый день!
Прошу срочно рассмотреть мою заявку, которую я рассматриваю, как заявление в качестве попытки досудебного разберательства.
23.01.2014 в 13.30, через терминал «QIWI» №9840466 мною были внесены денежные средства (наличные) на счет «QIWI Wallet», для оплаты по выставленному мне счету. Как только вся необходимая сумма была внесена, я нажала на экране терминала кнопку «ОПЛАТИТЬ», после чего на экране всплыло окно «Ошибка!» и экран терминал вернулся в исходное Меню.
Таким образом терминал принял деньги, не перечислил их по назначению и не дал чек.
Мною было подано ряд заявок в тот же день:
1) Заявка № QW3448008
2) Заявка № QW3446647
3) А также ряд заявок через операторов Call-центра.
Для меня был обозначен срок разрешения вопрос – до 2 календарных дней. После чего на мой «QIWI Wallet» должны быть возвращены вносимые денежные средства.
Срок истек, ответ сотрудников Call-центра не внушает доверия, так как сейчас они уже не могут предоставить информацию по состоянию заявки, информацию по сроку разрешения вопросы и так далее.
Я звонила по ряду номеров, указанных в различных источниках (Терминал «QIWI» №9840466, сайт «QIWI», номера продиктованные мне сотрудниками Call-центра):
1) 8(800)301-11-31 - Call-центр;
2) 8(800)707-77-59 - Call-центр;
3) 8(495)646-52-52 - Call-центр;
4) 8(495)678-72-03 – номер Агента не отвечает.
Реакции со стороны ЗАО «КИВИ» и Агента, которому принадлежит данный терминал – не последовало.
Ниже приведена вся информация по платежу:
Дата: 23.01.2015
Время: 13.30 по МСК
№ Терминал: 9840466
Адрес терминала: г.Москва. Тверская Застава, пл.7
Номер счета «QIWI Wallet»: 79166911031
Сумма платежа: 5450 (пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей
Тема платежа: Оплата по выставленному счету через «QIWI Wallet»
Наименование исполнителя: ООО «Импекс Торг Плюс»
Контактный телефон исполнителя терминала: 8(495)678-72-03
Прошу Вас разобраться с данной ситуацией. Требую вернуть зачисленные в терминал денежные средства на мой счет «QIWI Wallet»: 79166911031 в ближайшее время.
Мною уже подготовлены письменные запрос в Роспотребнадзор, в РКН, в РКП, ФАС и Прокуратуру! Если в течение суток вопрос не будет решен. я направлю свой запрос по назначению, где Вас обяжут пересмотреть ситуацию и ответить мне.
Жду разрешение вопроса в ближайшие сутки.
Лобзова Татьяна
моб. 89166911031
Рейтинг: 0
duty
Читатель
27 января 2015 г., 13:57
К публикации:
Жалоба на Билайн
Цитата: forbord
: На каком основании территория Чукотского автономного округа которая входит в единый Дальневосточный округ попала под действие роуминга по истечении 2,5 лет?
Просто у Билайна нет пока лицензии на частоты 3G в этих регионах, вот видимо приходится предоставлять услуги моб.интернета через роуминг-парнёров, а это всегда дороже, потому нет скидок и тарификация по-мегобайтная. Получат лицензии, построят сеть тогда и будет всё как в других регионах.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
27 января 2015 г., 12:54
К публикации:
Терминал "съедает" деньги
Добрый день, уважаемый DaSmallEldar.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
v_fufaev
Читатель
27 января 2015 г., 12:17
К публикации:
Qiwi совместно с океан банком не возвращают деньги
Мне уже две недели впариваете, что запрос передан владельцу банкомата, который при общении все валит на вас. Нет ни денег ни решенного вопроса
Рейтинг: 0
DaSmallEldar
Читатель
27 января 2015 г., 12:06
К публикации:
Терминал "съедает" деньги
А мне господа из qiwi тут даже не удосужились ответить. Повторяю, звонил я на этот номер. Не работает он. 200р. уже украли. Не стыдно Вам?
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
484
485
486
487
488
489
490
491
492
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
паспорт
пиво
поезд
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »