Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
DaSmallEldar Читатель
6 февраля 2015 г., 18:29
К публикации: Терминал "съедает" деньги

От киви пришло на почту. Цитирую:
"Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш платеж успешно проведен
05.02.2015
21:26:23 MSK3186231263 4955
05.02.2015Visa Qiwi Wallet.Пополнение9045941599200,00
200,00Проведена
ОК"

И вот тут самое смешное, 200р. я сам вчера себе положил с другого автомата.
Зачем мне об этом писать? Такое ощущение что в техподдержке работают роботы.

  • Рейтинг: 0

Это Вы написали блестящий отзыв "Тайцы халтурят"?

О да, желаю этой семейной парочке жуликов скорейшего разорения :))))

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2015 г., 15:41
К публикации: Еще один камень в сторону отзывчивости СБ QIWI и Тех.поддержки

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -3

О, как же Вы правы!
Я в свое время (года два назад), когда меня обманули, обхамили в салоне «7 красок», а потом еще и в ответ на отзыв в Интернете «с ног до головы грязью полили» - пытался донести до народа информацию о творящемся в салоне беспределе, но тщетно. На один правдивый негативный отзыв появляются 10 положительных, причем под одним и тем же IP – и так во всех социальных сетях. Отправлял жалобы в проверяющие инстанции, но что для крупной сети штрафы в 2 000 рублей? В суде тоже шансы невелики – ну удастся у них отсудить тысяч 15, погоды они не сделают… Чувствуя свою безнаказанность они ведут себя абсолютно по-хамски. С этим ничего не поделать. Нужно лишь ждать – когда клиенты будут от них отказываться пачками. Я отказался (с женой и ребенком – минус три клиента), родственники и коллеги отказались – минут еще десять. Вот Вы теперь… Дай бог Вам найти новый хороший салон (благо, их немало), а им – обанкротиться!

  • Рейтинг: 0
sveta777203 Читатель
6 февраля 2015 г., 13:21
К публикации: Мошенники, блокируют платные объявления

Добрый день. Таже самая ситуация. Оплатила поднятие обьявления и через 10 минут его подняли и заблокировали, т.к. были старые подобные, так вот старые подобные они проглядели и вовремя не заблокировали, с какой стати удалять оплаченное обьявление?Возмущению нет предела!И в ответ тишина, никто не вернет деньги и обьявление на сайт.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
6 февраля 2015 г., 12:22
К публикации: Снова мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

Галина, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения. Проверим детально информацию и разберемся.
Понимаем, что такие списания неприятны, но поверьте, мы никогда не подключаем какие бы то ни было услуги, платные они или бесплатные, без ведома абонента.
Проверьте настройки телефона, удостоверьтесь, что никто не мог с него выйти в интернет и случайно зайти на мошеннический сайт или по ошибке заказать какую-то платную услугу.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
6 февраля 2015 г., 10:25
К публикации: Снова мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

Галина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения. Проверим детально информацию и разберемся. Понимаем, что такие списания неприятны, но поверьте, мы никогда не подключаем какие бы то ни было услуги, платные они или бесплатные, без ведома абонента. Проверьте настройки телефона, удостоверьтесь, что никто не мог с него выйти в интернет и случайно зайти на мошеннический сайт или по ошибке заказать какую-то платную услугу.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
6 февраля 2015 г., 10:20
К публикации: Снова мошенничество совместно с ООО "Ай Куб"

Галина, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона нам в личные сообщения. Мы детально проверим информацию и разберемся. Понимаем, что такие списания неприятны, но можете нам поверить- мы никогда не подключаем сами, без ведома абонента, какие бы то ни было услуги, платные они или бесплатные, тем более подписки. Проверьте настройки, удостоверьтесь, что никто не мог с Вашего телефона залезть на какой-нибудь сайт и что-то случайно оплатить.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2015 г., 09:58
К публикации: Терминал QIWI

Добрый день, уважаемый aki-1973.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 февраля 2015 г., 09:57
К публикации: Не приходят деньги на QIWI

Добрый день, уважаемый Kozjevnikov.
Ваш запрос передан владельцу терминала.
Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения