Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Алекс Гость
31 марта 2011 г., 11:53
К публикации: Акадо вышел на новогоднюю ловлю "лохов"

Дада!
Акадо это просто супер наглость.
Те же проблемы с этой компанией.
А жаловаться бесполезно, т.к. законодательство по контролю за качеством услуг в сфере кабельного телевидения и доступа к интернету практически отсутствует.

  • Рейтинг: 0
Julia165 Читатель
31 марта 2011 г., 11:29
К публикации: Почта России не может доставить заказное письмо

Добрый день!
Поведаю вам о ходе моих действий.
После второго звонка на горячую линию я написала жалобу (в точности скопировала свой пост, добавив номер отправления и приложив скан квитанции об отправке) на электронный адрес Почты России, который нашла на сайте организации (Client@russianpost.ru, http://www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home).
Сегодня мне пришел ответ, в котором написано "Ваше обращение направлено для рассмотрения по принадлежности." и данные подразделения. Также моей жалобе присвоен номер.
На сегодня пока все.
А письмо тем временем продолжает болтаться между двумя сортировочными центрами...

  • Рейтинг: 0

Есть ли жизнь за МКАДом?

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

  • Рейтинг: 0

Это действительно навязывание платных услуг - ст. 16 ЗоЗПП как раз об этом.
Такой д/б порядок действий:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.


См. Инструкцию о порядке проведения экспертиз, утвержденную приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.



Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
То есть сначала проверка качества продавцом, затем экспертиза. Всё за счёт продавца. Не согласны - в суд.
Для начала напишите претензию в магазин со ссылкой на ст. 16, 18 ЗоЗПП. Затем напишите в Роспотребнадзор, нарушения еже свершились. А дальше либо потребнадзор Вам поможет, либо в суд.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

  • Рейтинг: 0
Ольга М. Гость
31 марта 2011 г., 09:37
К публикации: СМС «развод» на сайтах

Действительно первый раз при регистрации написано "Введите Ваш номер телефона, на него придет смс с кодом активации. Этим вы подтверждаете, что вы не спамер."
И ни о какой подписке речь не идет!!!!!!!

Да и зашла я на этот сайт http://floomba.ru/diet/diet.php
с официального блога tvitter Ларисы Гузеевой (наверняка поддельный)
где несколько восторженных отзывов о бесплатном и действенном сайте!
Вот только свой отзыв там не оставить...((
Все продумали мошенники.
Скрин шоты страниц у меня есть.

  • Рейтинг: 0
Игорь Анатольевич Гость
31 марта 2011 г., 08:46
К публикации: snauto при помощи SMS на 8155 крадет деньги

Лыжину Евгению Анатольевичу
Вы писали на "жалобный сайт" а, не в прокуратуру. На вокзалах есть мужские туалеты, где убирают злые бабушки. Их попросите разобраться!

  • Рейтинг: 1
Irina Гость
31 марта 2011 г., 08:02
К публикации: Проф-диета.ру ворует деньги под видом тестирования

ТО же самое!!!! Диета от Елены Малышевой. Написано-БЕСПЛАТНО! Но в тоже время сняли 300 рублей, и следующая смс-повторите свой возраст!!! Вот ведь мошенники! Интересно, а сама Малышева знает???

  • Рейтинг: 0

Тюменец73, Ты че угараешь?!?! Там все против абонетов!

  • Рейтинг: 0
ruswalkman Читатель
31 марта 2011 г., 01:29
К публикации: Счётчик горячей воды

Все в наших курках,

  • Рейтинг: 0
Артем Гость
30 марта 2011 г., 23:25
К публикации: Обман с короткого номера 3855

Лео,
Скажи пожалуйста. а если я не абонент МТС, мне можно писать в эту службу поддержки и рассчитывать на помощь?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения