Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Таинственый Читатель
16 апреля 2011 г., 05:32
К публикации: Где лучше нас обдуривают

А что меня непредупредили, все равно где нибудь да нашла, а так на своём опыте испытала, писали бы в жалобную книгу, мы бы небрали больше.
Спасибо за поддержку. crying

  • Рейтинг: 0
Ольга_ Гость
16 апреля 2011 г., 01:42
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Лика! Я тоже долго мучилась с открытием этой злополучной страницы, и, хотя, у меня стоит на компе adobe, пока не скачала тот, на который есть ссылка на сайте страница не открылась. У вас есть шанс вернуть , обменять билеты непосредственно в кассе аэропорта. Другое дело, что это будет за меньше , чем 24 часа от вылета.. Значит сумму вернуть меньшую. Точнее должны вернуть) Я уже сомневаюсь.. Сама сейчас штудирую сайт. Заказала билеты в марте туда- обратно. На почту пришло уведомление, что рейс "туда" переносится на следующий день. Оформила вынужденный возврат, при этом на почту пришла маршрутная квитанция, где указан остался рейс "обратно" , но за ту же сумму, что и оплаченные билеты в обе стороны. Позвонила по бесплатному телефону, сказали- это техническая задержка- ждите решения о возврате денег в течение 30 дней.. И это только РЕШЕНИЕ! А не возврат. А теперь мне надо перенести на день позднее дату вылета.. Думаю надо обращаться в кассу. Отправлять по мейлу всякие сканы и общаться с сотрудниками компании, нацеленными на оставление пассажирских денежный знаков , по - моему бессмысленно. И ах как хитро! - кассы компании исключительно в аэропортах, до которых добраться- это два локтя по карте.. Унылая картинка. Авиановой летать больше желания нет

  • Рейтинг: 0
Вася Гость
16 апреля 2011 г., 01:00
К публикации: Посоветуйте!

А если за время рассмотрения данного требования телефон вернется из СЦ, имею ли я право отказаться от него, ссылаясь на свое требование?----
Максим, расскажите мою такую же историю.
Мы же с тобой это обсуждали. Ничего что я на ты?
Приведи как решился этот вопрос.
Ты же помнишь?

  • Рейтинг: 0
VadimYV Читатель
16 апреля 2011 г., 00:09
К публикации: Платежная система КИВИ наглый обман и воровство

Спасибо !!!

  • Рейтинг: 0
luckygirl Читатель
15 апреля 2011 г., 23:51
К публикации: Я пострадала от мошенников смс -флирт

Всем привет)
А я сразу посмотрела в инете указанный номер,теперь знаю,кто хочет меня развести на деньги)Точно такой же текст, как и у Марии.
Неплохо,наверное,кто-то на этом зарабатывает))

Всем привет)
А я сразу посмотрела в инете указанный номер,теперь знаю,кто хочет меня развести на деньги)Точно такой же текст, как и у Марии.
Неплохо,наверное,кто-то на этом зарабатывает))

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
15 апреля 2011 г., 23:28
К публикации: Посоветуйте!

Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Т.е. Ваши требования полностью правомерны.

А если за время рассмотрения данного требования телефон вернется из СЦ, имею ли я право отказаться от него, ссылаясь на свое требование?


Да, можете. Срок ремонта то уже прошел.

  • Рейтинг: 0
АЛЕКСАНДР ПОТАПОВ Гость
15 апреля 2011 г., 22:26
К публикации: Мошенничество компании ИнкорМедиа

Здравствуйте, у меня такая же ситуация. Приходят СМС с уведомлением, что подписка продлена, стоимость 77р.77к, и так несколько раз....хотя ни на какую подписку не подписался ни разу !!! am

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
15 апреля 2011 г., 22:18
К публикации: Платежная система КИВИ наглый обман и воровство

Извините, может несколько не по теме. Я как то открыл счет в QIWI. Подошел к их автомату и после этого потерял всю охоту иметь дело с этой системой. Вы живете в Зеленограде, я не рекламирую услуги банков, но когда я понял, что QIWI это помойка, то встал вопрос, какой системой или банком пользоваться. Ответ простой интернет банком Сбербанка. Но это на столько кондовая система, что не очень приятно с ними работать, но с другой стороны и копейки не пропадет. Я им написал запрос, почему я не могу поменять логин и пароль на нужные мне. Ответили, что знают об этой проблеме, но кондовасть не позволяет.
Нашел отличный вариант, банк Авангард. Отличное управление счетом по инету. перевод в другие банки с помощью электронной подписи и многое другое.


ЛЮДИ что вам далась эта помойка QIWI?

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
15 апреля 2011 г., 21:52
К публикации: В Связном продали simtrevl в упаковке, а sim карты там не было

Цитата: Максим
Максим,

Кстати, какое твое мнение и позиция по поводу самозванца Павла Андреевича?

А вам А.А. я уже говорил, что можно помочь как написать претензию по правилам, если у вас самой не получится, с учетом рекомендаций уважаемого Максима.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
15 апреля 2011 г., 21:46
К публикации: В Связном продали simtrevl в упаковке, а sim карты там не было

Цитата: serling

Максим. это ничего что я критикую?


Так я написал что должно быть понятно из этого заявления, а не сам текст :) Текст, естественно, нужно писать грамотно и по правилам.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения