Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

mts_support Представитель компании
6 марта 2015 г., 18:53
К публикации: Сдал телефон в ремонт, взамен другого не получил...

Здравствуйте, Алексей. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, ситуация разрешена? Если нет, рекомендуем обратиться в салон по месту сдачи оборудования и написать претензию.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
6 марта 2015 г., 18:43
К публикации: Оплата услуг интернета при отсутствии в сети

Здравствуйте, Ирина. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, и ФИО владельца. Постараемся помочь.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

  • Рейтинг: 0

Кроме того, налицо факт мошенничества. Ведь вы по-прежнему покрываете стоматологическую клинику. Купоны с заведомо ложной информацией все еще продаются. Уточнения в условиях не обозначены.
А значит еще много людей будет также обмануто!

  • Рейтинг: 0

Ответ получила. И он очевидно меня не удовлетворил. Если вы берете деньги за посредничество, то обязаны отвечать за качество не только своих услуг, но также качество услуг поставщиков. Не соблюдение условий акции является прямым нарушением вашего договора с поставщиком (по крайней мере так должно быть в договоре), таким образом убытки вашей компании за возврат по купону вам также должен покрывать поставщик.
Клиент в любом случае имеет право получить услугу согласно условию. Если условия не были соблюдены, договор с посредником автоматически считается расторгнутым, с возмещением со стороны посредника!
Чего я и ожидаю от компании Биглион...

  • Рейтинг: 0
Компания Япония Читатель
6 марта 2015 г., 17:05
К публикации: Недобросовестные продавцы на Avito.ru

Добрый день. Я сам занимаюсь продажей запчастей на авито. Сайт дырявый не спорю! Мне тоже много людей переводят деньги на карту сбербанка но зачем кидать людей я не понимаю это же потом все вернется им. Просто из за каких то уродов потом страдают такие продавцы как я!

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте, maxlis. Ответ по данному вопросу, был направлен на Ваш адрес электронной почты 05.03.2015 г.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 марта 2015 г., 09:48
К публикации: Украли/перевели деньги

Добрый день, уважаемый sputnik93.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения