Сдал телефон в ремонт, взамен другого не получил...
Добрый день!
25.02.2015 года сдал гарантийный телефон Нокиа (отказал дисплей), сотрудник принял его в ремонт. После заполнения всей документации у меня забрали ко всему ещё и оригиналы документов на телефон + чек на покупку. Ну да ладно, далее я попросил сотрудника, который мне всё оформлял, чтобы взамен моему телефону мне предоставили на время ремонта другой, дабы я остался без связи (а с моей работой, этого не могу позволить себе!), на что мне ответили: "Ждите 3 дня!" Хорошо, прошло 3 дня, нет ни звонка (хотя номер для связи со мной я оставил), ни ответа!!! Из-за того, что я на пол дня остался без связи, мне пришлось оправдываться перед моими клиентами и унижаться, объясняя, почему я не на связи!!! Данный инцидент произошел в салоне связи МТС по адресу: Мордовии, г. Саранск, ул. Косарева, д. 50. Номер квитанции, которую мне выдали при сдаче телефона в ремонт: № Р278-2015-00078. Телефона для связи с ними, не оставили. ФИО продавца, так же не знаю, так как стоит только его подпись! Прошу Вас, разрешить данный инцидент!
С Уважением,
Алексей Савинов!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.