Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Спасибо большое всем кто написал здесь об этих кидалах!
У меня всё так же - странная история, странное письмо от пэйпала которое падает сразу в СПАМ... как то это показалось странным. Загуглил адрес с которого пришли данные на оплату и попал сюда.

Вот письмо от пэйпала на оплату:
Слали с подменой адреса: Service@intl.paypal.com, (настоящий creditverified@accountant.com)
Текст письма:
Уважаемый ХХХ

Пожалуйста, проверьте ваш груз с PayPal ™.

Мы подтверждаем, что в общей сложности $ 410, 0 0 грн. успешно вычитается из Майкла PayPal ™ приходится micheal.pavil2015@gmail.com на приобретение ваш деталь: Samsung Galaxy Note . Деньги были вычтены со счета покупателя и готов быть зачислены на ваш счет samon42@gmail.com как только мы получаем информацию проверочный груз, чтобы подтвердить, что вы грузили приобретенный товар.


Обратите внимание, что ПЕРЕДАЧА еще не принято, поэтому ждем для пересылки получения от Вас подтверждения статуса отправляемых.

Продавец
ХХХ
ХХХ@gmail.com
Адрес доставки - Подтвержденные
Имя: Джеймс Мэри
Адрес: № 55 Dugbe,
Город: Ibadan
Индекс: 23402
Страна: Нигерия

Включены

$ 410,00 USD

Апреля 2014.
В ожидании Пересылка отсканированную квитанцию для проверки, чтобы получить ваш счет начисляются сразу.

  • Рейтинг: 0
Ангелина 2007 Читатель
23 апреля 2015 г., 12:59
К публикации: Вайлдбериз где мои деньги???

Счастливое разрешение ситуации. Деньги наконец перечислили 22.04.15, радости моей нет предела... сколько нервов потрачено... Даже и не знаю, что на них (маг.-н Вайлдбериз) так подействовало, мои ежедневные звонки или мое последнее письмо с обещанием обратиться в суд и роспотребнадзор. А вывод я сделала такой: магазин конечно не плохой, частенько там заказываю, но оплату лучше проводить наличными курьеру и никак иначе. Дважды оплачивала через киви и столько проблем с возвратом денег!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

mts_support Представитель компании
23 апреля 2015 г., 11:05
К публикации: МТС ворье

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца, и ваш контактный номер. Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
biglion_support Представитель компании
23 апреля 2015 г., 10:58
К публикации: Купленный купон на сайте биглион исчез

Здравствуйте, arinalom. По нашим данным, сложившаяся ситуация была урегулирована. Подробная информация по данному вопросу была направлена на Ваш адрес электронной почты 22.04.2015 г.

  • Рейтинг: 0
Silhouette001 Читатель
22 апреля 2015 г., 22:20
К публикации: Заблокировали кошелек QIWI

Мой тоже так же заблокировали и не разблокировали до сих пор.. вот номера кошельков 89380044913 89389008553

  • Рейтинг: 0
vikkipidgur Читатель
22 апреля 2015 г., 22:14
К публикации: Купил телефон в Связном, а он оказался с браком

Купила телефон в связном в июле прошлого года. Sony xperia с , была безумно влюблена в него, все устраивало.... в марте этого года началась жесть, начались временные дефекты, переодически не работают кнопки регулировки громкости и кнопка блокировки (включения/выключения) полежит некоторое время и все хорошо, после пользования час, два такие же проблемы. Сдала в ремонт, жду результат. Взяла там же, на замену explay freh,пожалела миллион раз, что взяла там второй телефон. Буквально через 5 дней, собеседник начал жаловаться, на то, что меня очень плохо слышно... телефон начального нагреваться у камеры, отнесла им второй телефон на 15 день покупки, пришлось отдавать опять в ремонт, т.к гарантия в две недели закончилась, мне бы его не поменяли а отдали бы на 20 дней на экспертизу. Меня прямо очень "радуеи", то что если это вина производителя это вина производителя, что он горячий как батарея при работе и зарядке, не должно такого быть же......, (в случае телефоеаexolay) мне сделают замену, но деньги не вернут! А где гарантия, что его посмотрят, может мне пришлют даже не проверенный телефон, опять в ремонт сдавать??? Что мне делать???

  • Рейтинг: 0
Dm10 Читатель
22 апреля 2015 г., 16:49
К публикации: Брак не пройдет

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

  • Рейтинг: 0
Dm10 Читатель
22 апреля 2015 г., 16:48
К публикации: Навигатор с заводским браком и хамское отношение!

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

  • Рейтинг: 0

Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

  • Рейтинг: 0

Обсуждения