Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Iris6 Читатель
6 мая 2015 г., 17:53
К публикации: QIWI - не удовлетворяет ответ на проблему

Здравствуйте, я положила деньги на киви кошелек через терминал. Деньги на счет не поступили, поэтому я обратилась в техническую поддержку Visa QIWI Wallet, на что мне ответили "На основе предоставленных Вами сведений мы выяснили, что указанный терминал не принадлежит платежному сервису QIWI. Пожалуйста, обратитесь с вопросом по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке." Но в чеке указано, что оператором является Visa QIWI Wallet. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги. Чек при себе имею. Номер обращения в службу поддержки: № 3934408

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
6 мая 2015 г., 17:01
К публикации: Покупка телефона

Вот видите, мало ли что указано, а на деле оказалось, что топикстартер про Забайкальский край, пгт. Чернышевск :)

  • Рейтинг: 0
masha1986 Читатель
6 мая 2015 г., 16:48
К публикации: Покупка телефона

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МАГАЗИН НАХОДИТСЯ Забайкальский край,пгт.Чернышевск.

  • Рейтинг: 0
itiuy Читатель
6 мая 2015 г., 16:40
К публикации: Киви поддержка не отвечает!

Граждане, прежде чем зарегистрировать кошелёк на сомнительном сервисе под названием Киви, прочитайте договор-оферту. А то ведь наверное все машинально отмечают галочкой пункт согласен с условиями оферты и при этом даже не удосуживаются прочитать с чем именно они соглашаются, тем самым делают призрачными свои шансы на выигрыш судебного разбирательства (если до этого доходит).
А в оферте много интересного написано, например вот это:


Полагаю, что многие, если бы внимательно изучили все пункты соглашения, то никогда бы близко не подошли к этому ужасному сервису. Так что внимательней всегда читайте оферту когда где-нибудь регистрируетесь, особенно в финансовых сервисах.

  • Рейтинг: 0
Даджет Представитель компании
6 мая 2015 г., 15:54
К публикации: Охранятор PRO - отзыв о приборе: зря потраченные деньги

Максим, ссылка на прошивку Охранятора находится внизу на его карточке товара: http://dadget.ru/katalog/bezopasnost/gsm-signalizaciya-ohranyator
Если возникнут сложности с прошивкой, то позвоните на горячую линию 8-800-100-12-33 (добавочный 5), ответит инженер-разработчик, обязательно вам поможет. Если и после перепрошивки будут проблемы с датчиками, то мы бесплатно обменяем их на новые (это нужно будет сделать в офисе, так как срок гарантии вышел).

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
6 мая 2015 г., 14:40
К публикации: Охранятор PRO - отзыв о приборе: зря потраченные деньги

Алексей, очень жаль, что пришлось выносить всё это на публику. Я писал как раз через форму обратной связи, поэтому дату вспомнить не могу - т.к. никакой реакции не было, увы. Если бы мне сразу ответили, что попробуйте сменить прошивку - я бы сменил и никаких вопросов.

Прошивка у меня стоит 1.6, покупал уже больше года назад. Где можно взять новую прошивку?

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
6 мая 2015 г., 13:47
К публикации: Связной отказывается возвращать деньги за телефон

Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. Прежде всего хотим сообщить, что наша компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
Согласно заключению АСЦ после сброса настроек заявленные недостатки не подтвердились. Ваш девайс был признан исправным и направлен в отделение по месту сдачи. Так как при получении Вы заявляли новый дефект, сотрудники отделения повторно направили телефон на ремонт. По результатам второго гарантийного обслуживания недостаток не был обнаружен.
Обращаем Ваше внимание, что наша компания работает исключительно в соответствии с действующим законодательством. По истечении 15 дней с момента покупки сложнотехнические аппараты, в Вашем случае телефон, подлежат обмену/возврату в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение сроков устранения недостатков товара (45 дней);
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Решение о наличии в товаре существенного недостатка могут принять только сотрудники АСЦ. Поясним, что существенный недостаток – это неустранимый дефект или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и средств.
По результатам проверки качества в Вашем телефоне обнаружен дефект, но он не является существенным. На основании вышеизложенного у нас отсутствуют основания для обмена/возврата гаджета.
В данной ситуации рекомендуем Вам передать девайс на сервисное обслуживание сроком 45 дней в АСЦ или через любой наш магазин. Адреса АСЦ Вы можете найти на нашем сайте, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/contacts/, или на официальном сайте Explay по ссылке http://support.explay.ru/service-centers.
При себе Вам необходимо иметь товар в полной комплектации, гарантийный талон, кассовый чек и паспорт. При передаче аппарата на гарантийное обслуживание через наши магазины статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.
Если в аппарате будет обнаружен существенный недостаток, то мы с радостью удовлетворим Ваши требования об обмене/возврате устройства.
Дополнительно хотим отметить, что, если Вы не согласны с решением инженеров АСЦ, Вы можете провести независимую экспертизу, результаты которой мы принимаем к рассмотрению. Документы Вы можете направить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/acts/.
Безусловно, мы учли Ваше полезное замечание и провели соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.

  • Рейтинг: 0
Даджет Представитель компании
6 мая 2015 г., 11:16
К публикации: Охранятор PRO - отзыв о приборе: зря потраченные деньги

Здравствуйте, Максим! Благодарим за Ваш отзыв об Охраняторе. К сожалению, Вы не указали дату покупки и версию прошивки. А также, пробовали ли Вы перепрошить Охранятор.
Действительно, в прошивке 1.6 от 25.11.13 иногда встречались описанные случаи: потери датчиков, дублированные смс, ложные срабатывания. В версии 1.8 от 02.07.14 многое исправили. На данный момент актуальная версия 1.9 от 25.09.14. Осталась только одна из проблем – некорректное отображение статусов у некоторых датчиков: «Датчик открыт», «Датчик закрыт». Но срабатывания регистрируются верно. В очередном обновлении это будет исправлено, статус будет отображаться верно. Мы планируем выпустить новую версию прошивки 1 июля вместе с выходом дополнительного устройства «Сирена».

Очень жаль, что Вы получили такой опыт с нашей охранной системой. Вы упомянули, что писали «в службу поддержки, неоднократно, на сайт писал - тишина, никто даже не отвечает». Есть несколько способов связаться с нами: выделенная линия технической поддержки для «Охранятора» 8-800-100-12-33 (добавочный 5), форма онлайн заявки на сайте, e-mail из инструкции к Охранятору info@dadget.ru. Максим, каким способом Вы пробовали с нами связаться и когда? Если действительно не было реакции, мы поднимем логи, найдем ответственных за консультацию и всё выясним.

В любом случае, в течение года у нас предусмотрен обмен или возврат денег. Вы можете подъехать в любой из наших 8 фирменных магазинов.

Алексей Маркелов, руководитель отдела качества ООО «Даджет»

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
6 мая 2015 г., 10:20
К публикации: Отказ "Связного" менять гарнитуру

Для того чтобы мы могли разобраться в данном вопросе, просим Вас выслать скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0045642.
Ждем от Вас обратной связи.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения