Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
cassini23
Читатель
10 августа 2015 г., 16:26
К публикации:
Затянувшийся перенос номера и "компетентность" сотрудников Билайн
И я вас приветствую, номер ещё не перевели, но он будет переведён 13 августа, перерасчёт промежуточный сделали. За это спасибо, а теперь вопрос: почему нельзя было это сделать с первого раза без жалоб?
С "помогите" мне ответили, что это не ошибка билайна, всё в заявлениях было верно - тогда почему правильные заявления не проходили? В итоге чёткого ответа так и не последовало.
Самое забавное, что за эти 2 месяца мой основной номер (который я переносил), из-за непонятного статуса переноса, стал фактически резервным, а мегафон, который был резервным, за это время стал основным. Товарищи из службы качества билайн сделайте выводы и не допускайте моих проблем с другими переходящими абонентами.
Рейтинг: 0
Билайн
Представитель компании
10 августа 2015 г., 14:54
К публикации:
Затянувшийся перенос номера и "компетентность" сотрудников Билайн
Еще раз приветствуем! Скажите, ситуация разрешилась? Номер перенесли, перерасчет сделан?
--------------------
С уважением, Билайн.
Рейтинг: 0
somow
Читатель
10 августа 2015 г., 10:28
К публикации:
Блокировка на 24 часа
С моей стороны все условия выполнены. СБ киви тянет время и нарушает условия оферты. ПЕРЕПИСКА С СБ КИВИ: Сначала документы поступают в документооборот,а потом уже в наш отдел. Согласно Оферте пункт 6.5 .Оценка информации осуществляется Оператором в течении 5-ти рабочих дней с момента её получения. Ваша компания получила мои документы 03.08.2015г .Я по необходимости изучил договор оферты полностью и нечего про сроки для документооборота не увидел. 08.08.2015 г Прошу Вас разблокировать мой кошелёк. И спасибо за заботу. С уважением Сомов И.Д.
> Ваша заявка находится на рассмотрении, это может занять некоторое время. Пожалуйста, ожидайте решения 10.08.2015 Согласно Оферте пункт 6.5 .Оценка информации осуществляется Оператором в течении 5-ти рабочих дней с момента её получения. Так что времени у Вас уже нет хватит тянуть резину. Я выполнил все условия договора, будьте добры соблюдайте сроки и уважайте своих клиентов. Прошу представителя КИВИ отреагировать на нарушение и дать пояснения по данному факту.
Рейтинг: 0
VVM
Читатель
10 августа 2015 г., 10:16
К публикации:
Мегафон по-настоящему рядом!
Возможно, это зависит от Вашего местоположения (оборудование, ландшафт и т. д.). А в техподдержку я не обращался, потому как не было повода.
Рейтинг: 0
Zvezdochka
Читатель
9 августа 2015 г., 22:51
К публикации:
В Нальчике орудуют мошенники
Сегодня посетила салон Бью Монд, была на чистке лица.
Честно скажу ,отзывы меня просто убили наповал : несколько абсолютно негативных и пара кардинально противоположных им - то есть отличных. Как так?
Ну а я обычный посетитель, просто нужно было сделать чистку, делаю ее не часто, поэтому все-же решилась и сходила ))
Салон найти легко. Это плюс. Не надо во дворы нырять и искать среди новых многоэтажек где же вход.
Далее опишу сам салон. Пригласили меня в отдельный кабинет, который достаточно просторный и уютный, где проводит процедуры косметолог.
Кабинет чистый и аккуратный.В салоне так же заметила душ, так что сделала вывод что в салоне есть процедуры и по уходу за телом.
Мастер достаточно приветливая, при мне постелила одноразовую пеленку и выдала одноразовую шапочку.
По поводу косметики - у нее косметика Ламораж французская, мне понравилась. Это тоже плюс, что в салоне не абы-какая проф косметика.
Процедуру она провела четко, а навязывания услуг, как писали другие, не было. Просто в процессе беседы,когда рассказывала я о своем уходе, она делилась советами,
и слово за слово, косметолог сказала, что после чистки в следующие посещения желательно пройти курс дарсенваля
(а это так и есть, не один косметолог такое говорил и в инете полно этой информации), но я отказалась,потому что пока нет возмжности.
Она больше этим вопросом не донимала. Беседовать с ней было вполне приятно!
Так что о салоне и обслуживании у меня осталось хорошее впечатление. Приду еще.
Рейтинг: 0
seda
Читатель
9 августа 2015 г., 19:13
К публикации:
Не пришли деньги на qiwi кошелек
Сегодня положила деньги через терминал на киви не дошли жду уже 3 часа...Положила на этот номер 89280880340 примерно в 16:30.Чек не выдал терминал.
Рейтинг: 0
Максим
Главный редактор
9 августа 2015 г., 16:05
К публикации:
Мегафон по-настоящему рядом!
А я вот не соглашусь. Связь отвратительная, сотрудникам плевать на абонентов и их проблемы. Такой вот лично мой опыт
Рейтинг: 0
Эля38
Читатель
8 августа 2015 г., 22:31
К публикации:
В Нальчике орудуют мошенники
дравствуйте) делала мелирование в салоне Бомонд, очень понравилось. Приятная атмосфера, располагающий к себе персонал, очень милая и приветливая девушка администратор.
Процедура заняла около 2 часов, т.к. волосы длинные, парикмахер знаток своего дела) я очень довольна результатом)) Если пойдете в салон Бомонд не пожалеете)
Рейтинг: 0
IVAN 99
Читатель
8 августа 2015 г., 15:57
К публикации:
Жалоба на сотрудников компании МТС в России
Ушёл от 2КОМ к МГТС по причине дороговизны услуг и несоответствия обещанной скорости у первого провайдера. Много ругался и жаловался, разводили руками, обещали разобраться, но по сути на проблемы забивали.С мгтс таких проблем нет, теперь у меня и скорость хорошая-100 мбит/сек, и обрывов нет, экономия средств нормальная, но больше всего берегутся нервы
Рейтинг: 0
daysi
Читатель
8 августа 2015 г., 11:52
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
Меня так же обманули я типо "продала планшет.некий Jay Mathson он хотел купить доя своего отца который работает в Нигерии университете кафедры зоологии.ну в общем ясно что это обман.мы с ним скачала по почте переписывались а потом в ватцапе.я так же отправила как положенно и мне пришло письмо из банка RBC что в течении 2х дней деньги перечислят.ждала я 5 дней потом поняла что сто не так,и написала заявление на возврат.но наша почта сказала что мы не можем вернуть.типа они заявление отправят в нигерию.и они там будут делать возврат.но они не вернули к сожалению.Так вот что я не могу теперь понять,несколько лет уже вот так людей обманывают,почему наша ems почта не предупреждает об этом.ведь я уверенна что жалоб очень много.так почему они заранее не предупредят человека о том что возможно это может быть обманом итд.я вам скажу что если бы наша полиция и в том числе почта контролировала бв это не было бы столько обманутых людей.А у нас как то все через жопу!!!!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
333
334
335
336
337
338
339
340
341
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »