Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Максим Главный редактор
13 ноября 2015 г., 15:51
К публикации: Надо же, прибор охраны сам подключает услуги...

Написали 5 дней назад. Ни ответа, ни привета...

  • Рейтинг: 0
МаринаЯхороша Читатель
13 ноября 2015 г., 15:41
К публикации: Магазин мошенник

Все это вранье чистой волы!! И написал это сайт http://morganvisa.ru/
Они так просто всех убирают,кто им мешает! И доказательства есть! Сама Валентина Журавлева владелица сайта http://morganvisa.ru/ признается в этом и есть сканы переписок с ней. Она настрочила в два дня на несколько сайтов ,в чем и сама призналась. Тот сайт что она порочит уже выложил всю эту информацию у себя на сайте в черный лист.
Умнее нужно быть девочки! И если уже клевету писать,то хотя бы не предупреждать об этом и не кидать ссылки))

  • Рейтинг: 0
valek111 Читатель
12 ноября 2015 г., 22:30
К публикации: Телефон снят с гарантии

В суд надо на связной подавать а не на СЦ. Телефон вам должен продавец. С АСЦ вы никаких договоров не заключали. Заказчик проверки качества связной, а не вы.

  • Рейтинг: 0

Вообще все услуги в "связном" раза в 3-4 дороже чем у конкурентов. Они на этом делают деньги. Пытаются продать смартфон по привлекательно цене, а потом впаривают свои услуги за заоблачные цены!

  • Рейтинг: 0

В бланке связного на ремонт/проверку качества мелкими буквами написано, что если нужно они удалят пленку/стекло. Вы с этим согласились, подписав этот документ.
Вопрос в каком состоянии вам вернули смартфон. Вообще вы зря отдали им аппарат, они делают липовые проверки качества(и это не экспертиза). Если были уверены что аппарат деффектный, нужно было сразу идти в экспетное бюро. А потом с этим заключением к связному. Не прошло 14 дней, и они обязаны смартфон с любым заводским дефектом поменять, и оплатить экспертизу.
Если сейчас аппарат на руках и он также не исправен, пишите исковое заявление. Можете обратится к юристу. Если вы выиграете дело, то связной возмести вам услуги юриста. Не бойтись идти в суд, это конечно волокита, но куда деваться. Укажете в иске и стоимость стекла и стоимость услуги по наклейке. У меня была похожая ситуация и мне все возметили.
Если надумаете идти в суд, проще обратится к юристу, вас проконсультируют по вашей ситуации за "счет связного")

  • Рейтинг: 0
valek111 Читатель
12 ноября 2015 г., 22:13
К публикации: Телефон снят с гарантии

С Челябинском это выдумка связного скорее всего. Не будут же они проводить липовую проверку качества в месте, где вы присутствовать в состоянии. Вот и пришлось им, бедолагам, вести в Челябинск ваш аппарат. А вообще на начало года вакуумные установки были только в Москве, а мой смартфон зачем-то повезли в Казань)))

  • Рейтинг: 0
Kotyar Читатель
12 ноября 2015 г., 14:31
К публикации: Интернет магазин rusautopark.ru мошенники

Московский интернет-магазин на сайте http://rusautopark.ru/ , мошенники, после подачи в интернете объявления о поиске запчастей для авто, прислали на почту интересное предложение с фото и описанием. После оплаты написали пару писем о подготовке детали к отгрузке и отправке детали автотранспортом в мой адрес. Переписка исходила с их почты mail@rusautopark.ru. Затем замолчали , телефон 8 (495) 946-85-07 указанный на сайте постоянно на автоответчике. Адрес: 121596 г. Москва ул. Горбунова, 14 / Московская, 61- проверял, такой фирмы если судить по сайту там нет.
Деньги перечислял на реквизиты указанные на сайте- Банк Номер карты ФИО Получателя
Сбербанк 4276440016895556 Мартынов Роман Николаевич
Для ускорения обработки вашего заказа просьба сообщить об оплате на почту mail@rusautopark.ru


точно такая же история!и ведь на их сайте все расписано грамотно и до всех регионов страны доставка.на что и купился.

  • Рейтинг: 0
Andy_panda Читатель
12 ноября 2015 г., 10:42
К публикации: Не пришли деньги на киви кошелёк!

Вчера пополнил счет на 1000 рублей ,деньги так и не дошли ,позвонил в поддержку сказали что платеж не поступал,чек есть...Верните деньги 79681222309.

  • Рейтинг: 0
nvh Читатель
12 ноября 2015 г., 09:57
К публикации: Отказ в обслуживании

грустно, но надо долго бить в одну точку, пока появится хоть какая-то отметина у Почты России. Роскомнадзор - отписки, обращение к почтовому начальству ? Сами себя высекут что ли? Попробуйте попросить Книгу жалоб, чтобы зафиксировать ситуацию....хоть что-то

  • Рейтинг: 0
Олина Читатель
12 ноября 2015 г., 01:16
К публикации: Жалоба на Билайн

я вот тоже третий день хожу по интернету и думаю к кому обратиться с жалобой на Билайн... и понимаю не к кому, вот и данный сайт похоже на сайт самого Билайна - юридическая консультация - ширмой висит, тел в собирает и не звонит.. вокруг вроде и юристов полно, а не одного решения юридически не кто не про комментировал... люди бьются в истерике от ответов Билайна и хоть бы хны одни и те же фразы по всем проблемам...все говорят практически одно и то же Билайн занимается мошенничеством и ? куда обращаться? в суд? да миллионная компания раздавит , проглотит и не поперхнется.. разве простому человеку это под силу? нет дурят и будут дурить.. руки опускаются от бессилия и бесправия.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения