Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
lvlv82 Читатель
16 декабря 2015 г., 12:27
К публикации: Билайн, сим карта есть, деньги на ней есть, а звонить не могу

У меня та же ситуация , что и у Алины, после того как отключила интернет на билайновской симке не могу ни до кого дозвонится, автоответчик говорит, что недостаточно средств на счету, хотя они есть, что мне делать?

  • Рейтинг: 0

И что, каждый раз новую заявку делать? И снова всё по-новой представьте то, представьте сё. Сфоткайте там, сфоткайте тут. И в конце - результат: а составьте-ка новую заявку. В дурдоме, наверно, более адекватные люди, чем у вас. Несколько раз звоню - нет доступа к базе, к информации. У вас даже в конторе ничё не работает, как другим вашей системой пользоваться? Уже надоел ваш БЕСПРЕДЕЛ. Я уже больше года не могу получить результата по старой заявке. Это рэкет, отъём денег у населения.

  • Рейтинг: 0

Уважаемый Azamateus.
Просьба составить новую заявку на сайте https://qiwi.com/ в разделе Помощь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2015 г., 10:33
К публикации: Ну что за не уважение к людям

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2015 г., 10:33
К публикации: Qiwi обманули тысячи покупателей с Алиэкспресс

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2015 г., 10:30
К публикации: Не возвращают денежные средства

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Сегодня пришло письмо: "Ваше заявление передано в расчётный центр".
Будем посмотреть

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
15 декабря 2015 г., 18:13
К публикации: Не связывайтесь со Связным...

Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Однако отметим, что "Связной" самостоятельно не проводит диагностику либо ремонт аппаратов, мы передаем из в АСЦ производителя, где и выносится заключение о характере дефекта. Обмен/возврат денежных средств производится при наличии существенного дефекта либо неремонтопригодности аппарата. Если вы не согласны с результатами экспертизы либо ремонта, вы можете также обратиться в независимую экспертизу, мы принимаем ее результаты к рассмотрению. Надеемся на понимание. С уважением, "Связной".

  • Рейтинг: 0
novaprime Читатель
15 декабря 2015 г., 13:30
К публикации: Украли деньги с баланса Биглион

да, мне вернули.

  • Рейтинг: 0
kis7nat7 Читатель
15 декабря 2015 г., 13:16
К публикации: Украли деньги с баланса Биглион

Спасибо! А Вам деньги вернули?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения