Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 февраля 2016 г., 18:16
К публикации: Не отвечает поддержка по поводу возврата!

Информация передана, ожидайте ответ на электронную почту.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Yuriy33 Читатель
14 февраля 2016 г., 06:46
К публикации: Осторожно! Мошенники на АВИТО!

Еще один случай с мошенниками и обманщиками на Авито. Продавец Наталья г.Москва м.Нагорная. Продали мне диски кривые и не пригодные к эксплуатации,хотя уверяли что ровные и не битые.Факт этого мошенничества обнаружил конечно же после получения дисков. В дальнейшей переписке с продавцом решили вопрос частичной компенсацией,но никакой компенсации я не получил,а продавец просто заблокировала меня в вацапе.
Данные мошенников по этой сделке:
Продавец на Авито Наталья.
т. 89685715985 ; 79685715985
т. 89663266853 ; 79663266853
Получатель денег по карте
Лазарев Александр Петрович
4276380038751926 СБ или 4276-3800-3875-1926 карта сбербанка
Отправитель в транспортной компании
Васильев Олег Олегович
89680148005 ; 79680148005
89055292430 ; 79055292430

  • Рейтинг: 0
Павел Кудинов Читатель
13 февраля 2016 г., 21:17
К публикации: Не отвечает поддержка по поводу возврата!

5302836

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 февраля 2016 г., 18:10
К публикации: Перевод с карты на кошелек киви, деньги не пришли

Добрый день! Уважаемая Ekaterina!

От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Если Вы еще не успели обратиться в службу поддержки, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action - в ответ Вам придет письмо с номером заявки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 февраля 2016 г., 18:05
К публикации: Не отвечает поддержка по поводу возврата!

Добрый День! Уважаемый Павел!

От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
13 февраля 2016 г., 18:02
К публикации: Жалоба на службу поддержки киви кошелька!

Добрый день! Уважаемая svetka1964!

На проверку документов службой безопасности может потребоваться до 30 дней, пунт 4.12 ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet»
Ожидайте ответ на электронную почту.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
Mylo Читатель
13 февраля 2016 г., 17:53
К публикации: Поезд дальнего следования

Администрация РЖД СЗППК. Хочу пожаловаться на контролер-ревизор. Сегодня ехал на десятичасовой электрички, сел парень на Обухово до Московского вокзала (13.02.16). Контролер- ревизор сказала ему : " Своим маршрутом пользоватся". Если билет у меня куплен до моск. вокзала, как быть?

  • Рейтинг: -1

Продолжение не заставило себя долго ждать. Позвонила сейчас в контактный центр и задала вопрос: кому я могу написать жалобу на сотрудника офиса? на что получила ответ: жалобу на сотрудника офиса я могу написать только главному сотруднику офиса. Т.е. если Маргарита представилась главной в этом офисе, то и написать я могу только ей. Всё выше уже никого нет. и концов нет. Как в змеином клубке. Я вообще в шоке. Люди! не связывайтесь с Билайн, бегите от них подальше.

  • Рейтинг: 0

Добрый день! Созвонившись с сотрудником конт. центра, выяснилось, что они оказывается мне звонили, но не дозвонились бедные, хотя пропущенных вызовов не оказалось (как приставать со сменой тарифа или там что ещё, так и днём и ночью звонят и дозваниваются). Сказали нужно прийти в офис и забрать ответ. Пришла, но ответа так и не дали, округлили глаза увидев мои претензии от 28 декабря, которых у них вообще собственно не оказалось, их и не регистрировали. Девушка по имени Маргарита назвалась главной (которой вообще не надо бы работать в сфере обслуживания) спросила номер претензии, я ей сказала, что номера нет. Она пожала плечиками, типа на нет и суда нет, но потом начала нервничать, хамить, сказала, что вообще не будет нас обслуживать, т.к. мы нарушаем её личное пространство (как будто мы пришли к ней домой на чашку чая легли на её диван ещё и пряник попросили) и лично от неё мы ни получим ни копейки. Я ей напомнила, что она вообще-то представитель компании, к которой я имею причём законные требования. В декабре нам отказали в нашем присутствии на проверке качества по причине её проведения в Новосибирске, а сегодня вдруг оказалось, что проверку проводят на соседней улице, но сотрудник её проводящий категорически в свой кабинет никого не запускает....В итоге 4 часа битвы и нам выдали документ о якобы проведённой экспертизе и непригодности планшета для использования с последующей выплатой денег в течении 14 дней, хотя опять ошибочка: по закону - 10 дней. Изучили бы законы! Вот такие некомпетентные "главные Маргариты" позорят и без того опозорившуюся компанию. Ждём 10 дней, продолжение следует...

  • Рейтинг: 0
ivalova Читатель
12 февраля 2016 г., 20:29
К публикации: Написание дипломов, работ ФриТаймер

Подруга рассказала, что пользуется услугами компаний, которые выполняют написание курсовых и рефератов, у меня была на выполнение срочная работа, которую выполнить я не могла сама, так как там помимо теории была еще практическая часть в форме разных задач, статистика у меня не шла с самого начала учебы. Поэтому телефон компании Фритаймер я сразу взяла у подруги, позвонила и в этот же вечер привезла работу на выполнение. С момента сдачи прошло 4 дня, уже известен мой результат за эту работу, я очень рада, что долгов теперь у меня в учебе нет. Телефон компании я сохранила, вот теперь я знаю, к кому можно обратиться в трудные учебные времена.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения