Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Roman_VR Читатель
22 апреля 2016 г., 15:40
К публикации: Списали со счета 950 рублей за неактивность

Прошу прощения, но Вы (QIWI) считаете, что это соответствует нормативно-правовой базе списывать деньги со счета клиента БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ самого клиента (ни СМС, ни на почту, ни push-уведомления)? Я так не считаю. Мои доводы весьма обоснованы и я четко заявляю, что собираюсь данную конфликтную ситуацию решать обращением в надзорные и регулирующие органы. Если есть вопросы, то номера 2-х моих сообщений в Вашу службу поддержки следующие: № 5633004 и № 5633692

  • Рейтинг: 0

В Комитет по экономической политики. инновационному развитию и предпринимательству Государственной Думы РФ
Председателю Комитета Аксакову А. Г.
Уважаемый Анатолий Геннадьевич!
Направляю Вам законопроект против недобросовестной рекламы на домашние телефоны граждан. Прошу Вас сделать все вместе с Председателем Комитета по информационной политике, Вашим однопартийцем из "Справедливой России" Левиным Л. Л., чтобы протолкнуть указанный проект и сделать его законом для последующих изменений в Уголовный кодекс РФ с целью привлечения к уголовной ответственности руководителей коммерческих компаний и конечных бенефициаров, реальных владельцев их акций и иных ценных бумаг..

Федеральный закон «О внесении дополнения в Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ.
Дополнить Федеральный закон «О рекламе» №38-ФЗ статьей 30.2 «Реклама услуг связи, интернета, телефонии и телевидения».
«Реклама услуг связи, Интернета, телефонии и телевидения может производиться в сети Интернет и средствами наружной рекламы, всеми способами, не запрещенными законом.
Запрещается реклама с использованием в качестве средства подачи рекламы домашних телефонных номеров граждан и персональных данных о домашнем номере телефона, адресе места проживания, регистрации граждан.
Указанная деятельность предусматривает административную и уголовную ответственность ».

Пояснительная записка.
В последнее время домашние телефоны граждан стали просто атаковать наподобие коллекторов так называемые молодые люди, представляющиеся специалистами по продвижению услуг. А именно так в квитанции по оплате телефонной связи их называют, да еще и приглашают на работу. Многие люди уже вынуждены сменить номер домашнего телефона, но меняют его также на предприятии ОАО «МГТС». Фактически коммерческой организации. Такие «специалисты» навязывают свои услуги пожилым людям, чаще всего остающимися дома круглые сутки, и не бывающим на работе. Такие граждане как правило восприимчивы к недобросовестному маркетингу и нередко соглашаются на то, на что требуется согласие других членов семьи. Специалисты по продвижению этих услуг не стесняются звонить и в выходные дни с утра и в любое время, а при настойчивых просьбах более не предлагать услуги, ничего не сообщают своему руководству и звонки повторяются вновь и почему-то по одним и тем же телефонам.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
21 апреля 2016 г., 17:12
К публикации: Пить или не пить

Да, эта статья уже неактуальна поэтому (она от 2009 года)

  • Рейтинг: 0
nvv87 Читатель
21 апреля 2016 г., 13:53
К публикации: Пить или не пить

К сожалению: Документ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 18.07.2011 N 218-ФЗ, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 22.07.2011).

  • Рейтинг: 0
Greg_Rizzo Читатель
20 апреля 2016 г., 19:04
К публикации: Ошибочный платёж КИВИ

Верните деньги! Готов предоставить все чеки,документы, и тому прочее !

  • Рейтинг: 0
VOVA65 Читатель
20 апреля 2016 г., 17:21
К публикации: Торговля б/у техникой!

Никто не ремонтировал плату,обычно сидят в мастерских ихнии люди, чтобы сослаться на ваше вмешательство,чтобы не платить

  • Рейтинг: 0
mamekh Читатель
19 апреля 2016 г., 18:52
К публикации: Вводят в заблуждение покупателей

и какого черта вы публикуете персональные данные?

  • Рейтинг: 0
mamekh Читатель
19 апреля 2016 г., 18:51
К публикации: Вводят в заблуждение покупателей

чтоб вы подавились моими деньгами, кидалы. больше в ваш магазин -- ни ногой

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
19 апреля 2016 г., 17:11
К публикации: Вводят в заблуждение покупателей

Здравствуйте, Максим Александрович!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Хотим пояснить, что при обращении в магазин была подана заявка на оформление рассрочки. Суть ее сводится к тому, что для Вас формируется скидка на основной товар в размере начисляемых за пользование кредитом процентов. То есть фактически Вам так же предоставляется обычный кредит, но на меньшую стоимость товара. По условиям предложения необходимо приобрести единовременно основной товар, настройки или страховые услуги. Акция действует во всех магазинах розничной сети. Также сообщим, что мы работаем с несколькими банками, которые предлагают свои услуги на определенных условиях. Банк вправе в одностороннем порядке отказать в оформлении кредита или рассрочки, на что наша Компания повлиять не вправе. На момент покупки Вам предоставлялся кредитный договор, в котором указаны все данные по товарам и услугам, включенным и оформленным в кредит, а также все условия договора. В этом случае для удобства клиентов на контактный номер поступает смс-оповещение с полным перечнем товаров, указанных в кредитном договоре. Подписывая документ и сообщая код, клиент подтверждает, что со всеми условиями ознакомлен и согласен. От Вас каких-либо нареканий не поступило в процессе оформления.
Сообщаем Вам, что "Комплексная защита от поломки и ущерба" защищает владельца техники от различных рисков, таких как: кража, пожар, непредвиденное механического повреждение и так далее. Если приобретена услуга «Сертификат сервисного обслуживания», то Вы можете получить дополнительные несколько лет гарантии и осуществлять ремонт по истечении основного гарантийного срока. Указанные полисы предоставляются от компании «ВТБ Страхование».
Возврат полиса от компании «ВТБ Страхование» возможен в течение 15 дней с момента приобретения в магазине по месту покупки. На 16-й день полис активируется и все обязательства переходят в страховую компанию. На данный момент, к сожалению, удовлетворить Ваши требования в нашей Компании возможность отсутствует. Уточнить информацию о возврате средств Вы можете по номеру федерального контактного центра «ВТБ Страхование» 8-800-100-44-40 (звонок бесплатный).
Предоставленная информация была проверена. Вины сотрудников выявлено не было. Однако в целях профилактики с персоналом отделения Компании проведена разъяснительная беседа и подробный разбор ситуации.
Обращение в вышестоящие инстанции – Ваше гражданское право.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Всего доброго!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения