Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
t12x12 Читатель
8 мая 2016 г., 14:24
К публикации: Жалоба на QIWI. Способы возврата застрявших средств.

QW5703314

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2016 г., 14:18
К публикации: Жалоба на QIWI. Способы возврата застрявших средств.

Напишите номер основного запроса.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
t12x12 Читатель
8 мая 2016 г., 13:47
К публикации: Жалоба на QIWI. Способы возврата застрявших средств.

Есть вариант так же просто отключите на моём аккаунте смс-подтверждение. Такая функция есть в настройках. Я даю согласие на это .

  • Рейтинг: 0
t12x12 Читатель
8 мая 2016 г., 13:35
К публикации: Жалоба на QIWI. Способы возврата застрявших средств.

Этих запросов было очень много , суммарно могу сказать ,что от меня требуют сначала прислать информацию (договор с оператором и фото с моим паспортом в руках) ,что я владелец счета и номера. ( От аккаунта на котором заблокирован номер). Я всё это прислал.


Требуют еще другой номер сим и аккаунт киви (новый) для перевода туда остатка на счёте (с аккаунта на котором заблокирован номер). Я отказываюсь восстанавливать сим-карту аккаунта на котором деньги. А так же отказываюсь покупать новую сим и регистрировать новый аккаунт и присылать вам данные.

Я считаю как владелец аккаунта (доказавший это) , имею право попросить сервис киви перевести деньги с моего счета (который сейчас с заблокированной сим) НА ЛЮБОЙ НОМЕР ДРУГОГО АККАУНТА КИВИ. Так как судя здравой логикой имея полный доступ к аккаунт я мог бы переслать эти деньги совершенно любому!!! - Введя пароль подтверждения по смс.


А меня просят сейчас уже нотариально заверенные документы (договор оператора и паспорта) . От старого и якобы нового аккаунта , который мне надо создать чтобы мне перевели остаток со счета.

И где логика за 850 руб. Я потрачу уйму денег на нотариусы , поездки и т.д , чтобы их вернуть. Следовательно я должен просто подарить вам деньги ?

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2016 г., 12:51
К публикации: Жалоба на QIWI. Способы возврата застрявших средств.

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы повторно проверим ваш запрос

Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2016 г., 12:18
К публикации: Техподдержка не отвечает!

Добрый день!
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Пожалуйста, пришлите номер Вашей заявки в службу поддержки – мы постараемся ускорить ее рассмотрение.

Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2016 г., 12:05
К публикации: Обманывают-терминалы qiwi

Добрый день,
От лица руководства компании QIWI приносим извинения за неудобства.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста,дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
8 мая 2016 г., 11:38
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi кошелёк

Добрый день!
Ваш платеж был зачислен 06.05.2016
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
саша белка Читатель
8 мая 2016 г., 10:35
К публикации: Отвратительная работа YOTA

Я полностью согласен со всеми участниками данного канала. Я так же как и многие другие пользователи этого провайдера в надежде на хоть малейшую компенсацию ( так как я не имею возможности подключить себе хороший домашний проводной интернет) подключил интернет йота. Купил модем. пополнил счет на номере и так сказать начал пользоваться в полной мере. По началу должен сказать оно оправдало все мои ожидания. связь была стабильной. за те не большие деньги что я оплачивал. плюс очень удобно. нет ограничения в трафике. можно взять с собой куда это нужно мне. с зоной покрытия проблем не возникало. НО!!!!! Все последующие месяцы я заметил как стала падать скорость. Страница в соц-сетях открываться стала очень медленно я уже не говорю про все остальное. Включая видео музыку ну и конечно мои любимые танки. хотя в начале использования даже танки прекрасно вытягивал при скорости 1.6 м/бит сек. Но я так понял хорошего бывает по-немножку. И за все удовольствия приходится расплачиваться. Уважаемая йота. если вы это читаете. я хочу обратиться к вам с самым искреннем пожеланием с позором вылететь с рынка а мегафону который вас покрывает.....в общем тоже ни чего доброжелательного. Мне вот всегда было интересно. Я значит кладу сумму на счет и например пользуюсь при скорости 3.5 Мбит сек. но почему то если мне вдруг приспичило на время скажем 20 минут поднять скорость до максимума не взирая на то что время пользования стало сразу ограниченно. Вопрос. Почему скорость то не изменилась. Я же поставил на максимум. А теперь я представляю других людей которые целенаправленно кладут на свои счета не малые суммы что бы пользоваться всеми возможностями интернета. Представляю сколько проклятий летят в ваши спины. И мы их тут все не услышим. Потому что люди воспитаны. Хорошо я отвлекся. Главная проблема в том что. В апреле месяца мне нужно было пополнить счет чтобы продолжить пользоваться . Я положил. Я ни разу не нарушил условия договора. Но с этого самого месяца начались кошмары и головная боль. Чтоб вам там всем плохо стало уроды моральные. Начался обрыв с базой. Сволочь. Собака Сутулая. В течении всего апреля а потом и мая. ( вот сегодня 8 мая и до сих пор это продолжается.) Модем работает вроде вот вот . отгружаю какую ни будь ерунду. ОБРЫВ ЖДУ МИНУТЫ ДВЕ ТРИ ИНОГДА ВОВСЕ ПЕРЕЗАГРУЖАЮ. C консультантами общались. Сошлись на том что возможно модем старый и начал выходить из строя. ( допустим. мне его подарил друг и этому модему было уже не мало времени. год или два или даже больше) Я купил новый. 1500р. Принес домой подключил. стал пользоваться. А проблема вовсе не в модеме. на новом устройстве те же неприятности. в точности. пишу этим школьникам. отвечают. может вы установили вредоносную программу или у вас тупо вирус. проверили с мастером. с апреля ни чего не устанавливалось. вирусов не нашлось. проверяли на лицензионном касперском. кстати теперь у меня именно касперский. очень хороший. пишу значит снова. сказать больше не чего. точнее послать не куда. везде был. составили заявку будут проверять что к чему данные я им отправил. все которые требовались. будем ждать на улучшение. ТЕПЕРЬ ВЫ ГРЯЗНЫЕ УБЛЮДКИ ПРЯЧУЩИЕ СВОИ ЛЖИВЫЕ ЛИЧНОСТИ ПОД ВЕЧНО ПРИНЕСЕННЫМИ ИЗВЕНЕНИЯМИ. Я НА ВАС ГАДЫ В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ ПОТРАТИЛ ДВЕ ШТУКИ. КУДА ЭТИ ДЕНЬГИ ТЕПЕРЬ УШЛИ СКАЖИТЕ МНЕ. МНЕ ОСТАЛОСЬ ПОЛЬЗОВАЬСЯ 4 ДНЯ ИНТЕРНЕТОМ. ПОТОМ НУЖНО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗАНОГО. А Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ? ВЫ МНЕ ОБЛАМАЛИ ВСЕ МОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ. ПОКУПКА НЕ НУЖНОГО МОДЕМА. ТОЖЕ НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ. КТО МНЕ КОМПЕНСИРУЕТ УЩЕРБЫ. ЕСЛИ В БЛИЖАЙЩЕЕ ВРЕМЯ МНЕ НЕ ИСПРАВЯТ ТО ЧТО ВЫЗЫВАЕТ У МЕНЯ ТАКОЕ НЕГОДОВАНИЕ. ВЫ МЕНЯ ЕЩЕ НЕ РАЗ УВИДЕТЕ.

  • Рейтинг: 0
MGTS Представитель компании
7 мая 2016 г., 11:03
К публикации: Доволен ими

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятно видеть, что наши старания не остаются незамеченными. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

  • Рейтинг: 0

Обсуждения