Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
kyznecal53 Читатель
20 сентября 2016 г., 14:40
К публикации: Столько лет верно служила Билайну и на тебе

эти операторы уже не знают. как ловить абонентов и переподключать им новые, более дорогие услуги.
Это что за сервис такой вообще - "либо соглашаетесь ,либо нет ,я перезванивать не буду"?
Нет слов

  • Рейтинг: 0
kyznecal53 Читатель
20 сентября 2016 г., 14:34
К публикации: Интернет-магазин продает один товар по цене 2-х

не факт, что где-то такое же самое Вас подстерегает.
Но с такими товарами вообще лучше поосторожней быть.
Реклама сумасшедшая, а толку никакого

  • Рейтинг: 0
kyznecal53 Читатель
20 сентября 2016 г., 14:28
К публикации: Продажа телефона без меню на русском языке.

Если "при совместной покупке контрактов операторов сотовой связи и смартфона Вы получаете скидку на основной товар и это позволяет компенсировать стоимость сим-карты", то почему продавцы это сразу не говорят?
И что за странная привязка - без симкарт мы телефон не продадим?
Клиенту нужно всё проговаривать.

  • Рейтинг: 0
Hrome Читатель
20 сентября 2016 г., 04:44
К публикации: Как МТС втихую кредиты выдает, а так же по тихому его тратит

Кто подскажет куда на этот беспредел можно ещё написать?

  • Рейтинг: 0
vlad69 Читатель
19 сентября 2016 г., 21:35
К публикации: Жалоба на Билайн

Вы столкнулись с типовым мошенничеством которое Билайн и другие подельники из "тройки" практикуют уже давно.Если проявите настойчивость то преступники вернут украденное в полном объёме.Есть вариант что они могут предлагать часть суммы в надежде что Вы на это согласитесь. Если будете твёрдо стоять на своём и они это поймут то тогда вернут все деньги. Быстрее всего вопрос решается через прокуратуру заявление в инете .Минимум хлопот и максимум результата.Преступники будут вас втягивать в ненужные хождения по их офисам-не ведитесь не ходите зря.Требование полного возврата украденных денег и точка.

  • Рейтинг: 0
student2050 Читатель
19 сентября 2016 г., 20:07
К публикации: Жалоба на Билайн

Добрый вечер..Сегодня случилось у меня не приятная ситуация..Помогите или подскажите как быть..Ситуация следующая: устроился на работу , выдали сим карту корпоративную..Тариф все коллеги или что то в этом роде..Пользовался ей..сегодня приносят выписку и показывают мне , что счёт у меня на -40 тыс рублей. Узнаю от оператора, что якобы мой иютариф без интернета..и стоит 9.90 за 1 мб. Посмотрел описание тарифа и в роумиге тоже такой же трафик..Будь я в Питере а будь в Китае , цена за 1 мб одинаковая. Это пол беды..Начал смотреть детализацию счета и обнаружил что ..каждые 30 секунд в течении 2 минут с меня списывать ровное абсолютно количество денег .1030 рублей ..то есть я за пару минут на сидел на 4 тыс ..это не укладывается в голове...И самое смешное , что таких сессий около 10 в разный день и с абсолютно одинаковой суммой .ровно в копейку..Это значит , что я как робот совершал действия абсолютно одинаковые .не открывал других сайтов ..и делал одни и те же движения..якобы я и ночью заходил в интернет и утром и когда на работе и когда жену везу.В билайн говорят типов обновления и ты..я посмотрел ,что все обновления выключены ...Ну завтра обещали дать перерасчет..Я как понял билайн решил сыграть на лоха ..и якобы корпоративная карта то оплачивают не глядя директора..Знаю то , что накрутить трафик не проблема для опытного программиста или технического работника..Я не лох..Завтра же сразу иду писать письмо на имя генерального Вымпелком и конечно же в прокуратуру ...Жду ваших советов ..у кого были подобные ситуации пишите ..Спасибо кто прочел

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

svyaznoy_ru Представитель компании
19 сентября 2016 г., 10:08
К публикации: Продажа телефона без меню на русском языке.

Добрый день, Вячеслав Владимирович! Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление после обращения к нам. Хотим пояснить, что при совместной покупке контрактов операторов сотовой связи и смартфона Вы получаете скидку на основной товар и это позволяет компенсировать стоимость сим-карты. Сумма скидки и стоимость контракта указываются в чеке.
Хотим заметить, что при оформлении покупки каждому клиенту обязательно предоставляется возможность полностью проверить товар, его внешний вид, комплектацию, стоимость, работоспособность, технические характеристики. Вы вправе отказаться от приобретения до передачи денежных средств. На момент покупки нареканий выявлено не было. Исправные не технически сложные товары мы предлагаем обменять/вернуть в течение 30 дней с момента приобретения. При этом обязательным условием является отсутствие механических повреждений на товаре, наличие полного комплекта и чека, который является подтверждением факта совершения покупки. Возврат денежных средств за товар был осуществлен по сумме в чеке.
Операторское оборудование не подлежит обмену/возврату. После продажи все договорные обязательства переходят к компании-оператору сотовой связи, где Вы сможете уточнить информацию о расторжении контракта.
Мы выражаем искреннюю надежду, что Вы с пониманием отнесетесь к произошедшей ситуации. Спасибо за отзыв. Всего хорошего!

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Хорошая контора, не к чему придраться. Брал котел у них, так мне и доставку в удобное время сделали (без опозданий все прошло), и оборудование привезли исправное, с гарантией производителя. Плюс общаются вежливо с покупателем, не хамят. В общем, с такими людьми дело иметь можно!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения