Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:29
К публикации: Мошенничество mobi03.ru

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:27
К публикации: Мошенники mobi03

Уважаемый Илья. Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства. Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:24
К публикации: Сервис mobi03 - испортили новые дорогие часы

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции.!
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Пользовательавито Читатель
14 февраля 2017 г., 22:23
К публикации: Возвращаем деньги с Avito (Авито)

Никогда бы не могла подумать, что такой большой ресурс будет заниматься деятельностью, похожей на мошенничество!!!

Публикую свою переписку.
И вопрос-то не в том, что жалко мне эти 400 рублей, а в том, что держат людей за быдло! Ощущение, что в 90-е живем( Завтра пишу обращения в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Прокуратуру, налоговую и потом может в УБЭП. Предлагаю написать совместную петицию. На других ресурсах поищу еще людей, кто пострадал от этих "бизнесменов".


Здравствуйте, Олеся ! Прошло 24 часа с тех пор, как ваше объявление на Avito было отклонено модератором по причине Фото не является логотипом : Пожалуйста, поменяйте или удалите фотографию. Фотография должна содержать только логотип или название вашей организации. Требуется парикмахер-универсал Пожалуйста, отредактируйте объявление и устраните причину отклонения. После редактирования объявление снова появится на сайте. Ваше объявление не отображается на сайте. Если вы не устраните причину отклонения до 18 февраля 2017 г., объявление будет удалено навсегда. ________________________________________
Олеся
2017-02-13 10:23:40
Добрый день! У меня отклонили объявление тк фото не является логотипом. Точно такое же объявление у меня висело 3 месяца и сейчас я просто нажала кнопку его активировать. У вас правила поменялись? У меня нет логотипа! Это фото рабочего места куда я приглашаю людей! И если всё-таки нельзя уже с та им фото размещать то скажите, как мне вернуть деньги за это объявление.________________________________________
Служба поддержки Avito
2017-02-13 10:59:48
Здравствуйте, Олеся.
Спасибо за письмо.
Обращаем Ваше внимание, что фотография объявления в категории "Работа / Вакансии" может содержать только логотип вашей организации, любые другие фотографии отклоняются модератором.
Если логотип отсутствует, просто удалите фотографию.
Пожалуйста, найдите объявление №863536264 во вкладке "Отклоненные" в Личном кабинете и отредактируйте его. Если после этого не будет выявлено нарушений, Ваше объявление снова появится на сайте.
Подробнее о правилах размещения объявлений в категории «Вакансии»:
https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026908
________________________________________
Олеся
2017-02-13 14:48:25
Спасибо, я поняла! Скажите, как мне вернуть деньги за объявление?
________________________________________
Служба поддержки Avito
2017-02-13 17:07:05
Здравствуйте.
Вам нужно устранить нарушение и отправить объявление на повторную проверку. После чего оно будет снова активным. Поэтому оснований для компенсации нет.
________________________________________
Олеся
2017-02-13 19:06:46
Мое объявление ровно в таком же виде было опубликовано трижды уже! Учитывая, что меня не устраивают новые правила, я не прошу компенсации, а прошу вернуть уплаченные мною средства, тк ресурсом вашим я так и не воспользовалась!
________________________________________Служба поддержки Avito 2017-02-13 19:35:13
В данном случае компенсация не может быть произведена. Вы все еще можете восстановить Ваше объявления, устранив нарушения. Данные правила введены и действуют длительный срок времени. Подробнее можно узнать здесь: https://support.avito.ru/hc/ru/articles/200026908_______________________________
_________Олеся
2017-02-13 21:53:55
Я повторю, что прошу не компенсацию, а возврат моих денег, которые я уплатила за объявление, которое вы не опубликовали, за услугу, которую вы мне так и не оказали! В связи с чем, прошу в срок до 2-х дней вернуть уплаченные мною средства в размере 399 рублей! В противном случае, я обращусь в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Прокуратуру. Данное сообщение прошу считать официальной претензией!

________________________________________
Понедельник, 13 февраля 2017, 23:09 04:00 от Служба поддержки Avito <support@avito.ru>:
Как мы уже Вам сообщали. произвести возврат средств в данном случае невозможно. Вы можете отрадатировать объявление и оно снова будет активно.
С уважением, Служба поддержки Avito

  • Рейтинг: 0
Катенок Читатель
14 февраля 2017 г., 14:41
К публикации: Mobi03 - обходите их стороной!

А ещё позже вы не могли ответить? Прошёл уже год!!!!! Все чеки я с позором выбросила. А если Вам нужен номер телефона и мои данные, могу ли я их отправить как-то в личном сообщении? Не хочу их писать, чтобы не получать кучу спама.

  • Рейтинг: 0
Nickolaus Читатель
14 февраля 2017 г., 13:28
К публикации: Некачественная диагностика и воровство деталей в MOBI03

Добрый день, Алина.

В сообщении указан номер договора MSK08173282, по которому вы легко можете идентифицировать как сам факт обращения, так и моё ФИО (Трубачев Николай Александрович), так и прочие детали, прошу вас внимательно читать сообщение.

С уважением,
Николай

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
14 февраля 2017 г., 13:24
К публикации: Настоящий сервис шарлатанов

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции.!
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
14 февраля 2017 г., 13:23
К публикации: Некачественная диагностика и воровство деталей в MOBI03

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции.!
С Уважением, Служба Контроля Качества.

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
14 февраля 2017 г., 13:22
К публикации: Mobi03 - обходите их стороной!

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции.!
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
14 февраля 2017 г., 13:22
К публикации: Отсутствие сервиса

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции.!
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0

Обсуждения