Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10123:
На компанию: mobi03    (это Вы?)
ilya199329 из москва

Некачественная услуга
31 октября 2015 г.

Мошенники mobi03

Отдавал в ремонт iphone 4s была проблема со звуком(шум и треск при звонке)В сервисе определили неисправность аудиокодека. кодек ремонтировать отказались и предложили поменять сразу материнскую плату (порядка 10 тр ремонт).От такого ремонта отказался.телефон забрал оплатив диагностику (500р).Позже отдал в другой специализированный сервис в котором при диагностике обнаружили неисправность модуля вайфая а не кодека.там мне его починили и теперь все работает.
Конечно mobi03 интереснее менять сразу плату ведь ремонт отдельного модуля им не интересен и не выгоден.В связи с этим думается мне что их мастерам либо не хватает квалификации либо они занимаются разводом на дорогой ремонт
MSK07173326
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -11 / не поддерживаю 3284 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 09:27

Уважаемый Илья. Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства. Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.