Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:31
К публикации: Мobi03 обманывает по телефону и в офисе

Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства.
Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:27
К публикации: Ужасный сервис-центр

Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:27
К публикации: Как доказать вину в поломке телефона?

Уважаемый Владлен, тоже приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:26
К публикации: Как доказать вину в поломке телефона?

Уважаемый lovelysun,Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:26
К публикации: Что делать в данной ситуации?

Уважаемый alex25, приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:22
К публикации: Ужасный сервисный центр!

Добрый день. Дело в том, что Отдел контроля качества приступил к
решению негатива на сайте impravo, хотели бы чтоб наши клиенты
оставались нами довольны. Для этого нам необходима информация куда вы обращались и желательно Вашу фамилию или номер мобильного. Мы стараемся улучшить качество обслуживания.. Укажите данный для идентификации, иначе отзыв будет признан происком конкурентов
С Уважением, Алина СКК Моби03

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:20
К публикации: Ремонт iPad 3

Уважаемый smp15, для подтверждения факта обращения в нашу компанию, Ваше ФИО, Номер Договора на оказание услуг, номер телефона. В противном случае отзыв будет признан недостоверным!
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:15
К публикации: Некачественная диагностика и воровство деталей в MOBI03

Уважаемый Николай, Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства. Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации. Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы. Спасибо за информацию, еще раз примите мои извинения. Если Мы как то можем загладить вину, то будем очень рады.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби0

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:12
К публикации: Mobi03 - "cервис"?

Добрый день! Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:09
К публикации: mobi03.ru - отвратительный сервис-центр!

Добрый день. Дело в том, что Отдел контроля качества приступил к
решению негатива на сайте impravo, хотели бы чтоб наши клиенты
оставались нами довольны. Для этого нам необходима информация куда вы обращались и желательно Вашу фамилию или номер мобильного. Мы стараемся улучшить качество обслуживания.От лица компании приносим извинения за некорректную и не согласованную работу.
С Уважением, Алина СКК Моби03

  • Рейтинг: 0

Обсуждения