Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
harry67 Читатель
22 февраля 2017 г., 10:40
К публикации: Жалоба на сайт одноклассники

Здравствуйте! Полностью разделяю Ваши взгляды. Меня за три месяца уже пятый раз блокируют. Самое интересное, что это происходит поле того, как я размещаю информацию о том, что я намерен перечислять денежные средства от прибыли своей компании Благотворительному Фонду Константина Хабенсого. На самом деле есть одно решение. У них есть регулятор. На сколько я понимаю это Роскомнадзор. Нужно просто написать коллективную жалобу. Уверен, что это можно сделать на сайте регулятора

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 февраля 2017 г., 09:35
К публикации: Заблокировали кошелек

Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
iago Читатель
19 февраля 2017 г., 16:00
К публикации: Грубость персонала в таможне в аэропорту Домодедово

18.02.2017 время с 18-00 до 19-00. Сотрудник таможни отказывается помочь пассажирке, судя по всему, из Ханоя поставить чемодан на ленту (пассажирка - молодая девушка). Это его право, соглашусь. Девушка пытается сделать это самостоятельно и говорит, что не может. На что сотрудник таможни громко и истерично кричит: "Не можешь, ну так сейчас обратно пойдёшь!" Тоже самое можно выразить благожелательнее. Со стороны - сцена безобразная.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
17 февраля 2017 г., 14:33
К публикации: Не связывайтесь никогда с компанией "Связной"!

Доброго дня!
Ваш отзыв дублируется с отзывом №У00131527.
Пожалуйста, проверяйте наличие ответа по оставленному ранее обращению на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/review_status/.
Код подтверждения - NM7810.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
17 февраля 2017 г., 10:15
К публикации: Не связывайтесь никогда с компанией "Связной"!

Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим эту ситуацию. Номер обращения У00132273. Код подтверждения MSMVAW.

  • Рейтинг: 0
Пользовательавито Читатель
16 февраля 2017 г., 15:25
К публикации: Возвращаем деньги с Avito (Авито)

Эти умники с авито заблокировали мой доступ с телефона к поиску объявлений. Уже как 3 дня. Вот можно назвать этот ресурс адекватным?

  • Рейтинг: 0
natamost Читатель
15 февраля 2017 г., 11:08
К публикации: mobi03.ru - сломали телефон!

http://i.otzovik.com/2014/02/12/791626/img/73968769.jpg

  • Рейтинг: 0
natamost Читатель
15 февраля 2017 г., 11:03
К публикации: mobi03.ru - сломали телефон!

Добрый день! Прошло 3 года и Вы решили мне ответить?) Вот на этой ссылке сканы документов, где есть вся информация. Сюда скан не знаю как прикрепить. http://otzovik.com/review_791626.html

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:32
К публикации: Некачественный ремонт телеофнов

.уважаемый sergo71. Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства.
Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации.
Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.

  • Рейтинг: 0
Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:31
К публикации: Моя история

Добрый день. Дело в том, что Отдел контроля качества приступил к
решению негатива на сайте impravo, хотели бы чтоб наши клиенты
оставались нами довольны. Для этого нам необходима информация куда вы обращались и желательно Вашу фамилию или номер мобильного. Мы стараемся улучшить качество обслуживания.От лица компании приносим извинения за некорректную и не согласованную работу.
С Уважением, Алина СКК Моби03

  • Рейтинг: 0

Обсуждения