Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
harry67
Читатель
22 февраля 2017 г., 10:40
К публикации:
Жалоба на сайт одноклассники
Здравствуйте! Полностью разделяю Ваши взгляды. Меня за три месяца уже пятый раз блокируют. Самое интересное, что это происходит поле того, как я размещаю информацию о том, что я намерен перечислять денежные средства от прибыли своей компании Благотворительному Фонду Константина Хабенсого. На самом деле есть одно решение. У них есть регулятор. На сколько я понимаю это Роскомнадзор. Нужно просто написать коллективную жалобу. Уверен, что это можно сделать на сайте регулятора
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
20 февраля 2017 г., 09:35
К публикации:
Заблокировали кошелек
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки.
Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
iago
Читатель
19 февраля 2017 г., 16:00
К публикации:
Грубость персонала в таможне в аэропорту Домодедово
18.02.2017 время с 18-00 до 19-00. Сотрудник таможни отказывается помочь пассажирке, судя по всему, из Ханоя поставить чемодан на ленту (пассажирка - молодая девушка). Это его право, соглашусь. Девушка пытается сделать это самостоятельно и говорит, что не может. На что сотрудник таможни громко и истерично кричит: "Не можешь, ну так сейчас обратно пойдёшь!" Тоже самое можно выразить благожелательнее. Со стороны - сцена безобразная.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
17 февраля 2017 г., 14:33
К публикации:
Не связывайтесь никогда с компанией "Связной"!
Доброго дня!
Ваш отзыв дублируется с отзывом №У00131527.
Пожалуйста, проверяйте наличие ответа по оставленному ранее обращению на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/review_status/.
Код подтверждения - NM7810.
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
17 февраля 2017 г., 10:15
К публикации:
Не связывайтесь никогда с компанией "Связной"!
Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим эту ситуацию. Номер обращения У00132273. Код подтверждения MSMVAW.
Рейтинг: 0
Пользовательавито
Читатель
16 февраля 2017 г., 15:25
К публикации:
Возвращаем деньги с Avito (Авито)
Эти умники с авито заблокировали мой доступ с телефона к поиску объявлений. Уже как 3 дня. Вот можно назвать этот ресурс адекватным?
Рейтинг: 0
natamost
Читатель
15 февраля 2017 г., 11:08
К публикации:
mobi03.ru - сломали телефон!
http://i.otzovik.com/2014/02/12/791626/img/73968769.jpg
Рейтинг: 0
natamost
Читатель
15 февраля 2017 г., 11:03
К публикации:
mobi03.ru - сломали телефон!
Добрый день! Прошло 3 года и Вы решили мне ответить?) Вот на этой ссылке сканы документов, где есть вся информация. Сюда скан не знаю как прикрепить. http://otzovik.com/review_791626.html
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:32
К публикации:
Некачественный ремонт телеофнов
.уважаемый sergo71. Мы приносим глубочайшие извинение за принесенные неудобства.
Благодарим Вас, что не оставили без внимания и написали о сложившейся ситуации.
Мы всегда настроены на Положительный результат и заботимся именно о качественном обслуживании следуя Пожеланиям каждого Клиента, как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает.Мы стараемся улучшить качество обслуживания,сервис для наших клиентов и повысить квалификацию наших сотрудников. Мы обязательно учтем ваши пожелания и советы.
С Уважением, Служба Контроля Качества Моби03.
Рейтинг: 0
Алина Моби03
Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:31
К публикации:
Моя история
Добрый день. Дело в том, что Отдел контроля качества приступил к
решению негатива на сайте impravo, хотели бы чтоб наши клиенты
оставались нами довольны. Для этого нам необходима информация куда вы обращались и желательно Вашу фамилию или номер мобильного. Мы стараемся улучшить качество обслуживания.От лица компании приносим извинения за некорректную и не согласованную работу.
С Уважением, Алина СКК Моби03
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
128
129
130
131
132
133
134
135
136
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
новостройка
обман
пиво
ппс
права
претензия
протокол
развод
ремонт
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
юрист
Показать все темы »