Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11108:
На компанию: связной    (это Вы?)
vladi2003 из москва

Салоны связи
11 февраля 2017 г.

Не связывайтесь никогда с компанией "Связной"!

Не связывайтесь никогда с компанией "Связной"!
Это мошенники!
10.02.2017 я перечислил через кассу магазина "Связной" в Москве на Сокольнической площади 4 корпус 1 деньги в размере 4000 (четыре тысячи рублей) на кошелек webmoney.
Деньги так и не были зачислены. На мой звонок в "Связной" (с удивлением обнаружил, что в этой, с позволения сказать компании, из реквизитов, по которым можно обратиться в случае проблем - только анонимный телефон...)
сотрудник под именем Сергей проверив данные заверил меня о том, что за сутки разберется.
От него я получил добавочный номер (498483) по которому должен связаться с ним. Когда-же я позвонил через сутки на просьбу связаться с ним я получил множественные отговорки от "Сергей занят" до "Сергей не работает 2 дня"..
В итоге, после многочисленных попыток связаться с компетентным сотрудником, состоялся разговор с сотрудником по имени Александр, которому пришлось заново объяснять суть проблемы. По результатам мне предложено обращаться
с чеком в тот самый магазин (сотрудники компании так запуганы, что ни телефон этого магазина, ни места, куда можно приехать и подать письменную жалобу на работу этой организации мне так и не выдали).
В итоге:
1. Не состоялся вовремя перевод денег - и с этим связаны дополнительные неприятности.
2. Я провёл 2 дня в бесплодных попытках выяснить судьбу своих денег.
3. Я буду вынужден ехать в другой конец города - потому, как словам сотрудника Александра, вернуть деньги мне могут только в том отделении "Связной", где я осуществлял перевод - я потеряю ещё кучу времени - хотя я вообще не уверен, то в этом отделении всё пройдёт гладко...
4. Благодаря своей скрытности - мне не дали ни телефона этого отделения, ни телефона начальства тех сотрудников, с которыми я общался, ни физического адреса, куда можно обратиться с личной жалобой - компания "Связной" никак не пострадает из-за нерадивости и лжи своих сотрудников...
5. На данный момент фактически сотрудник "Связного", принявший у меня деньги, удерживает их (применимо здесь понятие "украл" или нет - судите сами), а компания "Связной" его покрывает.

https://yadi.sk/d/Ko-6n8QJ3DshRm - копия квитанции.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3659 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
17 февраля 2017 г., 10:15

Добрый день!
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы рассмотрим эту ситуацию. Номер обращения У00132273. Код подтверждения MSMVAW.

svyaznoy_ru Представитель компании
17 февраля 2017 г., 14:33

Доброго дня!
Ваш отзыв дублируется с отзывом №У00131527.
Пожалуйста, проверяйте наличие ответа по оставленному ранее обращению на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/review_status/.
Код подтверждения - NM7810.

sama_spravedlivost Читатель
29 сентября 2017 г., 12:47

В этой компании ложь сотрудников поощряется! Проверено.

Обсуждения