Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
irssenp
Читатель
3 февраля 2014 г., 21:22
К публикации:
Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны
Если не сильно затруднит "Орлицу", подскажите, какой конкретно продукт Вы производите, или куда инвестируете полученные *** путем финансы, или... В общем, конкретизируйте, пожалуйста, цель существования Вашей организации, т.к. все РАБОТАЮЩИЕ люди знают, какой результат для общества в целом принесет их работа. Собственно, какой результат/пользу приносите Вы?
Заранее благодарю.
Рейтинг: 0
xayk
Читатель
3 февраля 2014 г., 21:10
К публикации:
МТС обдирают клиентов
Списали за Traffic_Category_908_017.002_G 01.02.2014 16р. и 03.02.2014 4р. Контактный центр за нос водит, доказывая, что я идиот. Предлогают антивирус на apple iphone 5 установить. На вопросы, как решить проблему ответ - никак. Прошу доказательства того, что я там был, хотя бы поддельный лог файл с этого пульс.мтс.ру, где указан будет мой мак-адрес телефона. Ничего, у них детализация - это первоисточник. Написал два гневных письма с просьбой вернуть деньги и разобраться в ситуации. Пока ответа нет. Завтра пойду подавать письменную претензию.
Конечно, думаю сменить оператора. Но у этого вороватого мтс уж слишком удобный тариф для меня, чтобы по 60 минут в день разговаривать за заряд телефона (пока вся семья на мтс).
Одно не понимаю, почему здесь все просят образец претензии, а о результатах и опыте общения не отписываются?
Рейтинг: 0
viv4
Читатель
3 февраля 2014 г., 19:52
К публикации:
Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны
вспомни свои прошлые жизни,ты был нацист?
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
viv4
Читатель
3 февраля 2014 г., 19:22
К публикации:
Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны
напишите на почту zmey90365@mail.ru
Рейтинг: 0
viv4
Читатель
3 февраля 2014 г., 19:20
К публикации:
Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны
позвоните
Рейтинг: 0
Samsung Поддержка
Представитель компании
3 февраля 2014 г., 18:33
К публикации:
Что делать с некачественным товаром?
Здравствуйте.
Телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром. Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».
--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung
Рейтинг: 0
fav018
Читатель
3 февраля 2014 г., 18:20
К публикации:
Уже три дня жду
Здравствуйте! Проверил карту, средства наконец то пришли. НА самом сайте qiwi.ru баланс по прежнему пуст.
Буду звонить в Банк. Спасибо.
Рейтинг: 0
lebedev74.ru
Читатель
3 февраля 2014 г., 18:07
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
По мнению пользователей, комментарий ужасен или не носит смыслового характера
Я пользуюсь Киви- кошельком около пяти лет , имею пластиковую карту КИВИ и очень доволен ! Очень удобная, надежная, быстрая платежная система !
Рейтинг: -8
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 17:48
К публикации:
Уже три дня жду
Добрый день, уважаемый fav018.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
1017
1018
1019
1020
1021
1022
1023
1024
1025
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »