Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
irssenp Читатель
3 февраля 2014 г., 21:22
К публикации: Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны

Если не сильно затруднит "Орлицу", подскажите, какой конкретно продукт Вы производите, или куда инвестируете полученные *** путем финансы, или... В общем, конкретизируйте, пожалуйста, цель существования Вашей организации, т.к. все РАБОТАЮЩИЕ люди знают, какой результат для общества в целом принесет их работа. Собственно, какой результат/пользу приносите Вы?
Заранее благодарю.

  • Рейтинг: 0
xayk Читатель
3 февраля 2014 г., 21:10
К публикации: МТС обдирают клиентов

Списали за Traffic_Category_908_017.002_G 01.02.2014 16р. и 03.02.2014 4р. Контактный центр за нос водит, доказывая, что я идиот. Предлогают антивирус на apple iphone 5 установить. На вопросы, как решить проблему ответ - никак. Прошу доказательства того, что я там был, хотя бы поддельный лог файл с этого пульс.мтс.ру, где указан будет мой мак-адрес телефона. Ничего, у них детализация - это первоисточник. Написал два гневных письма с просьбой вернуть деньги и разобраться в ситуации. Пока ответа нет. Завтра пойду подавать письменную претензию.
Конечно, думаю сменить оператора. Но у этого вороватого мтс уж слишком удобный тариф для меня, чтобы по 60 минут в день разговаривать за заряд телефона (пока вся семья на мтс).
Одно не понимаю, почему здесь все просят образец претензии, а о результатах и опыте общения не отписываются?

  • Рейтинг: 0
viv4 Читатель
3 февраля 2014 г., 19:52
К публикации: Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны

вспомни свои прошлые жизни,ты был нацист?

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

viv4 Читатель
3 февраля 2014 г., 19:22
К публикации: Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны

напишите на почту zmey90365@mail.ru

  • Рейтинг: 0
viv4 Читатель
3 февраля 2014 г., 19:20
К публикации: Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны

позвоните

  • Рейтинг: 0
Samsung Поддержка Представитель компании
3 февраля 2014 г., 18:33
К публикации: Что делать с некачественным товаром?

Здравствуйте.
Телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром. Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

--------------------
Отдел по работе с потребителями
Единая служба Samsung

  • Рейтинг: 0
fav018 Читатель
3 февраля 2014 г., 18:20
К публикации: Уже три дня жду

Здравствуйте! Проверил карту, средства наконец то пришли. НА самом сайте qiwi.ru баланс по прежнему пуст.

Буду звонить в Банк. Спасибо.

  • Рейтинг: 0
lebedev74.ru Читатель
3 февраля 2014 г., 18:07
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

  • Рейтинг: -8
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 февраля 2014 г., 17:48
К публикации: Уже три дня жду

Добрый день, уважаемый fav018.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения