Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 10:48
К публикации:
Возврат денег
Добрый день, уважаемый Артем.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
gorserg
Читатель
4 февраля 2014 г., 10:25
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Qiwi не производит корректировку по операции, на сообщения не реагирует.
30 января 2014г. перевел с помощью интернет-банка денежные средства в размере 5000 руб. на счет киви-кошелька, допустив ошибку в номере кошелька. Причем получилось так, что номер просто оказался сдвинут. Т.е. код страны уехал в код телефона. Понятное дело что телефона с счетом 792 просто не существует.
Тут же написал в службу поддержки. Спустя 1 час мне ответили:
Добрый день! ПО данному вопросу Вам необходимо обратится к владельцу терминала. Номер владельца терминала указан на самом терминале нажав на кнопку "Информация".
Какой терминал, если я делал перевод через интернет-банк и скрин перевода приложил в письме? Это ответил в ответном письме. Получаю ответ:
В таком случае обратитесь в банк по вопросу отмены платежа. К сожалению мы не может отменить платеж на номер который Вы указали.
Банк отвечает, что платеж проведен и обращаться по этому поводу следует в QIWI. Что делать?
Номер моего обращения QW1841332.
Сегодня 04 февраля. На мои сообщения с 30 января в электронном виде техподдержка не отвечает.
При попытке переговорить со службой поддержки по телефону все, что мне отвечают на любые вопросы - это "Обращайтесь в службу поддержки в электронном виде для получения информации".
Куда жаловаться? Что вообще твориться? Или это Россия и тут все можно?
Рейтинг: 1
GRAF
Читатель
4 февраля 2014 г., 08:26
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Да и вообще, представьте себе ситуацию, что с вашего счета украли деньги, вы пытаетесь сначала дозвониться минут 30, потом вам говорят пишите письмо в СБ, а потом через пару дней вам приходит ответ "К сожалению ваши деньги успели вывести из системы и вернуть их не получится".
Рейтинг: 0
GRAF
Читатель
4 февраля 2014 г., 08:22
К публикации:
QIWI Украли деньги
Привет пароль был не сказать что сложны, но состоящий из цифр и букв
Рейтинг: 0
alenannov
Читатель
4 февраля 2014 г., 08:16
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
да, очень удобная, быстрая и прочее-прочее ДО того момента, как столкнешься с какой-либой проблемой.
а проблемы конечно могут быть везде - но где-то на них реагируют и пытаются помочь решить проблему, а где-то ты пустое место. отвечали мне в службе поддержки на мои сообщения быстро и полно всегда, пока я не ошиблась в перечислении денег. сразу у операторов и времени нет, и обращений много - "ожидайте, ответят в порядке очереди". ага...
Рейтинг: 5
Alexey_74
Читатель
4 февраля 2014 г., 08:00
К публикации:
QIWI Украли деньги
Привет! Вопрос - какой сложности был пароль? Интересуюсь потому, что у меня тоже разок свистнули деньги из кошелька киви. Но у меня тогда пароль был простой. Сейчас сложный. Но вот что беспокоит, может тырят бабки не третьи лица, а нечистые на руку сотрудники киви. Уроды есть в любой организации. Потому про пароль и спрашиваю. Если был простым, возможно и правда, третьи лица. А если сложным... Короче, на тек. момент я и сервисом доволен, и пластик есть, и работает всё моментально. Но больше штуки держать на счете бздю, говоря по-русски. А хотелось бы.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
Олька
Читатель
4 февраля 2014 г., 04:09
К публикации:
QIWI не зачисляют деньги!!!
Пошел уже 5-ый день!!! До тех поддержки не дозвониться! На сайте при проверке платежа,всё так же информация: "Ваш платеж не проведён. Обращайтесь в тех поддержку."
Темерь я уже хочу вернуть свои деньги обратно! Мне уже не надо, чтоб их зачисляли на киви кошелек!!!
Сегодня буду писать Претензию на имя руководителя компании!! Отправляю заказным письмом с уведомлением о вручении. Далее исковое заявление в суд! Ну и конечно же одновременно пишу письмо в Росспотребнадзор и Прокуратуру!!! Теперь я это просто так не оставлю! Благо, есть юридическое образование. Ни на одно из моих писем, отправленных на три адреса данной компании, до сих пор не ответили.
Рейтинг: 0
Сергей Иванович
Читатель
3 февраля 2014 г., 22:54
К публикации:
Как билайн в тихоря ворует деньги или супер викторина
...подключили на Билайн смс напоминания -узнал только вчера при детализации -5 руб в сутки -с октября более 500руб.был в офисе -отключили-деньги не вернули пока-пойду завтра -вероятно надо заявление писать или претензию - подскажите правильный ход..
Рейтинг: 0
irssenp
Читатель
3 февраля 2014 г., 21:25
К публикации:
Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны
ЗАРАБОТАЛ??? Не смеши меня! Посмотри в любом словаре значение слова "работа"!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
1016
1017
1018
1019
1020
1021
1022
1023
1024
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »