Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 февраля 2014 г., 10:48
К публикации: Возврат денег

Добрый день, уважаемый Артем.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
gorserg Читатель
4 февраля 2014 г., 10:25
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Qiwi не производит корректировку по операции, на сообщения не реагирует.

30 января 2014г. перевел с помощью интернет-банка денежные средства в размере 5000 руб. на счет киви-кошелька, допустив ошибку в номере кошелька. Причем получилось так, что номер просто оказался сдвинут. Т.е. код страны уехал в код телефона. Понятное дело что телефона с счетом 792 просто не существует.
Тут же написал в службу поддержки. Спустя 1 час мне ответили:
Добрый день! ПО данному вопросу Вам необходимо обратится к владельцу терминала. Номер владельца терминала указан на самом терминале нажав на кнопку "Информация".
Какой терминал, если я делал перевод через интернет-банк и скрин перевода приложил в письме? Это ответил в ответном письме. Получаю ответ:
В таком случае обратитесь в банк по вопросу отмены платежа. К сожалению мы не может отменить платеж на номер который Вы указали.
Банк отвечает, что платеж проведен и обращаться по этому поводу следует в QIWI. Что делать?
Номер моего обращения QW1841332.
Сегодня 04 февраля. На мои сообщения с 30 января в электронном виде техподдержка не отвечает.
При попытке переговорить со службой поддержки по телефону все, что мне отвечают на любые вопросы - это "Обращайтесь в службу поддержки в электронном виде для получения информации".
Куда жаловаться? Что вообще твориться? Или это Россия и тут все можно?

  • Рейтинг: 1
GRAF Читатель
4 февраля 2014 г., 08:26
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Да и вообще, представьте себе ситуацию, что с вашего счета украли деньги, вы пытаетесь сначала дозвониться минут 30, потом вам говорят пишите письмо в СБ, а потом через пару дней вам приходит ответ "К сожалению ваши деньги успели вывести из системы и вернуть их не получится".

  • Рейтинг: 0
GRAF Читатель
4 февраля 2014 г., 08:22
К публикации: QIWI Украли деньги

Привет пароль был не сказать что сложны, но состоящий из цифр и букв

  • Рейтинг: 0
alenannov Читатель
4 февраля 2014 г., 08:16
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

да, очень удобная, быстрая и прочее-прочее ДО того момента, как столкнешься с какой-либой проблемой.
а проблемы конечно могут быть везде - но где-то на них реагируют и пытаются помочь решить проблему, а где-то ты пустое место. отвечали мне в службе поддержки на мои сообщения быстро и полно всегда, пока я не ошиблась в перечислении денег. сразу у операторов и времени нет, и обращений много - "ожидайте, ответят в порядке очереди". ага...

  • Рейтинг: 5
Alexey_74 Читатель
4 февраля 2014 г., 08:00
К публикации: QIWI Украли деньги

Привет! Вопрос - какой сложности был пароль? Интересуюсь потому, что у меня тоже разок свистнули деньги из кошелька киви. Но у меня тогда пароль был простой. Сейчас сложный. Но вот что беспокоит, может тырят бабки не третьи лица, а нечистые на руку сотрудники киви. Уроды есть в любой организации. Потому про пароль и спрашиваю. Если был простым, возможно и правда, третьи лица. А если сложным... Короче, на тек. момент я и сервисом доволен, и пластик есть, и работает всё моментально. Но больше штуки держать на счете бздю, говоря по-русски. А хотелось бы.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Олька Читатель
4 февраля 2014 г., 04:09
К публикации: QIWI не зачисляют деньги!!!

Пошел уже 5-ый день!!! До тех поддержки не дозвониться! На сайте при проверке платежа,всё так же информация: "Ваш платеж не проведён. Обращайтесь в тех поддержку."
Темерь я уже хочу вернуть свои деньги обратно! Мне уже не надо, чтоб их зачисляли на киви кошелек!!!
Сегодня буду писать Претензию на имя руководителя компании!! Отправляю заказным письмом с уведомлением о вручении. Далее исковое заявление в суд! Ну и конечно же одновременно пишу письмо в Росспотребнадзор и Прокуратуру!!! Теперь я это просто так не оставлю! Благо, есть юридическое образование. Ни на одно из моих писем, отправленных на три адреса данной компании, до сих пор не ответили.

  • Рейтинг: 0

...подключили на Билайн смс напоминания -узнал только вчера при детализации -5 руб в сутки -с октября более 500руб.был в офисе -отключили-деньги не вернули пока-пойду завтра -вероятно надо заявление писать или претензию - подскажите правильный ход..

  • Рейтинг: 0
irssenp Читатель
3 февраля 2014 г., 21:25
К публикации: Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны

ЗАРАБОТАЛ??? Не смеши меня! Посмотри в любом словаре значение слова "работа"!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения