Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
svyaznoy_ru
Представитель компании
6 февраля 2014 г., 10:19
К публикации:
Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.
Предъявить требования по обмену/возврату сложнотехнического товара в соответствии с 18ст. Закона «О защите прав потребителей» можно в первые 15 дней с момента покупки, поэтому в качестве исключения мы приняли товар на проведение проверки качества. Присутствовать на проведении диагностики Вы, безусловно, можете, но данное требование необходимо озвучивать при сдаче товара, так как сотрудникам необходимо направить информацию в сервисный отдел и получить направление.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие его неоднократного устранения его различных недостатков.
По результатам диагностики существенного недостатка в Вашем аппарате не обнаружено, именно поэтому телефон был направлен в магазин по месту сдачи, и было предложено передать товар на ремонт.
Обращаем внимание, что идеальный внешний вид товара подразумевает, что аппарат новый, с заводскими пленками и ярлыками. Так как телефоном Вы пользовались, указать в заявлении, что у него идеальный внешний вид, отсутствовала возможность.
При донесении ответа на отзыв сотрудница Олеся совершала звонок на Ваш номер телефона 26.01.2014 в 14:01 и 14:30 по московскому времени. Разница во времени между центральным регионом составляет 4 часа, поэтому наш специалист звонил в 18:01 и 18:30. Вы оставили устный отзыв по номеру горячей линии, поэтому Олеся предоставила устный ответ, а также продублировала информацию на адрес Вашей электронной почты. Официальный ответ на отзыв высылается в случае регистрации письменного обращения. 27.01.2014 от Вас было зафиксировано письменное заявления, на которое мы предоставили ответ. С нашей стороны было предложено безвозмездное устранение обнаруженного недостатка, а именно скола, поэтому мы выслали разрешение в магазин на принятие аппарата на сервисное обслуживание с повреждением.
Дополнительно хотим отметить, что с оператором горячей линии Егором мы проведем соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания.
04.02.2014 от Вас поступило повторное письменное обращение. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней. С копией ответа Вы сможете ознакомиться в магазине по месту написания.
Рейтинг: 0
Sergei1985
Читатель
6 февраля 2014 г., 10:06
К публикации:
Билайн услуги "Будь в курсе" и "Безлимитный интернет"
Данная проблема урегулирована, компания Билайн пошла на встречу и заверила в том что деньги будут возвращены на счет телефона, но только за 6 месяцев! Ждем возврата.
Рейтинг: 0
alex_vem
Читатель
6 февраля 2014 г., 08:42
К публикации:
Куда делись деньги с моего лицевого счета?
Может, конечно, и какие-то платные сайты. Но, скорее всего, очередное мошенничество оператора и его контент-подельника. Кстати, зачастую, на т.н. "платных сайтах" берутся деньги за контент, к авторским правам на который уж никак ни оператор, ни его контент-подельники не имеют никакого отношения. Например, обновления Windows или иного ПО. А это уже статья УК РФ.
Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле
Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (
а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы -
из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами...
. Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.
Рейтинг: 0
magexpress777
Читатель
6 февраля 2014 г., 08:16
К публикации:
Куда делись деньги с моего лицевого счета?
Смотрю в МТС это уже как выработанная система обмана своих клиентов! За два дня сняли с меня 1260 рублей пусть 650 р. ушло на оплату интернета а остальное как мне сказал оператор на платные сайты ( Traffic_Category_908_017.002_G ) и смс какие то удивительно перекопал всю историю в браузере но если одноклассники платны то на кой такой интернет?Думаю надо заканчивать с этим бардаком в МТС и буду обращаться туда где этот вопрос решат разом сколько можно в тихоря грабить своих же клиентов.
Рейтинг: 0
Svetlakoff
Читатель
6 февраля 2014 г., 07:02
К публикации:
Связной - обман при покупке, отказ в обмене / возврате
05.01.2014 года в г. Тынде Амурской области приобрел в одном из салонов-магазинов сотовый телефон "Sony Xperia Z1" за 22990 рублей (сумма немалая). Далее в течение недели обнаружился небольшой дефект в работе аппарата - периодически переставал, либо прерывисто работал микрофон, что могут подтвердить как минимум 7 (семь) человек свидетелей. Таким образом 12.01.2014 года я обратился в тот же салон-магазин с просьбой заменить телефон с выявленным дефектом на новый такой же марки. Продавец уведомила меня в том, что будет проведена проверка качества для выявления причины дефекта (не по моей ли вине он произошёл), которая будет проходить в течение 20 (двадцати) дней. После этого, 02.02.2014 года я вновь обратился в салон-магазин с той же самой просьбой – заменить телефон ненадлежащего качества на новый. В ответ на мое требование продавец сообщила, что сданный мной телефон по настоящее время не поступил в салон-магазин, после чего я уведомил о том, что буду вынужден написать претензию по данному факту. Далее 04.02.2014 года я вновь пришел в вышеуказанный салон-магазин и предоставил свою претензию в письменном виде. Сразу же продавец стала с кем-то связываться и созваниваться, чтоб зарегистрировать претензию. Далее в ходе телефонного разговора продавец передала трубку стационарного телефона мне. Девушка на том конце линии не назвав своего имени сообщила, что проверка качества проведена в срок и телефон в настоящее время направлен в салон-магазин. Также она сообщила, что телефон в ближайшее время будет доставлен, при этом не обозначив каких-либо сроков. Когда я стал указывать на статью 21 ФЗ «О защите прав потребителей», она сообщила мне, что сейчас переключит меня на юриста «Связного». Спустя некоторое время я уже разговаривал с девушкой, которая представилась именем Валерия. Когда я поинтересовался как её фамилия, она мне ответила, что фамилию не назовет и в случае чего она там одна. Валерия стала ссылаться на ст.18 вышеуказанного закона и не принимала во внимание мои протесты. Также она сообщила, что нигде не указаны сроки доставки в салон-магазин после проведения проверки качества, хотя согласно ст.21 ФЗ «О защите прав потребителей», В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Таким образом она предложила ответить на мою претензию не в течении установленных законом 10 (десяти) дней, а в течении 10 (десяти) минут. После этого Валерия отправила по электронной почте на адрес салона-магазина шаблонный ответ, в котором отклоняет мою претензию и через продавца поинтересовалась, устраивает ли меня данный ответ. Конечно же я ответил отрицательно, после чего данный ответ был уничтожен и моя претензия была зарегистрирована пролавцом. Также хочу отметить, что в ходе разговора с Валерией я предупредил, что по данному факту буду обращаться в суд, на что она ответила: «Это Ваше право». Ну конечно же моё!! И данным правом я обязательно воспользуюсь. В настоящее время ожидаю официального ответа, а также того, что в конце концов руководство «Связного» придет в себя и все таки заменит мне дефективный телефон на новый (телефон той же марки и модели в салоне-магазине присутствует), т.к. пользоваться телефоном после такой сомнительной «проверки качества» буду отказываться до последнего.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
a_d_v_o_k_a_t
Читатель
6 февраля 2014 г., 01:59
К публикации:
Связной обманывает клиентов
Я уже и второй платеж сделал !!!!!!!!!!
Рейтинг: 0
a_d_v_o_k_a_t
Читатель
6 февраля 2014 г., 01:55
К публикации:
Связной обманывает клиентов
Ребят вы специально издеваетесь или что, я не пойму ??? Деньги вы мне не собираетесь возвращать я так понял ??? Значит буду жаловаться в ростпотребнадзор, и отдел по правам потребителя, т.к. остался без вашего ДСО, потому что в магазине забрали, и денег моих не видать.
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
tabo
Читатель
5 февраля 2014 г., 17:36
К публикации:
Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны
Я написала вам на почту и прикрепила заявление в суд
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
1008
1009
1010
1011
1012
1013
1014
1015
1016
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »