Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
svyaznoy_ru Представитель компании
6 февраля 2014 г., 10:19
К публикации: Связной не признает своих ошибок и не хочет за них платить.

Предъявить требования по обмену/возврату сложнотехнического товара в соответствии с 18ст. Закона «О защите прав потребителей» можно в первые 15 дней с момента покупки, поэтому в качестве исключения мы приняли товар на проведение проверки качества. Присутствовать на проведении диагностики Вы, безусловно, можете, но данное требование необходимо озвучивать при сдаче товара, так как сотрудникам необходимо направить информацию в сервисный отдел и получить направление.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие его неоднократного устранения его различных недостатков.
По результатам диагностики существенного недостатка в Вашем аппарате не обнаружено, именно поэтому телефон был направлен в магазин по месту сдачи, и было предложено передать товар на ремонт.
Обращаем внимание, что идеальный внешний вид товара подразумевает, что аппарат новый, с заводскими пленками и ярлыками. Так как телефоном Вы пользовались, указать в заявлении, что у него идеальный внешний вид, отсутствовала возможность.
При донесении ответа на отзыв сотрудница Олеся совершала звонок на Ваш номер телефона 26.01.2014 в 14:01 и 14:30 по московскому времени. Разница во времени между центральным регионом составляет 4 часа, поэтому наш специалист звонил в 18:01 и 18:30. Вы оставили устный отзыв по номеру горячей линии, поэтому Олеся предоставила устный ответ, а также продублировала информацию на адрес Вашей электронной почты. Официальный ответ на отзыв высылается в случае регистрации письменного обращения. 27.01.2014 от Вас было зафиксировано письменное заявления, на которое мы предоставили ответ. С нашей стороны было предложено безвозмездное устранение обнаруженного недостатка, а именно скола, поэтому мы выслали разрешение в магазин на принятие аппарата на сервисное обслуживание с повреждением.
Дополнительно хотим отметить, что с оператором горячей линии Егором мы проведем соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания.
04.02.2014 от Вас поступило повторное письменное обращение. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней. С копией ответа Вы сможете ознакомиться в магазине по месту написания.

  • Рейтинг: 0
Sergei1985 Читатель
6 февраля 2014 г., 10:06
К публикации: Билайн услуги "Будь в курсе" и "Безлимитный интернет"

Данная проблема урегулирована, компания Билайн пошла на встречу и заверила в том что деньги будут возвращены на счет телефона, но только за 6 месяцев! Ждем возврата.

  • Рейтинг: 0
alex_vem Читатель
6 февраля 2014 г., 08:42
К публикации: Куда делись деньги с моего лицевого счета?

Может, конечно, и какие-то платные сайты. Но, скорее всего, очередное мошенничество оператора и его контент-подельника. Кстати, зачастую, на т.н. "платных сайтах" берутся деньги за контент, к авторским правам на который уж никак ни оператор, ни его контент-подельники не имеют никакого отношения. Например, обновления Windows или иного ПО. А это уже статья УК РФ.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

  • Рейтинг: 0
magexpress777 Читатель
6 февраля 2014 г., 08:16
К публикации: Куда делись деньги с моего лицевого счета?

Смотрю в МТС это уже как выработанная система обмана своих клиентов! За два дня сняли с меня 1260 рублей пусть 650 р. ушло на оплату интернета а остальное как мне сказал оператор на платные сайты ( Traffic_Category_908_017.002_G ) и смс какие то удивительно перекопал всю историю в браузере но если одноклассники платны то на кой такой интернет?Думаю надо заканчивать с этим бардаком в МТС и буду обращаться туда где этот вопрос решат разом сколько можно в тихоря грабить своих же клиентов.

  • Рейтинг: 0
Svetlakoff Читатель
6 февраля 2014 г., 07:02
К публикации: Связной - обман при покупке, отказ в обмене / возврате

05.01.2014 года в г. Тынде Амурской области приобрел в одном из салонов-магазинов сотовый телефон "Sony Xperia Z1" за 22990 рублей (сумма немалая). Далее в течение недели обнаружился небольшой дефект в работе аппарата - периодически переставал, либо прерывисто работал микрофон, что могут подтвердить как минимум 7 (семь) человек свидетелей. Таким образом 12.01.2014 года я обратился в тот же салон-магазин с просьбой заменить телефон с выявленным дефектом на новый такой же марки. Продавец уведомила меня в том, что будет проведена проверка качества для выявления причины дефекта (не по моей ли вине он произошёл), которая будет проходить в течение 20 (двадцати) дней. После этого, 02.02.2014 года я вновь обратился в салон-магазин с той же самой просьбой – заменить телефон ненадлежащего качества на новый. В ответ на мое требование продавец сообщила, что сданный мной телефон по настоящее время не поступил в салон-магазин, после чего я уведомил о том, что буду вынужден написать претензию по данному факту. Далее 04.02.2014 года я вновь пришел в вышеуказанный салон-магазин и предоставил свою претензию в письменном виде. Сразу же продавец стала с кем-то связываться и созваниваться, чтоб зарегистрировать претензию. Далее в ходе телефонного разговора продавец передала трубку стационарного телефона мне. Девушка на том конце линии не назвав своего имени сообщила, что проверка качества проведена в срок и телефон в настоящее время направлен в салон-магазин. Также она сообщила, что телефон в ближайшее время будет доставлен, при этом не обозначив каких-либо сроков. Когда я стал указывать на статью 21 ФЗ «О защите прав потребителей», она сообщила мне, что сейчас переключит меня на юриста «Связного». Спустя некоторое время я уже разговаривал с девушкой, которая представилась именем Валерия. Когда я поинтересовался как её фамилия, она мне ответила, что фамилию не назовет и в случае чего она там одна. Валерия стала ссылаться на ст.18 вышеуказанного закона и не принимала во внимание мои протесты. Также она сообщила, что нигде не указаны сроки доставки в салон-магазин после проведения проверки качества, хотя согласно ст.21 ФЗ «О защите прав потребителей», В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Таким образом она предложила ответить на мою претензию не в течении установленных законом 10 (десяти) дней, а в течении 10 (десяти) минут. После этого Валерия отправила по электронной почте на адрес салона-магазина шаблонный ответ, в котором отклоняет мою претензию и через продавца поинтересовалась, устраивает ли меня данный ответ. Конечно же я ответил отрицательно, после чего данный ответ был уничтожен и моя претензия была зарегистрирована пролавцом. Также хочу отметить, что в ходе разговора с Валерией я предупредил, что по данному факту буду обращаться в суд, на что она ответила: «Это Ваше право». Ну конечно же моё!! И данным правом я обязательно воспользуюсь. В настоящее время ожидаю официального ответа, а также того, что в конце концов руководство «Связного» придет в себя и все таки заменит мне дефективный телефон на новый (телефон той же марки и модели в салоне-магазине присутствует), т.к. пользоваться телефоном после такой сомнительной «проверки качества» буду отказываться до последнего.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

a_d_v_o_k_a_t Читатель
6 февраля 2014 г., 01:59
К публикации: Связной обманывает клиентов

Я уже и второй платеж сделал !!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
a_d_v_o_k_a_t Читатель
6 февраля 2014 г., 01:55
К публикации: Связной обманывает клиентов

Ребят вы специально издеваетесь или что, я не пойму ??? Деньги вы мне не собираетесь возвращать я так понял ??? Значит буду жаловаться в ростпотребнадзор, и отдел по правам потребителя, т.к. остался без вашего ДСО, потому что в магазине забрали, и денег моих не видать.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

tabo Читатель
5 февраля 2014 г., 17:36
К публикации: Мега-Люкс финансовая пирамида!!!! Будьте осторожны

Я написала вам на почту и прикрепила заявление в суд

  • Рейтинг: 0

Обсуждения