Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5239:
На компанию: билайн    (это Вы?)
gost из москва

Услуги Билайна

Суть проблемы в следующем..
Билайном пользуюсь больше 10 лет. Но за последний год не раз убеждался в непорядочности (если это слово вообще знакомо руководству Билайна) компании. Постоянное воровство денег с телефона, дозвониться до консультанта невозможно, спамом задолбали, связь паршивая. Вообще кто-то контролируют деятельность мобильных операторов? Многие мои знакомые уже отказались от услуг Битлайна. Возможно последую их примеру.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 12516 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
17 мая 2013 г., 10:54

gost, добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Если у Вас возникают вопросы по списаниям, то Вы можете заказать детализацию. Для заказа детализации за последние 30 дней отправьте SMS с адресом Вашей электронной почты на бесплатный номер 1401. Услуга предоставляется бесплатно. Подробнее: 06505 (беспл.).
Приносим искренние извинения за сложность дозвона. Хотим сообщить, что при звонке на номер 0611 происходит соединение с автоматической системой, которая позволяет получить информацию по услугам, а также подключить некоторые из них. При необходимости связаться непосредственно с оператором центра, необходимо следовать подсказкам системы, при этом, в случае обращения в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. Обращаем Ваше внимание, что совершить звонок на номер 0611 можно только при положительном балансе "электронного счета" сотового номера.
Если у Вас был отрицательный баланс, то доступ для соединения с оператором по 0611 восстановится в течении суток после пополнения баланса.
В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи
оператора;
- сайт www.beeline.ru;
- электронную почту: services@beeline.ru или 0611@beeline.ru
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Или, как вариант, личные сообщения данном сайте.
Мы хорошо понимаем, какое огромное значение имеет для наших Клиентов качество и надежность связи. Улучшение качества связи и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами.

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
17 мая 2013 г., 11:30

Какой смысл предлагать множество каналов обращений (кстати, создание любого из них не представляет никакого труда), если ни один вопрос как не решался, так и не решается. Зачастую, плохая связь, враньё по скорости интернета, воровство денег со счетов Абонентов под вымышленными предлогами (т.н. Подписки и др. С каждой украденной копейки Билайн имеет свою долю, т.е. соучастник), смс-реклама без согласия Абонента (запрещена законом. И не надо говорить, что Билайн не при чём, что это все распространители виноваты. Билайн имеет свою долю с каждой рекламной смс, т.е. тоже соучастник), постоянная чехарда тарифами (пока Абонент заметит, уже часть денег утечёт в карман Билайна). Создается впечатление, а, скорее всего, так и есть, все факты за это, в Билайне работают одни эффективные менеджеры, которые не имеют не только никакой квалификации и понятия о нормальной профессиональной деятельности, но и не имеют никаких моральных принципов. Главная цель - не нормальный бизнес, а тотальное жульничество и набивание собственных карманов за счёт абонентов.
А Билайну очень жаль в очередной раз. Но, что с него ( неё) взять - это просто говорящая голова. Что хозяин велит, то и вещает. Для создания благоприятного имиджа, который уже давно полностью разрушен конкретными практическими деяниями руководства компании.

Хоронжук Светлана Гость
14 июня 2013 г., 20:13

Билайн, будьте добры-обоснуйте мне списание денег за услугу Видео-портал по 8р/день, на которую я не подписывалась, СМС о ее подключении не получала ("После подписки на «Видео-портал» вы получите SMS, подтверждающее подписку, и SMS со ссылкой на персональную страницу. Сохраните данное сообщение." - так написано на вашем сайте). Услугу эту мне сегодня сосед по даче ОТКЛЮЧИЛ, но пополнить счет не могу, т.к. ваша машина спишет все за эту услугу. Отмечу, что данной услуги в личном кабинете НЕТ. По детализации видно, что СМС от вас не было и команду для ее подключения я не набирала. Номер договора: 469991069. Номер телефона: (968)-973-35-29. Прошу вернуть списанные денежные средства за услугу Видео-портал, которую я не заказывала и которой НИКОГДА не пользовалась. PS. Видели бы вы мой Nokia конца прошлого тысячелетия, который не знает слов типа камера, видео и т.д.!!!!

alex_vem Читатель
14 июня 2013 г., 21:09

Это совместное мошенничество Билайна и его контент-подельников.

1. Письменное заявление в офис Билайна с требованием возврата всех УКРАДЕННЫХ денег. В заявлении укажите, что рассматриваете его в качестве попытки досудебного урегулирования. Можно добавить к заявлению распечатку решения суда по моему делу, которое имеется на данном сайте.
2. Не дожидаясь бессмысленного ответа (других не бывает) заявление в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС и прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, к сожалению, ничего не будут. Но факт преступления зафиксировать обязаны. И бумаги пойдут по инстанциям.

Обычно после этого Операторы тихо, без шума и извинений, возвращают деньги на счет.

3. Ну, а если и после этого будут упорствовать в своих заблуждениях, то можно и в суд. Решение суда по аналогичному вопросу опубликовано на этом сайте.

Хоронжук Светлана Гость
17 июня 2013 г., 20:12

Сегодня в полдень получила по мейл следующий ответ:
=================================================
Уважаемая Светлана Викторовна!
По Вашему запросу проведена проверка, которая подтвердила факт подключения подписки на сервис "Видеопортал", начиная с 23.04.2013, время подписки: 17:36.
На данный момент подписка отключена. Учитывая длительное сотрудничество, в благодарность за пользование услугами связи Вам предоставлена скидка в размере 208 руб., что составляет 100% от суммы списаний за данный сервис за все время действия.
Если Вам нужна дополнительная информация, Вы всегда можете получить ее на нашем сайте www.beeline.ru (http://www.beeline.ru) в разделе "Поддержка".

Всего доброго.

Костерев Александр,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: otvet@beeline.ru

alex_vem Читатель
17 июня 2013 г., 20:44

Светлана, мои поздравления! Деньги вернули - значит, Вы делали всё верно. И деньги не достались мошенникам. К сожалению, мошенники хоть и остались без денег, но также остались безнаказанными.
Термин в благодарность за пользование услугами - стандартный способ воров не признавать своей вины открыто. На самом деле они не имеют никаких доказательств и документов о том, что Вы заказали и получили какую-либо услугу. Поэтому, чтобы Абонент не поднимал далее шум, причём, шум справедливый, мошенники и решили вернуть деньги.
Ситуация на 100% соответствует случаю, когда карманник пойман за руку в общественном месте при большом скоплении свидетелей. Что ему остается - только вернуть кошелек. Что он втихую и без извинений, как я и предсказывал, и сделал.
Но, всё-равно, это Победа. Поздравляю.

vlad69 Читатель
17 июня 2013 г., 20:58

Очередная лживая писанина от опсоса в вашем случае Билайн. wink Возврат украденного при поимке вора за руку в кармане это не скидка а вынужденный возврат денег.Этим гражданам не привыкать лгать и изворачиваться по любому поводу если их застукали на воровстве и мошенничестве. Так ещё жулики и благодарность Вам вынесли-просто запредельная наглость. Хотя вор и мошенник так себя и должен вести -такая у него профессия.

Телезомби Читатель
23 июня 2013 г., 13:10

А где моральная компенсация за потраченное Вами время и нервы?
Вернули деньги Вам, спишут со счетов у других. Это неуклонная внутренняя политика Билайна по одурачиванию своих клиентов!
И ничего не боятся, ни Правосудия, ни Божьей кары.

alex_vem Читатель
23 июня 2013 г., 13:20

Это верно - ничего не боятся. Но моральная компенсация только через суд. А это весьма хлопотно и с неочевидным исходом - не в Европе живем. НО, то, что деньги вернули - уже плюс. Если каждый (или почти) будет добиваться возврата УКРАДЕННЫХ денег, то смысл воровства в силу падения рентабельности снизится значительно.

lacolu Читатель
23 июня 2013 г., 14:14

Смотрю в билайне тоже хитрят и лукавят - средсва возвращают по статье "скидка", в МТСе по статье "услуга кредит". Куда ж эт налоговая зрит? :-)

alex_vem Читатель
23 июня 2013 г., 14:58

Справедливо. Явно нарушение налогового законодательства. Но им не превыкать.

Валентина Лисовская Гость
30 сентября 2013 г., 23:50

Меня трясет от откровенного воровства и жульничества в билайне. Я - клиент более 10 лет. Воруют сразу и почти все вложенные деньги. Проверяла многократно. Кладу сумму и не звоню и не принмю звонки, но, в течение 30 минут деньги исчезают. Пора бы налоговой службе разобраться. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЛЮДИ УСЛУГАМИ БИЛАЙНА!!!!! Там одно жулье!!!!

alex_vem Читатель
1 октября 2013 г., 10:06

Валентина! Скорее всего, Вы попали под весьма известное мошенничество Билайна и его контент-подельников с т.н. Подписками. И этот вопрос на данном сайте весьма подробно рассмотрен.
Налоговая служба тут хоть и имеет отношение, но весьма косвенное. И ничего делать не будет.
А вот вернуть все украденные деньги вполне возможно. Только делать за Вас это никто не будет. Возврат украденных денег полностью в Ваших руках.

Что делать:
1. Письменное заявление Оператору с требованием возврата всей украденной суммы. Укажите, что рассматриваете заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
2. Не дожидаясь бредового ответа в стиле Вы сами куда-то зашли...что-то где-то набрали и т.д, причём, мы этого доказать документально не можем, но нам это рассказали наши контент-подельники с вышеуказанных номеров и этого нам вполне достаточно, чтобы украсть с Вашего номера деньги и т.д., поэтому начисления корректные и оснований для возврата нет (а других не бывает), заявления в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Адреса можно найти в интернете или на данном сайте.
3. Как показывает практика, после этого Оператор тихо, без огласки своего воровства и без каких-либо извинений в адрес Абонента, возвращает деньги на счёт. Могут предложить вернуть часть суммы - из уважения лично к Вам в благодарность за многолетнее пользование нашими услугами.... Это лукавство. Не соглашайтесь. Проявите упорство и требуйте возврата всей суммы. И всё вернут.
4. Но могут и упорствовать. Тогда суд. Вот ссылка http://impravo.ru/jaloba/3104-zhaloba-na-bilayn.html. Решение суда по аналогичному вопросу на стр.20. распечатайте его и приложите к заявлению. Там про Билайн, но разницы нет никакой.
Успехов. Ни копейки своей не оставляйте мошенникам.

Телезомби Читатель
3 октября 2013 г., 02:43

Валентина, всё очень грамотно и верно Вам прокомментировал товарищ alex_vem 01.10.2013. Именно так и поступайте. От себя добавлю:
1) Зайдите в свой личный кабинет на сайте Билайн и в разделе управления услугами отключите всевозможные подписки и приложения (вплоть до мелодий вместо гудка).
2) Почаще проверяйте в течении дня свой баланс телефона *102# и делайте через сайт запросы детализации звонков (именно благодаря детализации я разоблачил аферистов Билайна с их частым некорректным списанием средств, это отдельная история).
3) Посещая какие либо веб-сайты или социальные сети, нигде не вписывайте свой номер телефона. Мошенники клепают фишинг-окна с контент-подписками. Люди думают, что они отправляют СМС за якобы просмотр кино на сайте, а на самом деле таким образом дают согласие на ежедневное списание средств с телефона. За якобы оформленные подписки, GOLD-аккаунты на хостинге, файлообменнике, рекламной компании и т.д.
4) Научите и приучите себя, что Ваш телефон и Интернет - вещи недружелюбные и должны жить порознь! Иначе, без опыта и незнания, где сидят мошенники, фишинг и контент-подписка, с Вас так и будут ежедневно списывать по 200 руб.
5) Не поддавайтесь предложениям Билайна подключить себе чёрный список - блокиратор рекламных СМС. Подключить и настроить, как они обещают, Вы сможете это бесплатно, но пользоваться будете за ежедневную абонентскую плату - 1 руб.50 коп. (в месяц 45 руб.). К тому же, эта вещь не эффективная, очередной рекламный трёп Билайна по выкачиванию денег. Вносить туда и блокировать чужие номера от лишних звонков или СМС рассылок, Вы сможете уже после того, как номер афериста себя проявит. Да, второй раз он Вам уже не сможет прислать СМС или позвонить, но первый раз-то он всё-таки успел побеспокоить... Таким же образом, Вы сможете и в своём телефоне создать чёрный список с чужими номерами. Овчинка выделки не стоит!
Валентина, с телефона, просто так, без Вашей неосторожности, крупные суммы Билайн воровать не станет. Они так, по мелочи втихаря подворовывают по 5-10 руб изредка, авось кто не заметит.
Удачи Вам! Скоро вступит Закон о незаконных рекламных СМС рассылках, без согласия владельца телефона, где будут огромные штрафы тем, кто посмел потревожить покой. И другой Закон, где будут штрафовать и отзывать лицензии у операторов сотовой связи, если будут поступать жалобы на их некачественное предоставление услуг. Неужто, мы дождёмся порядка?

Обсуждения