Скажите, пожалуйста, когда же наконец ОАО "МТС" избавит нас от своих "медвежьих" услуг, подключаемых без согласования с пользователем и без предварительного ознакомления пользователя с условиями обслуживания по данным услугам? И когда же наконец мы перестанем нести моральные и материальные убытки, связанные с подобной деятельностью и привязкой к номеру? У меня так сначала была подключена услуга GOODOK, которая отняла деньги на обслуживание и время, необходимое на отключение услуги, и как сообщила мне 27.09.2010 г. по e-mail сотрудник МТС Диана Лебедева данная услуга была мне подключена в рамках какой-то акции и деньги мне вернут в течение 3 суток. Я не стал отслеживать возврат денег, т.к. сумма была незначительной для меня, самое главное отключил услугу! Теперь мне подключили услугу "Кредит"..., снова без согласования и предварительного ознакомления по условиям обслуживания. В результате, в один "прекрасный день", 26.04.2011г., мне заблокировали номер, даже на "входящие звонки" и без SMS-уведомления, которое (как потом выяснилось) обязательно по данной услуге. В результате чего, я понес финансовые потери от блокировки "входящих звонков" 26.04.2011г. Сотрудник ОАО "МТС" Елена Нефедова, 27.04.2011г. сообщила по e-mail, что услуга "Кредит" мне была подключена... "в знак признательности за сотрудничество с компанией МТС"! А так как я, якобы, не оплатил, якобы, выставленный эа март 2011г. счет в 968 руб. 61 коп. в течение 24 дней, мне заблокировали номер! Если уж на то пошло, данный счет мне тоже не выставлялся, более того задолженность перед блокировкой составляла 419 руб., при лимите: 1050 руб., а баланс от 12.04.2011г. в 10ч. 22мин. был = -229 руб. 27 коп. при лимите: 1050 руб. 00 коп., что сохранено в соответствующих SMS-уведомлениях! Тем не менее, уважаемая Елена Нефедова, как и другие сотрудники ОАО "МТС" (Ольга Широкова, Наталья Бородкина и др.) с которыми я вел переговоры, видимо решили, что тема закрыта. А зря! Меня по-прежнему интересует, на каком основании была произведена блокировка моего номера 26.04.2011г., да еще без SMS-уведомления и кто компенсирует моральный вред, связанный с подобной деятельностью?