Карточка жалобы № 9879:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: rexberg00 из города мичуринск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 августа 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Положила деньги, прошло два дня так и не пришли

Положила деньги на киви кошелек через терминал,подождала 24 часа и написала заявку о том что деньги не приходят,хотя чек есть и введено все правильно,а деньги то не такие уж и маленькие 2000 тыс.руб .Думала что с терминалом проблемы,залезла на их сайт проверила все,платеж прошел,делаю вывод что они где-то зависли,вопрос.когда решат эту проблему и сколько ждать поступления денег на счет,я же их не просто так ложила чтобы годами ждать пока они придут и то не факт

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1216
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Компания QIWI не переводит деньги »

Другие жалобы из города Мичуринск:
- Мне не перевели деньги »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Положил деньги на неправильный номер qiwi-кошелька »
Другие жалобы из города Мичуринск:
- Мне не перевели деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia5 августа 2015 г., 12:00# 0
Добрый день, уважаемый rexberg00.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.