Служба безопасности QIWI подозревает в совершении сомнительных операций
07.03.2014 я совершил в три перевода на сумму 14000 рублей каждый на свою дебетовую карту.
Восьмого числа средства не пришли, позвонил в справочную службу. Там ответили что платеж они перепровели и средства следует ожидать в течение дня.
Девятого числа средства не пришли и в справочной службе сказали, что платеж не прошел и нужно обратиться в службу поддержки. Обратился в службу поддержки. Ответил робот и никаких больше сообщений в течение суток больше не поступало от службы поддержки. В справочной службе сказали , что помочь ни чем не могут и мне остается только ждать.
Десятого числа отправил еще одну заявку в службу поддержки. Позвонил в справочную службу. На этот раз там сказали, что могут перевести мои средства в мой qiwi кошеле, откуда я смогу распорядится ими как захочу. Я , конечно же сразу попросил так и сделать. Перевели, сказали ожидать поступления средств в течении дня.
Спустя сутки, одиннадцатого числа, позвонил еще раз в справочную службу. Деньги в очередной раз не перевелись, но на этот раз их еще раз переправили в мой кошелек и они поступили сразу на счет. О чудо!! При попытке снова перевести деньги из кошелька на дебетовую карту оказалось, что на кошельке стоит ограничение на вывод денежных средств. Попытался узнать в справочной службе в чем дело. Сказали обратиться в службу безопасности, что в справочной службе ничем помочь не могут, но понимают мою тяжелую ситуацию. Обратился в службу безопасности. Сначала написали, что заблокировали кошелек в целях безопасности средств, находящихся на счету. Когда я написал, что мои средства в безопасности и нет необходимости их больше удерживать, то ответили, что данный кошелек заблокирован в соответствии с пунктами 6.4, 6.5, 6.6, Оферты Qiwi Visa Wallet, по подозрению в совершение сомнительных операций.
И вот пока я писал эту жалобу, мне пришло смс о том что блокировка снята.
Но все равно, что за бред творится в этой компании? В течение недели удерживали мои 42000 рублей по непонятным причинам и еще подозревают в совершении подозрительных операций.
6.4. Стороны принимают на себя обязательства:
не осуществлять посредством Сервиса незаконные финансовые операции, незаконную торговлю,
операции по легализации доходов, полученных преступным путем, и любые другие операции в
нарушение законодательства Российской Федерации;
предотвращать попытки незаконной торговли, незаконных финансовых операций, операций
направленных на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем.
6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с
Использованием Сервиса путем направления SMS-уведомления на Абонентский номер с указанием причины отказа,
в том числе в случае возникновения обоснованных сомнений в законности действий Пользователя. При этом
Оператор Сервиса вправе требовать от Пользователя:
представления дополнительной информации о деятельности Пользователя (в том числе
документального на бумажном носителе); в случае отказа в предоставлении такой информации или
непредставлении ее в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента направления Пользователю
соответствующего запроса о предоставлении документов (информации), Учетная запись Пользователя
блокируется Оператором Сервиса;
предъявления документов с указанием данных, идентифицирующих Пользователя; представления нотариально заверенной копии договора об оказании услуг подвижной связи,
заключенного с оператором сотовой связи и предоставляющего Пользователю право использования
Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя в
Сервисе.
6.6. Пользователь не вправе использовать Сервис, включая услугу Именной кошелек, для совершения операций,
направленных на систематическое извлечение прибыли либо сокрытие дохода. Пользователю известно об
уголовной и административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без
регистрации или с нарушением правил регистрации, с нарушением лицензионных требований и условий, а также с
нарушением требований законодательства об осуществлении расчетов.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Krekerz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек. После совершения проверки, ваш кошелек был разблокирован.
Забота о безопасности платежных операций, осуществляемых нашими пользователями - является приоритетом нашей работы.
Искренне приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, и надеемся вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо за понимание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.