Карточка жалобы № 9544:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: alex070292 из города нижний новгород

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI не зачислили деньги на кошелек (пополнение в терминале)

Здравствуйте,

Помогите пожалуйста! Вчера пополнил через киви терминал свой кошелек в 20-58мск, а деньги до сих пор не начислены. Они нужны срочно, я надеялся что придут моментально - тк до этого проблем с пополнением я не имел через этот же терминал! Чек имеется. Деньги нужны очень срочно на лекарства сыну, помогите пожалуйста повлиять на ситуацию! В службе поддержки сказали что придется ждать до 3суток, для повторного проведения этого платежа. Нет ли возможности его сейчас провести повторно?? т-к автоматически он уже не прошел! И я просто прожду их 3дня, в итоге в этот период ничего не получу, а деньги нужны сегодня до 16-00мск, просто сумма в 10000 достаточно крупная для нашей семьи и на эти деньги очень надеялись!
Заявка QW3915057
Ответы ждите 3-е суток - ищите владельца терминала.
Владелец ИП Курочкин ВВ на которого ранее были жалобы, но связаться с ним никак!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2026
4 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Не пришли деньги »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- QIWI держит мои деньги у себя »
Другие жалобы из города Нижний новгород:
- Не пришли деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 апреля 2015 г., 11:09# +1
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi. 
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI
 

alex07029224 апреля 2015 г., 11:20# 0
Уточню дата пополнения 22.04 в 20-58 МСК. Сумма 10000 руб.
Номер qiwi 9877429854
Терминал 9590978.
Владелец ИП Курочкин ВВ
Очень надеюсь на благополучное и главное быстрое решение вопроса!

Oleq6424 апреля 2015 г., 13:56# 0
QIWI кошелек с недавних пор преследует мрачная слава банка -мошенника ! Очень много исчезнувших в никуда платежей , очень много обнуленных без ведома хозяина и заблокированных счетов , и как не странно попугаи сидящие на контакных телефонах апелируют к некоей службе безопастности у которой нет ни контактных телефонов ни сайта создается уверенность в мошеннических действиях данной организации ,люди будьте бдительны !!

alex07029226 апреля 2015 г., 11:51# 0
Вопрос решился путем перепроведения платежа, 3е суток спустя. Хочется сказать , что перепровели мгновенно. А косяк все же был в терминале.Т-к вчера обнаружил что он не исправен"с надписью временно не работает"

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.