Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3383:
На компанию: связной    (это Вы?)
vapkog из нижний новгород

Салоны связи
10 мая 2012 г.

Жалоба на Связной

Я купил сотовый телефон Филипс Х325 11.01.2012г в магазине компании «Связной» находящегося по адресу ул.Большая Покровская 12. Во первых когда я покупал аппарат я консультировался с продавцом о его функциях. Мне нужен был аппарат с двумя симкартами и сдвумя радиомодулями. Продавец подтвердил наличие двух радиомодулей в данном аппарате.Проверить это на момент покупки не предствлялось возможным.Купив аппарат я попользовался им пять дней проверив его работоспособность. В результате использования мною аппарата выявилось ряд недостатков и неисправностей.Во первых аппарат оказаля с одним радиомодулем а не с двумя как мне было обещано при покупке.Во вторых аппарат терял сеть,самопроизвольно перезагружался и так же было низкое качество фото (шумы и грязь равномерно по всей фото).Через пять дней я пришел в магазин с требованиями обменять или вернуть аппарат на что мне было предложено сдать его на проверку качества хотя один факт что в аппарате был один радиомодуль а не два был на лицо .Продавец ввел меня по этому факту в заблуждение.Но заменить аппарат или вернуть деньги за него мне отказались сказав что все происходит через проверку качества. Я сдал аппарат на проверку на 21 день. После проверки качества аппарат вернулся с заключением что в нем все в порядке. Я проверил его в магазине но дефект камеры как был так и остался и мои претензии по одному радиомодулю так же были проигнорированы.В результате пришлось сдать аппарат на повторную проверку качества на 21 день в результате чего заявленные мною дефекты опять не подтвердились. Потом я сдал аппарат в третий раз на проверку качества и написал письменную притензию что бы мой аппарат всетаки проверили нормально а не отписывались просто от меня стандартными заключениями. Ответа на притензию мне так и не последовало а аппарат как и обычно вернулся с экспертизы с заключением что все в нем хорошо хотя проверив прямо в магазине при продацах свой аппарат я убедился что ничего не исправлено и дефект имел место быть.Так же после третьей экспертизы аппарат пришел с внешними повреждениями в виде полос и больших царапин на корпусе на что я обратил внимание продавцов на что они сказали что бы я опять писал претензию по этому поводу. Я написал претензию но ответа так и не дождался. А менять аппарат или возвращать за него деньги мне отказывались. За эти четыре месяца пока мой аппарат находится в магазине и на экспертизах я неоднократно общался и с продавцами магазина и по телефону горячей линии «Связной». За время общения я услышал много хамства от операторов горячей линии а так же обещаниями решить мой вопрос,перезвонить мне но ничего не было сделано. Так же мне хамили и в магазине на ул.Большая Покровская неоднократно и разговаривали на повышенных тонах. В одном из таких эпизодов мне пришлось вызвать сотрудников полиции в магазин и написать заявление на продавца Прокофьву Н.В. Мое заявление так и находится в милиции. Известий оттуда пока не поступало. После этого решение моего вопроса с телефоном вообще приостановилось. Мне сказали в магазине что никто мне ничего менять не будет и денег за аппарат я не увижу. По горячей линии так же меня выслушивали но не более.Обещания решить мой вопрос или перезвонить мне не выполнялись. На просьбу соединить меня с руководством организации «Связной» мне отвечали что с руководством они не соединяют и пообщаться с вышестоящими органами нельзя. Возможно только общения с операторами. А это замкнутый круг. В результате я решил обратиться в суд так как терпение кончилось и правды искать больше негде.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 18965 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на связной:
- Связной »

Комментарии

sarnet Читатель
10 мая 2012 г., 22:47

Жалоба на Связной

В таких магазинах так же. Какие - то экспертизы!? Привык в сервис магазинах "Мегафон".
хоть мне эта компания не нравится. но если телефон не устраивает. Прихожу в этот сервис магазин - возвращаю им, говорю: "что не нравится этот телефон". Без всякой отправки на экспертизу, проверяют сами, Хотя там знакомых нет! Отвечают: "меняй который тебе нравится". Интересные моменты. Похоже от самих магазинов и от тех кто там работает зависит. Возможно и в "связном" - тоже будут на встречу идти покупателям!
ЗЫ
Вообще, если нужно купить телефон с доп. функциями , желательно самим читать инструкции по телефонам, посмотреть отзывы в интернете, потом, если то что надо, идти покупать. Это по себе сужу. Не слушаю что говорят, а читаю независимые источники по тому или иному аппарату.

juliana_956 Читатель
26 мая 2012 г., 11:56

У меня похожая ситуация, только гораздо хуже, писала здесь про зеркалку, ею вообще нельзя пользоваться. Замкнутый круг - это точно! Руководителя или директора магазина увидеть или услышать невозможно, как будто он приведение. Только горячая линия. Тоже собираюсь обращаться в суд. Вы уже подали в суд? Интересно, какие результаты будут

Arty Гость
8 октября 2012 г., 09:15

у меня жалоба поменьше, ну все же имеет право быть, т.к связано опять же с некомпетентностью работников.

Приобрел 3г модем мтс, которым пользовался одно время, но в результате первая симка была утеряна, на ней был тариф безлимит мини, все было хорошо, покупал в сервисном центре мтс. Потом связался с связным(каламбур), надо было приобрести симку мтс коннект с тем же тарифом, в результате, все подключили, но как оказалось наоборот, т.е вместо тарифа "безлимит мини" (330р/мес) мне подключили тарим "безлимит на день" (30р/день прмерно 900р в мес) и причем попросили сразу положить не меньше 200р на счет, т.е потратил примерно 500р) в результате, совпало так, что 2 недели я им не пользовался, т.е деньги за инет НЕ капали, а потом как начал - весь счет сгорел за неделю. и все вроде бы нормально, месяц почти прошел, я думал сняли за оплату тарифа, в итоге пополняю счет - через несколько дней опять все сгорает.... звоню в службу мтс, и там выясняется, что никакого тарифа безлимит мини у меня нет, и все это время у меня была услуга безлимит на день. сегодня пойду разбираться в связной, но уж точно попробую сделать так, чтобы этих бездарей уволили.
г.Домодедово ул станционная-1

я-Татьяна Гость
18 марта 2013 г., 08:44

Да, в Связном мошенники, вернее это целая банда разного рода мошенников. Купила для свекрови симку. В результате старая женщина имеет головную боль от звонков с номера 84992711334 с требованием заплатить какие то долги. А это, в Связном, после покупки симки, номер телефона сообщили своим подельникам - вымогателям.
А оператор сотовой связи не может ничего сделать, поскольку номер Московский. Вот и получается Связной и москвичи вымогатели и гарбители. Всю страну уже разграбили и все им мало, до последней бабки старой нужно уже дограбить. А раз нечего с нее взять, так последнее здоровье отнять своими телефонными домогательствованиями.

Богдан Гость
19 мая 2013 г., 10:01

Очень разочарован интернет магазином. Заказал смартфон,пришёл быстро.Когда забрал телефон то обнаружилось ,что сеть ловит очень плохо и не устойчиво,решил сдать обратно для экспертизы.Когда вытаскивал сим карты то обратил внимание ,что IMEI коды отличаются от телефона и гарантийного талона о чём и сказал консультанту в магазине.Консультант позвонил в сервисную службу и сказал , что на ремонт принять не сможет и сдать телефон тоже не возможен т.к. коды отличаются.Что теперь делать не знаю,должен же кто то нести ответственнось за их ошибку.И это допускают ошибки люди которые телефонами занимаются каждый день(работник интернет магазина и консультант магазина) не кто даже не сверил коды.Телефон забирал в магазине связной,консультанты сказали ,что коды сверять не должны т.к.заказывал через интернет-магазин.Пришёл ответ в магазин с интернет-магазина,что кода такого в базе данных вобще нет,и мне нужно доказать ,что я его покупал у них.Видемо подсунули б/у телефон или кто то подменил.Я не сверил потому ,что телефон покупал последний раз 7 лет назад и мало что про это знаю.Проконсультировался в отделе прав потребителей там сказали т.к. чек и гарантию выдали в этом магазине то они и несут ответственность.Написал претензию,прошло 8 дней пока тишина.Судя по отзывам наверное придется подавать в суд.Если не хотите проблем не связывайтесь с этой фирмой.

Обсуждения