Жалоба на Связной
Я купил сотовый телефон Филипс Х325 11.01.2012г в магазине компании «Связной» находящегося по адресу ул.Большая Покровская 12. Во первых когда я покупал аппарат я консультировался с продавцом о его функциях. Мне нужен был аппарат с двумя симкартами и сдвумя радиомодулями. Продавец подтвердил наличие двух радиомодулей в данном аппарате.Проверить это на момент покупки не предствлялось возможным.Купив аппарат я попользовался им пять дней проверив его работоспособность. В результате использования мною аппарата выявилось ряд недостатков и неисправностей.Во первых аппарат оказаля с одним радиомодулем а не с двумя как мне было обещано при покупке.Во вторых аппарат терял сеть,самопроизвольно перезагружался и так же было низкое качество фото (шумы и грязь равномерно по всей фото).Через пять дней я пришел в магазин с требованиями обменять или вернуть аппарат на что мне было предложено сдать его на проверку качества хотя один факт что в аппарате был один радиомодуль а не два был на лицо .Продавец ввел меня по этому факту в заблуждение.Но заменить аппарат или вернуть деньги за него мне отказались сказав что все происходит через проверку качества. Я сдал аппарат на проверку на 21 день. После проверки качества аппарат вернулся с заключением что в нем все в порядке. Я проверил его в магазине но дефект камеры как был так и остался и мои претензии по одному радиомодулю так же были проигнорированы.В результате пришлось сдать аппарат на повторную проверку качества на 21 день в результате чего заявленные мною дефекты опять не подтвердились. Потом я сдал аппарат в третий раз на проверку качества и написал письменную притензию что бы мой аппарат всетаки проверили нормально а не отписывались просто от меня стандартными заключениями. Ответа на притензию мне так и не последовало а аппарат как и обычно вернулся с экспертизы с заключением что все в нем хорошо хотя проверив прямо в магазине при продацах свой аппарат я убедился что ничего не исправлено и дефект имел место быть.Так же после третьей экспертизы аппарат пришел с внешними повреждениями в виде полос и больших царапин на корпусе на что я обратил внимание продавцов на что они сказали что бы я опять писал претензию по этому поводу. Я написал претензию но ответа так и не дождался. А менять аппарат или возвращать за него деньги мне отказывались. За эти четыре месяца пока мой аппарат находится в магазине и на экспертизах я неоднократно общался и с продавцами магазина и по телефону горячей линии «Связной». За время общения я услышал много хамства от операторов горячей линии а так же обещаниями решить мой вопрос,перезвонить мне но ничего не было сделано. Так же мне хамили и в магазине на ул.Большая Покровская неоднократно и разговаривали на повышенных тонах. В одном из таких эпизодов мне пришлось вызвать сотрудников полиции в магазин и написать заявление на продавца Прокофьву Н.В. Мое заявление так и находится в милиции. Известий оттуда пока не поступало. После этого решение моего вопроса с телефоном вообще приостановилось. Мне сказали в магазине что никто мне ничего менять не будет и денег за аппарат я не увижу. По горячей линии так же меня выслушивали но не более.Обещания решить мой вопрос или перезвонить мне не выполнялись. На просьбу соединить меня с руководством организации «Связной» мне отвечали что с руководством они не соединяют и пообщаться с вышестоящими органами нельзя. Возможно только общения с операторами. А это замкнутый круг. В результате я решил обратиться в суд так как терпение кончилось и правды искать больше негде.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.