Карточка жалобы № 9523:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Petr_Ivanovich из города ангарск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 19 апреля 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали QIWI, все отправил, жду уже 1 год!

Я Фролов Петр Иванович, номер qiwi: +79149112614
Уже 2015 год, а заблокировали и не отвечают на вопросы уже с начало 2014 года.
Заблокировали кошелек год назад, на следующий день,
я выслал все что просили:
- скан паспорта
- скан договора с сотовым оператором
- сделал идентификацию, пришло смс что идентификация пройдена, отправил квитанцию об оплате идентификации
- отправил письменное заявление
В общем все, что просили. Кошелек так и заблокирован. Нервы уже на пределе. Разблокируйте мой кошелек.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:
- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- копию паспорта, на который оформлен данный договор;
- копию объяснения экономической сути операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).

Паспорт и договор должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.
Объяснение экономической сути операций должно быть хорошо читаемым, документ необходимо предоставить либо в виде фотографии, либо в виде отсканированной копии. Срезы по краям документа не допускаются.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1222
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- QIWI - деньги не проведены »

Другие жалобы из города Ангарск:
- Беспредел на сайте Джаманго »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Помогите разблокировать QIWI кошелёк »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia20 апреля 2015 г., 16:39# 0
Добрый день, уважаемый Petr_Ivanovich.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Petr_Ivanovich20 апреля 2015 г., 19:24# 0
№ 9756757
Новое сообщение: № 3895050.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.