Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6567:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
AnnaBir из москва

Терминалы оплаты
17 января 2014 г.

QIWI не проводят платёж

Перед Новым годом (31дек2013г.) мне сделали перевод средств на QIWI кошелек (пополнение кошелька наличными). 2 платежа по 15000р. на общую сумму 30000р.

Факт поступления их в Систему Сотрудники QIWI (а именно "терминальной службы") Подтверждают,

но Мой Кошелек они до сих пор не попали!! (прошло 18 дней)

Обращения в телефонный сервис - не помогают - сотрудники "видят" платежи, но при попытке провести - ссылаются на некий сбой технического характера и обещают что платеж поступит на следующий день...

Письменно обращалась
1. в Службу безопасности [Ticket#10442654] - максимум что они смогли сделать - разблокировать кошелек (который почему то оказался заблокированным, хотя оборот средств по моему кошельку не превышает никаких разрешенных лимитов.

2. в Терминальную Службу [QW1744722] - пришел ответ что нужно ждать 14(!) дней, что само посебе возмутительно долго.... но прошло уже 18(!!!) дней.

3.... и еще обращалась по качеству обслуживания - так же заявкой через сайт - но там вообще ничего не ответили, даже номера обращения ответным письмом не прислали...

Я на 36й недели беременности и мне такая нервотрепка не нужна...

Прошу помочь советом или разобраться в ситуацию Ответственных Лиц Компании QIWI

Номер кошелька не пишу по соображениям безопасности (но для Специалистов QIWI, думаю не будет проблем "поднять" историю моих запросов по идентификаторам.

Заранее благодарна
Анна
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5058 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 января 2014 г., 12:18

Добрый день!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся наши специалисты.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения