Карточка жалобы № 9440:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: origin из города москва

Категория: Интернет-услуги
Дата: 28 марта 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка нового счета

Создал кошелек qiwi, пополнил через терминал что бы оплатить работу дизайнеру, перевел сначала 5000р, потом 15 000р, 15 000р вернули на счет и заблокировали, вопрос за что?, глупость какая то, написал в тех поддержку, отправил все документы, уже несколько суток нет ответа, номер запроса № 3773924

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1087
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Москва:
- Qiwi не первый раз блокирует кошелёк »

Другие жалобы из категории "Интернет-услуги":
- Крик души! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


origin29 марта 2015 г., 21:25# 0
Все решилось.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.