Карточка жалобы № 9131:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Эллина из города казань

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 26 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi зажевал деньги

Здраствуйте! 24 января 2015года в 15:25 я хотела погасить кредит через терминал qiwi, набрав как обычно:" я уже платил", и набрав свой номер телефона +79872856667, ввела пин код, автоматически открылся банковский счет на который я и хотела закинуть деньги( траст банк, номер счета 40817810800240777231), в результате когда терминал попросил внести деньги, я засунула в купюроприемник купюру номиналом 1000рублей, терминал зажевал деньги , на экране внесенная сумма не высветилась, терминал даже не напечатав квитанцию, автоматически вышел на главное меню, после чего перестал работать. В разделе информация - отсутствуют контактные данные владельца терминала. Я два раза заполняла заявку в qiwi, с подробным описанием ситуации, но ответ пришел один и тот же: "Уважаемый абонент,служба поддержки QIWI приветствует вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти на терминале в разделе "информация". "

Но я указала а заявке что контактный телефон владельца отсутствует, там указан не существующий номер +71111111111. Как я должна дозвониться и связаться с владельцем? И как это мои деньги не обнаружены? Они же не могли испариться? Прошу помочь мне .

Все что есть в разделе информации: Терминал номер 9558162, г. Казань, Ул. Ибрагимова пр-кт, 56. ИП ОВЧАРЕНКО Д.О. Тел. +711111111111

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы.
По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1639
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia27 января 2015 г., 17:18# 0
Добрый день, уважаемая Эллина.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Эллина27 января 2015 г., 17:35# 0
запрос зарегистрирован под номером № 3 457 127.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.