Синтетический флис Премиум класса под названием бамбуковый плед
Я активный пользователь Групона уже более года, покупал много скидочных акций, все шло хорошо, даже когда не получалось воспользоваться акцией, то деньги на мой внутренний счет Групона возвращали в течение 1 дня..... и я снова их использовал покупая новые скидки. Очень здорово, что система доказавшая свою полезность и для малого бизнеса (рост клиентской базы) и для людей появилась возможность приобрести товар или услугу с хорошей скидкой, да и для скидочной компании это выгодно - мировой тренд бизнеса. Но 15 мая с.г. приобрел Купон на акцию «Бамбуковый плед премиум-класса в интернет-магазине «Дом панды»» за 2590 рублей, после заказа на сайте компании http://dompandy.ru/category_3.html пришла долгожданная посылка ( мы готовили подарок на юбилей), на почте при получении посылки с нас взяли наложенный платеж 450 рублей и 50 рублей за пересылку денег.
Посылка пришла почему-то из г. Ульяновска от частного лица - Шавердина В.К., получив посылку мы были поражены, даже бабушка чуть не упала в обморок и у нее начался приступ гипертонии от такой психической травмы..... там были упакованы флисовые синтетические простыни, причем кустарного производства - (их цена на провинциальных рынках около 200-300 рублей). Размер простыней был меньше заказанного нами евро стандарта....и синтетика вместо бамбука - вот тебе и ПРЕМИУМ КЛАСС.
25 июля в день получения посылки мы обратились в Групон, который распространял купоны на эту акцию - всего было продано 174 купона (видно на сайте Групона - ) ....Ответа не было 8 дней, хотя на сайте написано, что срок рассмотрения 5 дней. После моего звонка в Групон, мне пришло письмо, о том, что "Александра Алексеева, 03 08 15:33 (MSK):
Заявка № 1211090.
Здравствуйте, Сергей.
По данному вопросу в ближайшее время с Вами свяжется наш Партнер и урегулирует возникшую ситуацию.
С уважением,
Product&Travel
Служба по работе с Клиентами компании Групон"
и действительно, через 2 часа партнер (не представился и даже элементарно не извинился) позвонил и начал выставлять условие, чтобы я его ознакомил с результатом экспертизы....(но она то делалась не для него) и стоила денег. Мне так и не вернули деньги ни по этой заявке, ни по другой (я пока ждал посылку сделал еще заказ на подушки и одеяло из бамбука на Групоне). Я просил вернуть мне деньги, т.к. утратил доверие к бамбуковой продукции, продаваемой через Групон.
Неужели алчность так застилает глаза наших бизнесменов, что они теряя совесть присваивают чужие деньги и мошенничают, а другие Групон - не проверяют своих партнеров (ведь они получают комиссию от продажи купонов) и даже покрывают их. Я заказывал посылку на адрес в г. Набережные Челны - и могу с большой долей вероятности предположить, "бизнесмены - мошенники" из "дома Панды " решили видимо, что кто же в такой деревне видел бамбуковое полотно, и кто сможет его отличить от синтетики? Люди должны знать - Групон не проверяет своих партнеров, способствуя росту мошенничества в онлайн бизнесе.
Земля должна гореть под ногами мошенников!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.