Терминал сожрал 7000р и выключился
Сегодня 04.05.2015 примерно в 15:30 решил пополнить свой QIWI кошелёк в ближайшем терминале, было 7 тысяч, одна пятитысячная купюра и две тысячных, сначала закинул 5000, потом 1000 и еще 1000, когда я поместил в купюроприёмник последнюю тысячную купюру терминал отключился и начал перезагружаться, я добежал до дома и вернулся обратно в магазин, где был установлен сей терминал и позвонил в тех.поддержку, время звонка 16:45, терминал к этому времени как раз перезагрузился, я назвал номер терминала оператору, она по времени платежа и комментарию к нему нашла его в базе и сказала, что платеж в стадии проведения и скоро деньги будут зачислены, я обрадовался данному обстоятельству и направился домой, спустя час я понял, что денег как не было так и нет, вспомнив обитательниц первой линии тех поддержки любого коллцентра я решил обратиться к техническим гуру и оставил тикет из личного кабинета на сайте киви [QW3972601], в тикете я подробно описал ситуацию, указал номер терминала, номер кошелька, время дату и всю остальную инфу, которую нужно было указать в отведенные для этого поля. Сначала пришло стандартное письмо от автоответчика, вторым было письмо в котором "гуру" техники запрашивали у меня те же данные, которые были в тикете, мне было не трудно и я отправил инфу еще раз, затем спустя еще несколько часов я получил:
04.05.2015
11:03:51 MSK3261890244 6978
04.05.2015Visa Qiwi Wallet.Пополнение915*******1 000,00
1 000,00Проведена
ОК
т.е. я говорю, что потерялся платёж на 7000р сделанный вечером, а мне с радостным литсом сообщают, что нашли платеж, который дошел утром и на другую совершенно сумму, усомнившись в умственных способностях "спициализдов" я решил позвонить еще раз в колл. центр, т.к. "девочканателефоне" нашла мой платёж в базе секунд за 20, а технари тупили несколько часов и выкатили какую-то неадекватную ересь, я указал им, что платёж как бы не тот и не в то время вообще, на что меня тупо слили, сказав, что свяжутся с хозяином терминала и ответят мне как только что-либо выяснится, из чего я сделал вывод, что денег своих не увижу, а почитав остальные жалобы на этом сайте понял, что так и есть, особенно учитывая целую кучу жалоб за последний месяц с обуревшим саппортом в главных ролях. Дабы ускорить решение проблемы, либо моё обращение в суд, я жду сутки, как сказали мне по телефону, если завтра в 15:45 я не увижу своих денег на счету, я стану большой занозой в чьей-то заднице.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.