Карточка жалобы № 9094:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: nikitaea из города самара

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 19 января 2015 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал QIWI зажевал 500 рублей!

Здравствуйте, возникла частая проблема, терминал зажевал деньги и не вернул первая купюра (500 р.) прошла нормально, а вторая (тоже 500 р.) "зажевалась" и не вылезла, в итоге я нажал на кнопку оплатить, зачислилось только 500 рублей, после этого платежи проходили нормально и терминал не завис (после меня клал деньги мой друг-все успешно).
Писал уже в QIWI поддержку (QW3416984), но безрезультатно, я очень огорчен, что QIWI не может зафиксировать лишнюю купюру и пишут уже сразу заранее приготовленный шаблон. Специально пишу на этот сайт, чтобы разобрались в моей проблеме!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1677
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


nikitaea20 января 2015 г., 13:06# +1
Хотелось бы ещё добавить, что я это так не оставлю. Буду обращаться в суд.
 

blloger20 января 2015 г., 15:48# 0
проще забыть. от них вы ничего не добьетесь НИКОГДА.
 

Виктория198521 января 2015 г., 16:31# +1
Пишите в РОСПОТРЕБНАДЗОР, ПРОКУРАТУРУ, местное ОМВД: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html сегодня мы подали заявление в ОВД на розыск владельца терминала. Киви это проблему бы легко решить могла, если б просто в договор с владельцами включала, чтоб те ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЙ телефон указывали. Как минимум.
 

blloger21 января 2015 г., 16:34# 0
абсолютно верно! а то кошельки блокировать они горазды, и требуют доказать что он твой. а терминалы получается раздают чуть ли не бомжам без документов.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.